ФЭНДОМ

«Динозавры жили 65 миллионов лет назад. Всё, что от них осталось, окаменело под землёй. И по окаменелостям настоящие учёные делают настоящие открытия. То, что Джон Хаммонд и InGen сделали для Парка Юрского периода, - это генетически модифицированные монстры для тематического парка.»
Алан Грант

Алан Грант
Докторгрант
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода 3
Мир Юрского периода 3
Актёр Сэм Нилл
Роль Палеонтолог
Пол Мужской
Статус Жив

Доктор Алан Грант (англ. Dr. Alan Grant) — известный американский палеонтолог. Он наиболее известен своей книгой 1992 года «Динозаврии Детективы», а также участием в инцидентах, связанных с компанией "Интернациональные Генетические Технологии" и Парком Юрского периода 1993 года на острове Коста-Рики Исла Нублар. С 2001 года он был связан с Музеем Скалистых гор в Бозмене, штат Монтана.

Алан является одним из главных персонажей Парка Юрского периода и Парка Юрского периода 3.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

В романе Парк Юрского периода Грант описан как черноволосый, бородатый сорокалетний палеонтолог. Судя по датам изданным им книгам, можно предположить, что он родился 1949—1950 годах. Также, судя по роману, Алан — вдовец. В книге, он утверждает, что сотрудничал с Джеком Хорнером, и что он помог ему описать майазавра.

После того, как Грант и его команда обнаружили скелет велоцираптора, он получил приглашение в Парк Юрского периода, где были созданы генетически модифицированные динозавры. Там он встречается с Тимом Мёрфи, и они якобы становятся хорошими друзьями. Также, он решил некоторые проблемы в разведении среди динозавров Парка Юрского периода: Отниелия, велоцираптор, майазавр, прокомпсогнат и гипсилофодон.

Позже, он становится свидетелем побега тираннозавра из своего вольера, который начал атаковать часть туристической группы. Ян Малкольм был тяжело ранен, после того, как тираннозавр бросил его в воздух. Вскоре, после нападения, он сбегает с внуками Джона. Грант и дети, без всяких последствий, смогли переночевать, забравшись на большое дерево. Когда они просыпаются, они пересекают по периметру забор, и возвращаются в центр парка.

При возвращении в центр, Алан узнаёт, что несколько велоцирапторов сбежали. В лаборатории Грант находит шприц, наполненный смертельными токсинами. Зная, что велоцирапторы будут есть яйца динозавров, он вкалывает в яйца токсины. План Алана сработал: один из велоцирапторов съел отравленное яйцо, а второй умирает, съев часть его трупа. Но третий не попадается в ловушку, и Алан сам берётся его убить, просто вкалывая в него шприц.

Затем, за всеми оставшимися на острове прилетает BBC Коста-Рики, и эвакуируют всех, за исключением Джона Хаммонда — он был заживо съеден прокомпсогнатами.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Алан Грант был всемирно известным палеонтологом, работавшим на раскопках в Монтане. Точная дата рождения доктора Гранта неизвестна, но источники гласят, что ему было 36-39 лет в 1993 году. Это означает, что его год рождения примерно 1958.

Он заинтересовался динозаврами в очень раннем возрасте. Во время его раннего детства в 1960-х, было обнаружено и названо много новых ископаемых видов; к 1970-м годам в таких местах, как Африка и Южная Америка, было сделано еще больше открытий, и доктор Джек Хорнер открыл первые яйца динозавров, известные в Западном полушарии. Когда Грант был ребенком, его любимым динозавром был Трицератопс, один из самых известных в Америке цератопсидов.

Грант получил высшее образование в области палеонтологии, хотя учреждение, которое он посещал, в настоящее время неизвестно; возможно, это был государственный университет Монтаны в Бозмене, который связан с Музеем Скалистых гор, с которым также стал связан Грант. Если бы Грант учился в указанном университете в конце 1980-х, когда ему было бы за двадцать, он, вероятно, учился у знаменитого палеонтолога доктора Джека Хорнера. Грант действительно обладает многими характеристиками, которые делают его похожими на Хорнера (включая сильное чувство соперничества с доктором Робертом Бэккером), что свидетельствует о том, что он очень уважает Хорнера как авторитета в своей области.

Грант получил докторскую степень к 1990-м годам, специализируясь на палеобиологии деинонихозавров. Он придерживался системы классификации, предложенной Грегори С. Полом в его книге «Хищные динозавры мира» 1988 года, в которой многие дромеозавридные деинонихозавры были объединены в род Velociraptor.

Jurassicvault JP stills 151

Он работал с другими палеонтологами в местах раскопок, в том числе с палеоботаником доктором Элли Сэттлер. К началу 1990-х годов доктор Грант и доктор Сэттлер стали вовлечены в романтические отношения. Тем не менее, доктор Сэттлер была заинтересована в том, чтобы в конечном итоге иметь детей, в то время как доктор Грант не был заинтересован в создании семьи и не ладил с детьми в то время. Он и доктор Сэттлер вместе вырастили ару по имени Джек, научив птицу говорить.

К 1992 или началу 1993 года доктор Грант опубликовал книгу, написанную в соавторстве с Майклом Бэкесом, под названием «Динозаврии Детективы». В ней он подробно рассказал о динозаврах, о том, как они жили и почему они вымерли. Книга была полностью проиллюстрирована и содержала убедительный аргумент в пользу теории о том, что птицы - это ветвь тероподных динозавров, переживших вымирание в конце мелового периода. Это также дало уникальное понимание жизни самих палеонтологов и того, как они используют ископаемые свидетельства, чтобы обнаружить, как жили древние существа. Книга Гранта стала общенациональным бестселлером, завоевав внимание как палеонтологов, так и широкой общественности.

«Динозаврии Детективы» были опубликованы издательствами Perineum Press и Quinn & Ryan Publishers под руководством актера сэра Ричарда Аттенборо, и она была высоко оценена другими учеными, такими как Мартин Клайн из Колумбийского университета. Книга сделала Гранта всемирно известным ученым к 1993 году. В какой-то момент он начал получать финансирование от Джона П. Хаммонда, генерального директора International Genetic Technologies, Inc. по 50 тысяч долларов в год; Безудержный успех его книги, возможно, привлек внимание Хаммонда, но также возможно, что Хаммонд начал финансировать Гранта до пуликации, а успех его книги подтвердил выбор Хаммонда финансировать его экспедиции.

Jurassicvault JP stills 150

Один из участков раскопок, финансируемых Хаммондом, находился недалеко от Снэйквотер, штат Монтана; В этом месте раскопок были найдены прекрасно сохранившиеся окаменелости дромеозаврида, которые Грант иденцифицировал под родом Velociraptor в соответствии с классификацией Грегори С. Пола.

7 июня 1993 года Джон Хаммонд посетил место раскопок на Снэйквотер, где доктор Грант исследовал свои образцы дромеозавридов, чтобы пригласить Алана отправиться поездку в таинственный биологический заповедник на небольшом тихоокеанском коста-риканском острове Исла Нублар для того, чтобы Грант дал своё одобрение для Совета директоров InGen. Находясь там, он также предлодил это доктору Сэттлер, несмотря на то, что она изначально не была его намеренным гостем. Поскольку Хаммонд никогда раньше не появлялся лично, и они только что обнаружили несколько исключительных образцов, Грант поначалу не хотел уходить в поездку так внезапно; Хаммонд пообещал продолжить финансирование раскопок Гранта и Сэттлер еще на три года, после чего они оба согласились поехать. Они отправились из Снэйквотер в Чото на вертолете Хаммонда, после чего сели на самолет в Коста-Рику. 11 июня они сели на другой вертолет и улетели на запад к Исла Нублару.

Jurassicvault JP stills 015

Во время поездки на остров они познакомились с другими гостями Хаммонда, в том числе с другим ученым-знаменитостью, математиком доктором Яном Малколмом и юридическим консультантом InGen по имени Дональд Дженнаро. И у Малкольма, и у Дженнаро было больше информации о парке Хаммонда, чем у Гранта или Сэттлер, но они не раскрыли того, что знали. Группа прибыла на Исла Нублар с юго-запада, приблизившись к центральной долине острова, чтобы приземлиться на вертолетной площадке.

Jurassicvault JP stills 038

Джипы повезли их на север через остров. Добравшись до большого вольера для животных примерно в середине острова, Грант был поражен, узнав, что InGen удоалось выполнить воскрешение; загон был населен живыми брахиозаврами и паразауролофами, и Хаммонд раскрыл также существование тираннозавра на острове. Продолжая уже в Центре посетителей Парка Юрского периода, Грант и другие были проинформированы о том, как InGen удалось извлечь палео-ДНК из комаров и других кровососущих паразитов, обнаруженных в образцах мезозойского янтаря. Грант и Сэттлер, вместе с Малкольмом, покинули экскурсию на полпути, чтобы лично увидеть лабораторию, где они стали свидетелями вылупления велоцираптора. Грант попросил увидеть взрослых рапторов, внезапно обеспокоясь о безопасности острова, обнаружив, что эти животные есть на нём.

Jurassicvault JP stills 019

У загона рапторов Грант познакомился с надзирателем парка Робертом Малдуном, который согласился с Грантом, что рапторы очень опасные животные из-за их атлетизма и интеллекта. Группа была свидетелем того, как хищникам скормили живого быка, что ещё более отрезвило их мнение о парке. За обедом Грант высказал свои опасения Хаммонду, объяснив, что животные, сильно разделённые во времени, могут взаимодействовать непредсказуемым образом. Озабоченность Гранта более или менее совпадала с его коллегами-учёными, хотя она была не такоц крайней, как критика Малкольма в отношении парка.

Jurassicvault JP stills 101

После обеда к туристической группе присоединились внуки Хаммонда, Лекс и Тим Мёрфи, к большому разочарованию Гранта, поскольку это означало, что ему придется общаться с детьми. Группа села на электрические Форд Эксплорерс, используемые в качестве туристических транспортных средств, и Грант сумел заставить детей присоединиться к Дженнаро в первом Форде, в то время как он остался во втором автомобиле с Малкольмом и Сэттлер. К сожалению, большая часть базового тура была разочаровывающей, так как два динозавра (Дилофозавр и Тираннозавр) не смогли показаться. Когда они проезжали мимо загона трицератопса, Грант заметил в поле газовый джип; он вышел из Машины, чтобы разузнать. За ним последовала остальная часть группы, и тогда тур остановился. В поле он обнаружил больного трицератопса, которого лечил ветеринар парка доктор Джерри Хардинг. Несмотря на свои сомнения относительно парка, он был рад увидеть животное вблизи, его любимый динозавр детства вернул его к тому моменту, когда он впервые заинтересовался динозаврами. Заметив вокруг маленькие гладкие камни, которые позволяют рептилиям улучшать пищеварение, Алан, Элли и Тим пришли к предположению, что Трицератопс поедал их, случайно заглатывая вместе с ними ядовитые растения, которые он обычно не ел.

С приближением тропического шторма тур был отменён; Доктор Сэттлер оставалась с доктором Хардинг, ухаживая за больным животным, пока доктор Грант и другие возвращались к Фордам. Транспортные средства были развернуты, чтобы вернуться тем же путем, каким они были, тур был перенесён на следующий день. Во время сильной бури и без ведома кого-либо в туристической группе саботирующий сотрудник отключил большую часть энергии парка, чтобы украсть коммерческие секреты InGen; это отключение включало всю область с загонами животных, заставляя Форды остановиться, когда они проезжали мимо загона тираннозавра. Группа решила остаться на месте и дождаться возвращения электричества, предполагая, что это было кратковременное отключение, вызванное природными явлениями.

Пока они ждали, к ограждению подошёл тираннозавр, чтобы съесть козу, которого некоторое время назад оставили для приманки. Пока животное ело, его лапа коснулась электрического ограждения. Забор, будучи деактивированным, не смог ударить животное током. Это дало ему понять, что его движение больше не было ограничено ограждением. Динозавр прорвался через барьер, чтобы исследовать свою новую территорию; Дженнаро от страха сбежал из машины впереди. Грант, присоединившийся к теории, согласно которой зрение тираннозавра основывалось на движении, посоветовал Малкольму оставаться на месте, но у него не было средств, чтобы сообщить об этом детям в другом автомобиле.

Динозавра к передней части первого автомобиля притянул фонарик, которым пользовались дети, и он попытался прорваться внутрь. Грант, неспособный стоять в стороне, пока дети в опасности, зажёг фальшфейер и использовал его, чтобы отвлечь животное от Форда. Малкольм попытался последовать примеру Гранта, уводя динозавра ещё дальше, чтобы Грант мог вытащить детей из поврежденного автомобиля в безопасности. Эта попытка закончилась катастрофически, поскольку Малкольм был тяжело ранен, а Дженнаро был убит. Грант, единственный оставшийся взрослый человек, остался одним, кто способен вытащить детей.

Он смог освободить Лекс, но Тим остался зажатым в машине; тираннозавр вернулся к ним, и Грант заставил всех не двигаться. Тираннозавр, не наблюдая движений, столкнул Форд через ограждение в пропасть загона, разделяющую его с загоном дилофозавров; Грант и Лекс спустились по стене в загон, используя порванный провод ограждения, а автомобиль застрял на большом дереве. Успокоив Лекс, Грант взобрался на дерево, чтобы найти Тима, который был ранен, но жив. В процессе вытаскивания Тима машина упала с дерева, но и Грант, и Тим избежали падения. Грант потерял свою шляпу во время нападения ти. рекса и так и не возвратил её.

Используя карту брошюры, полученную из Форда, Грант повёл детей через пустой загон ти. рекса на запад к Центру посетителей, где он надеялся перегруппироваться с остальными. Они смогли выбраться из загона тираннозавров и пройти в северный загон травоядных. Когда шторм миновал, и наступила ночь, они забрались на большой Фикус крупнолистный и провели ночь в сопровождении стада брахиозавров парка. Грант не спал, бодрствуя, чтобы дети были в безопасности.

Утром 12 июня Грант и дети накормили больного брахиозавра и отправились через бывший Загон велоцирапторов в путь на запад. Здесь они совершили важное открытие; перед тем, как велоцирапторов перенесли в их текущий временный загон, они смогли размножаться и сделать гнездо с яйцами. Свежие следы указывали на то, что детёныши вылупились после бури в течение последних нескольких часов. Грант предположил, что рапторы, которые были генетически модифицированы с использованием генов западноафриканских видов лягушек, были способны менять свой пол, что они использовали для размножения, несмотря на то, что находились в однополой среде.

Группа продолжила путь через загон галлимимов, став свидетелем охоты тираннозавра ина галлимима. К этому моменту Центр посетителей находился всего в нескольких минутах ходьбы. Когда они пересекали ограждение по периметру в 7 метров вокруг загонов для животных, электричество было снова включено ничего не подозревающей доктором Сэттлер из служебного сарая; Тим получил удар электрическим током, когда ограждение включилось, но, к счастью, был только оглушён. Грант попытался применить первую помощь с искусственным дыханием; он сделал это неправильно, но Тим через несколько секунд возобновил дыхание и пришёл в себя.

Грант провел детей до конца в Центр для посетителей, оставив их в столовой, где, как он полагал, они будут в безопасности. Затем он искал доктора Сэттлер, воссоединившись с ней возле сарая. Она сообщила ему о том, что произошло: парк был саботирован, а их попытка перезапустить систему непреднамеренно освободила взрослых велоцирапторов. Малкольм был спасен прошлой ночью и остался в живых, но рапторы убили Роберта Малдуна и главного инженера парка Рэя Арнольда. Один раптор остался в сарае для техобслуживания, но оставшиеся двое всё еще оставались свободными. Понимая, что дети могут быть в опасности, Грант и Сэттлер отправились в аварийный бункер, чтобы вооружиться, а затем направились в Центр для посетителей.

В Центре они обнаружили, как дети выбежали из кухни от раптора (другой был заперт в холодильнике). Все четверо отступили в центр управления, где Грант сдерживал динозавра за дверью, пока Лекс пыталась устранить саботаж на компьютере. Лекс это удалось, заблокировав хищника и восстановив все системы парка. Грант позвонил Хаммонду и сообщил ему об их успехе и попросил вызвать спасательный вертолет. Когда он это делал, раптор собрался пробить окно в комнату; Грант попытался выстрелить, но промахнулся. Его оружие заклинило из-за неисправности экстрактора, поэтому он выбросил его, и они убежали в вентиляционные шахты, когда раптор ворвался в комнату.

Грант провел группу через воздуховоды к тому месту, где, как он предполагал, была расположена ротонда Центра. Во время пути раптор выпрыгнул снизу, сломав плитку, на которой находилась Лекс, и попытавшись напасть на ней, но Грант врезал ему ногой по морде, и раптор упал. Добравшись до ротонды, они обнаружили, что они почти что под потолком, поэтому им придётся пройти через строительные леса; в этот момент раптор догнал их, заставив спуститься вниз с использованием скелетов динозавров в середине ротонды. Раптор из бункера вошел в Центр через незаконченную стену, присоединившись к его товарищу в засаде на четырёх людей. Когда раптор из бункера собрался напасть, он попал в засаду тираннозавра, преследовавшего раптора; это непреднамеренно спасло Гранта и остальных, поскольку последний раптор-альфа напал на тираннозавра в ярости.

Хаммонд и Малкольм подвезли Гранта и остальных на джипе, который отвёз их к вертолетной площадке. К тому времени, когда они прибыли, вертолет уже приземлился, чтобы спасти их, и они сели на борт, чтобы покинуть остров. За то время, что Алан был на острове, он научился любить детей.

Будучи почти убитым динозаврами, Грант страдал психологически после инцидента. У него были признаки посттравматического стресса, тем не менее, он не отказался от своего исследования динозавров, и удвоил свои исследования дейнонихозавров. Это осложнило его отношения с доктор Сэттлер, которая также была травмирована, но ей нужно было дистанцироваться от динозавров, чтобы выздороветь.

В какой-то момент Грант купил новую шляпу, чтобы заменить ту, которую он потерял на Нубларе.

Парк Юрского периода 3 Править

Алан продолжал работать палеонтологом. Элли перестала быть его ассистенткой, так как вышла замуж; вместо её у него появился новый партнёр — Билли Бреннан.

В 2001 году он посещает Элли, и её семью. Пытаясь играть с Чарли, сыном Элли, он выяснил, что всё ещё не очень хорошо общается с детьми, рассказывая ребёнку о том, что хищники, в отличие от травоядных, любят драться и рвать друг другу глотки. Грант делится своими исследованиями велоцирапторов, в которых он выяснил, что рапторы были умнее, чем современные приматы.

Также, он читал лекции о рапторах. Изучая их способности к вокализациям, Грант стал уверен в их необычайном интеллекте настолько, что верил в то, что если бы не вымирание, рапторы бы были на масте людей. Выяснилось, что его слушатели были заинтересованны только событиями 1993 года и инцидентом в Сан-Диего. Позже его пригласили сопровождать так называемую богатую семейную пару Пола и Аманды Кёрби в их полёте над островом Сорна. Алан также взял с собой своего коллегу Билли.

Во время полёта на остров Алану снится сон с говорящим раптором, возникший из-за впечатления от его исследований по общению рапторов.

Пролетая над островом, пилот собирается приземлится. Алан начинает протестовать, но его вырубает Купер — наёмник, которого наняли Кёбри. Когда Алан просыпается, то видит что они уже приземлились на остров. Позже, после того когда они вновь попытались взлететь, самолёт был разрушен спинозавром, в результате чего все выжившие оказались в ловушке. И тут Алан узнаёт, что Кёрби никакие не богатые, а только средний класс людей, которые искали на острове своего сына — Эрика, пропавшего на острове восемь недель назад. Также они говорят, что взяли с собой Алана, так как он был на этом острове, но тот говорит, что он не был на острове Сорна. Найдя Эрика Кёрби, доктор Грант был одним из немногих, кто пережил инцидент на Исла Сорне 2001 года.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

В "Сметённые бурей", 8 июля 2012 года доктор Алан Грант присутствует на открытии нового павильона Мира Юрского периода, названного в его честь. Он польщён этим фактом, но тут же заявляет, что если динозаврам суждено жить вместе с людьми в одной эпохе, то они должны быть в естественной среде обитания, а не бродить по огромному зоопарку, так как достаточно одного сбоя электропитания или одного побега стаи голодных велоцирапторов, чтобы случилась катастрофа. Клэр Диринг не даёт ему закончить, чтобы не смущать публику, и даёт ему ножницы для разрезания красной ленточки. Грант просит не говорить ему потом, что он не предупреждал, и припоминает, что согласился только потому, что Саймон Масрани обещал финансирование исследования Алана ещё на 3 года вперёд. Грант собирается забрать свой чек и уплыть домой, но Масрани говорит ему, что последний паром уже отплыл, а следующий прибудет через 48 часов. Алан подозревает, что Саймон лжёт ему, но Масрани удаётся заставить остаться Гранта на острове на вертолётную экскурсию.

Доктор Грант прибывает в отель парка, но обнаруживает за спиной Отряд Рапторов, и пугается, что они на свободе. Грант командует посетителям вокруг не делать движений, которые могут быть восприняты хищниками как угроза, и медленно покинуть здание, пока он задержит рапторов своим огромным чеком. Прибывает Оуэн Грейди и убеждает доктора Гранта, что его рапторы совершенно безобидны. Грейди демонстрирует их послушаемость и представляется Алану, доставая его книгу. Грант искренне удивляется внедрению роли Альфы в неокрепшее сознание восприимчивых динозавров, совмещённому с подачей визуальных сигналов и звуков. Алан считает невероятным, что Оуэн тренирует рапторов как щенков. Полщённый Грейди командует рапторам отнести вещи Гранта в его номер и проводит Алана туда.

Клэр и Оуэн отводят Гранта в лабораторию парка. Алан удивляется, что они не на вертолётной площадке, и Клэр говорит, что там пока сильный ветер и она подумала, что Гранту будет интересно, как лаборатория была усовершенствована. Доктора Гранта приветствует Генри Ву, и Алан удивляется, что Ву всё ёще работает у них после всего, что он натворил в первом парке. Генри утверждает, что настоящая наука не стоит на месте, в отличие от тех, кто просто пользуется своей популярностью из-за больших научных вкладов в прошлом. Вскоре Ву говорит, что он так подшутил над своим старым другом, а он и его команда предприняли особые меры предосторожности, чтобы избежать повторения печальных событий. Грант не убеждён, говоря, что лишь при одной ошибке всем людям парка будет грозить опасность, а мозазавр, находящийся в аквариуме, нуждается в пространстве для охоты, а он содежрится в аквариуме, из которого он давно вырос. Алан заключает, что так ящер оголодает. Клэр сообщает, что доктор Ву и доктор Эллисон Майлз отправят этого мозазавра в парковую лагуну. Грейди говорит доктору Гранту, который попросил называть его "Алан", что у них комплексный подход к содержанию всех динозавров. Грант интересуется как долго велоцирапторы Оуэн удерживают своё внимание во время упражений; бывает ли, что они увлекаются и не выполняют команды. Грейди замялся и сказал, что ещё не структурировал свой лабораторный журнал, который он завёл, когда узнал, что Алан тоже ведёт свой журнал. Клэр провожает Гранта на вертолётную площадку.

Прийдя на площадку, Грант ответил приветствию Масрани, который рад его видеть, что у него как будто был выбор прийти или нет. Завязав ремень сидения вертолёта, как он сделал это 19 лет назад, Алан отметил, что Оуэн и Клэр отлично смотрятся вместе, и Оуэн немного смущённо сказал, что они просто работают вместе в дружеской атмосфере.

Во время полёта Оуэн и Алан узнают, что у Масрани нет прав на управление вертолётом. Наблюдая динозавров из окна вертолёта, Грант думает, что несмотря на всё, через что ему пришлось пройти, несмотря на то, что динозавры чуть не съели его, ему всё ещё не верится, что они здесь, настоязие и прекрасные. Неожиданно у вертолёта отваливается задний пропеллер, и он падает. Оставшийся на дереве корпус вертолёта падает на Масрани, и он повреждает ногу. Грант подтверждает Грейди, что он в норме, но отмечает, что это совсем не надолго, так как надвигается буря. Алан даёт Саймону кастыль, собранный из крюка вертолёта. Грант говорит, что их ждёт опасная дорога, так как на долгом пути к отелю их поджидает тысячи преград; они идут, несмотря на непогоду, диких зверей и ландшафт, но работая в команде, они всё преодолеют и выживут в Парке Юрского периода. Масрани поправляет Гранта, говоря, что они в Мире Юрского периода. Пока Алан говорил это, Оуэн построил небольшой автомобиль из деталей вертолёта. Алан считает это превосходной работой, а Оуэн как первобытный человек, который берёт подручные средства. Грейди говорит, что его крэдо: "КБПДГ" (Как бы поступил доктор Грант), и определившись с профессией, он всегда обращался к этому вопросу по жизни. Грант замечает, что он снова с героическим поклонником и хромым полоумным владельцем парке находится на острове, полном динозавров, во время бури; Алан не может в это поверить. Грант также благодарит Оуэна за комплимент, но считает, что тот продвинулся дальше него, и его работа с велоцирапторами просто поражает. Грейди считает, что поражает то, что за его с доктором Сэттлер книгу об открытии Титанозавра Грант не получил Пулитцеровскую премию. Оуэн говорит, что Грант с Сэттлер были отличной командой, и Грант мрачно комментирует, что они ею были, раньше.

Прочее Править

  • В первом фильме Грант говорит что ненавидит детей, однако в книге он наоборот, проявляет к ним симпатию.
  • Грант основан на палеонтологе Джеке Хорнере, который является главным консультантом всех фильмов.
  • Стивен Спилберг говорил, что предлагал Харрисону Форду сыграть доктора Гранта.
  • В романе Алан говорит что у него погибла жена, ещё до событий в книге, однако это не упоминается в фильмах или комиксах.
  • В фильмах доктор Грант говорил, что трицератопс был его любимым динозавром в детстве.

ГалереяПравить