ФЭНДОМ

JPIIIAviary3
Авиарий Исла Сорны (англ. Isla Sorna Aviary) - часть комплекса InGen на Исла Сорне, где проводились эксперименты по выведению летающих птерозавров

Описание Править

Авиарий представляет собой огромную куполообразную конструкцию находящуюся на выходе из глубокого оврага. Диаметр составляет около четырёх сотен метров, высота - около восьми десяти метров. На разных высотах предусмотрены смотровые тоннели и площадки, огороженные специальной металлической сеткой. Позднее, в некоторых местах конструкции из-за условий проржавели и стали хлипкими. Также внутри Авиария находилось несколько каменных столбов на которых выведённые Птеранодоны устроили себе гнездо. В самом низу, на земле находились специальные металлические двери, через которые можно было покинуть Авиарий.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Авиарий был построен после приобретения InGen у Коста-Рики острова Сорна в 1982 году как место, где можно было бы воссоздать столь желанных для Парка Юрского периода птерозавров.

Авиарий был построен в глубоком каньоне над рекой. Из воды поднимался густой туман, заполнявший каньон.

Именно здесь проводились эксперименты по клонированию и выращиванию Птеранодонов - первых летающих ящеров InGen. В Авиарие содержались птерозавры, которые впоследствии должны были быть доставлены в Парк Юрского периода на острове Нублар.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

После того, как по Сорне прошёлся ураган Кларисса, птеранодоны авиария стали свободны, и в 1997 году наблюдались на воле.

Парк Юрского периода 3Править

В 1999 году, после приобретения InGen компанией Masrani Global, несколько неназванных учёных InGen прибыли на Исла Сорну, где провели так называемое "Амальгамовое тестирование" и "Ранние научные работы по второму воплощению Парка Юрского периода", в ходе которых вывели Спинозавра, Цератозавра, Анкилозавров, Коритозавров и новых клонов Птеранодонов. Примечательно, что введённые Птеранодоны очень отличались от ранее созданных. После завершения экспериментов все выведенные Птеранодоны были оставлены в Авиарие, где некоторые, видимо, изменили пол и смогли размножаться.

На июнь 2001 года в под куполом находилось четыре взрослых Ящера и шесть птенцов.

Во время инцидента на Исла Сорне в 2001 году семья Кёрби вместе с доктором Грантом и Билли Бреннаном вошла в авиарий, спасаясь от спинозавра. Затем они встретили Птеранодона на верхних этажах, он схватил Эрика Кёрби и перенёс в своё гнездо, чтобы накормить им детенышей. Мальчик был спасен Бреннаном после того, как он полетел на параплане рядом с гнездом.

При пробеге из Авиария, Аманда Кёрби случайно не заперла нижние ворота на земле, из-за чего сбежало три Птеранодона.

ИгрыПравить

Jurassic World EvolutionПравить

Птичник - это большое вольерное здание, представленное в "Возвращение в Парк Юрского периода", третьем наборе расширения для Jurassic World Evolution. Вольер используется для размещения до шести птеранодонов и служит как аттракционом, так и инкубаторием для летающих рептилий.

Разблокированный во время кампании «Возвращение в Парк Юрского периода», вольер можно построить как в эпоху «Парк Юрского периода», так и в эпоху «Мир юрского периода», с небольшими внешними изменениями, отражающими эти две темы.

Птичник - это большое куполообразное ограждение, которое позволяет гостям просматривать от одного до шести птеранодонов с конкретных смотровых площадок вокруг основания купола. Сама среда обитания Птеранодонов заполнена рядом узких ручьев, большими камнями и столбами, небольшими кустарниками и растительностью, а также высокими точками как естественного, так и искусственного разнообразия. Большой металлический подиум простирается вдоль внутреннего края здания.

Птичник уникален тем, что он не только служит вольером для Птеранодонов, но также и инкубаторием, который можно модернизировать с улучшениями скорости инкубации и успешности. Здание представлено в двух вариантах: один для эпохи Парка Юрского периода, а другой для эпохи Мира Юрского периода, хотя оба отличаются только внешним дизайном.