ФЭНДОМ

Агухацератопс
Цератопс
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2 (Только череп)
Кодовое название Агуха
Значение имени "Рогатая морда из Агухи"
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Длина 6 м
Высота 3 м
Вес 2 т
Найденные останки США
Охранный статус Исчезнувший вид

Агухацератопс (лат. Agujaceratops) — род птицетазовых динозавров из семейства цератопсид, живших во времена верхнемеловой эпохи на территории современных США.

ОписаниеПравить

Агухацератопс был типичный представитель семейства цератопсид, который жил примерно 83-70 миллионов лет назад (кампанский ярус), на территории Северной Америки (США). Агухацератопс был длинной примерно восемь метров, высотой почти до трех метров и как предполагают ученые весил около двух тонн. Динозавр имел черепной воротник схожий на воротник пентацератопса (родственного ему вида), который был более вертикально расположен и в длину немного короче. Череп был массивный и тяжелый, в длину составлял примерно от метра до метра шестидесяти сантиметров. Над глазами находились два рога среднего размера, практически одинаковые и еще один небольшой рог располагался на носу. Рога были прямые, чуть загнутые к верху. И, конечно же, агухацератопс использовал свои внушительные рога для защиты при нападении хищников или при решении спорных вопросов во внутрисемейных конфликтах. По предположениям ученых-палеонтологов по морфологическим особенностям рогов и окраске данные динозавры могли определить возраст родственной особи, ее положение и авторитет в стаде.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2Править

В Поместье Локвуда на первом этаже, в центре, стояла модель черепа цератопсида, подписанного, как "Агухацератопс".

23 июня 2018 года на рога черепа упал сбежавший прототип индораптора.

ПрочееПравить

ГалереяПравить

КадрыПравить

Концепт-артыПравить