ФЭНДОМ

«Аллозавр. Несомненно плотоядное.»
Кадаша

Аллозавр Биг-Рок
Аллозаврбигрок
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2 (За кадром)
Битва в Биг-Рок
Появления в играх Jurassic World Facts
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Рёв
Рёввзрослогоалло9
Длина 12,1 м
Высота 4 м
Место обитания Национальный парк Биг-Рок
Исла Нублар (В прошлом)

Аллозавр Биг-Рок (англ. Allosaurus) — взрослая самка генетически модифицированного Аллозавра, обитающая в Национальном парке Биг-Рок.

Ей никто никогда не давал конкретного имени, только Дэвид Викери дал ей прозвище "Дино с мордой-черепом" из-за её внешнего вида.

В короткометражном фильме "Битва в Биг-Рок" она играет роль главного антагониста.

Описание Править

Внешний видПравить

Ezgif-7-28ef4dae82fc

У неё неяркая окраска. Тело в основном снизу желто-коричневого, а сверху синего цвета. Гребни на голове имеют такой же цвет, что и остальная верхная часть животного с блеклыми красными вкраплениями у основания. Её глазницы украшают жёлто-белые кольца. У неё глаза с жёлтой радужкой и круглым зрачком. Она достигала по меньшей мере 12 метров в длину и 4 в высоту.

Аллосострелами

Аллозавр с травмами 2019 года

Она была типичным и ни чем не примечательным Аллозавром InGen без каких-либо внешних особенностей (за исключением того, что незадолго до марта 2019 она заработала себе царапину на правой стороне верхней губы), пока не стала вовлечена в несчастный случай в Биг-Рок 2019 года. После её столкновения с отдыхающей семьёй в Биг-Рок она получила заряд огнетушителя в голову, из-за чего её морда и её правый глаз покрылись белым слоем противоогненного порошка, а также в место около правой глазницы ей попало две стрелы из арбалета от защищающейся Кадаши. Судя по комиксу Территория Динозавров: Переходить Осторожно, на следующий день она смогла избавиться от них, если её нетронутый внешний вид не является просчётом аниматоров.

ПоведениеПравить

Этот Аллозавр, кажется, активен в ночное время. Она была выпущена в занятые людьми части штата Калифорния и была замечена на охоте ночью, вероятно для того, чтобы избежать людей. В течение дня его тоже застали активным но при том, что его побеспокоила деятельность человека.

Она нападает на небольшую добычу, на молодых животных, а не на зрелых особей, когда это возможно.

Она издаёт громкие рыки и глубокие рычания, чтобы предупредить угрожающих соперников или животных, которые им мешают. Во время охоты аллозавр может внезапно зареветь, чтобы напугать предмет добычи и заставить его сделать ложный шаг, давая аллозавру возможность атаковать. В 2019 году она использовала громкий рёв, чтобы дезориентировать и напугать мать Насутоцератопса, в результате чего рогатое травоядное животное оставило своё потомство временно без должной защиты.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Эта самка родилась на заброшенном 3 годами ранее Исла Нубларе незадолго до лета 2018 года, когда она выросла до молодого состояния.

23 июня 2018 года аллозавры застают с остальными динозаврами извержение на острове. Отправленный Элаем Миллзом отряд Кена Уитли успевает погрузить на свой корабль нескольких аллозавров, в числе которых была рассматриваемая самка. После погрузки судно отправилось к Поместью Локвуда на секретный аукцион Миллза.

24 июня спасённых аллозавров перевозят к Поместью, после чего пересаживают в сооружение для содержания динозавров внутри.

После непредвиденного завершения аукциона спасённые аллозавры остаются в своих клетках, куда приходит цианистый водород из вентиляции, случайно выпущенный выстрелом одного из охранников, и медленно убивает динозавров. Клэр Диринг выпускает динозавров из клеток, но не решается освободить на волю, из-за чего динозавры несчастно толпятся в сооружении. Внезапно Мейзи Локвуд освобождает животных на волю, в природу Северной Калифорнии.

Битва в Биг-РокПравить

Спасённая из Поместья Локвуда самка аллозавра становится к 2019 году взрослой и к весне того же года попадает в национальный парк Биг-Рок в примерно 20 милях от Поместья Локвуда.

Вечером, в марте 2019 года, она заходит на площадку для кемпинга в Биг-Рок, где находились два Насутоцератопса - мать и детёныш. Хищник использует свой громкий рёв, чтобы запугать травоядных, и подходит к ним. Аллозавр хватает детёныша, врезавшегося в бревно, за крепкий воротник и пытается убить его, но особого эффекта это не даёт. Ненадолго выпустив его из челюстей, она собирается укусить его в другое место, но насутоцератопс, воспользовавшись освобождением, вовремя убегает к маме. Взрослый насутоцератопс защищается от аллозавра, вступая с ним в схватку. Хищнику удаётся ранить цератопсида в шею. На место прибывает отец семейства и встаёт против аллозавра. Аллозавр не нападает на целую семью насутоцератопсов, и она уходит, оставляя хищника одного. Теропод начинает поиски другой еды, но внезапно слышит плач младенца в одном из трейлеров. Аллозавр решает охотиться на семью в трейлере после неудачной охоты на Насутоцератопсов. Она толкает трейлер так, что тот переворачивается.

Битвавбигрок

Следуя крикам младенца, хищник пробивается через окно в трейлер к нему. Родители вовремя отстёгивают ребёнка от сидения, и Аллозавр пробирается дальше по трейлеру к остальной части семьи. Вскоре он разрушает трейлер, используя давление своей массы, тогда отец семейства, Деннис, защищается от теропода, ударяя его арматурой. К Деннису присоединяется Мариана, которая стреляет в Аллозавра углекислотным огнетушителем, что приводит динозавра в ярость, но вскоре содержимое кончается. Аллозавр собрался атаковать родителей, но неожиданно в его морду влетают две стрелы из арбалета, что мгновенно вызывает кровотечение на морде. Напуганный аллозавр отступает в лес, откуда пришёл, пытаясь убрать стрелы из морды.

Аллозавр продолжал оставаться вокруг местности лагеря на следующий день, в то время как Министерство Дикой природы США попыталось разыскать его. Репортер новостей Ребекка Райан попыталась сообщить об инциденте в Биг-Рок, но не смогла завершить свой репортаж, когда аллозавр пришёл к ней на место, преследуемый вертолетом Министертсва. Считается, что водитель её фургона умер во время этих событий.

Игры Править

Jurassic World FactsПравить

Аллозавр появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты об аллозавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигуры.

КомиксыПравить

Анимированные комиксы Мира Юрского периодаПравить

На следующий день после встречи с семьёй из Окленда в Биг-Рок Аллозавр продолжал оставаться вокруг местности лагеря, в то время как Министерство Дикой природы США пыталось разыскать его. Репортер новостей Ребекка Райан попыталась сообщить об инциденте в Биг-Рок, но не смогла завершить свой репортаж, когда аллозавр пришёл к ней на место, преследуемый вертолетом Министертсва. Аллозавр сильно толкнул фургон Райан так, что он отлетел и врезался в дерево. Ребекка спряталясь между корнями большого дерева, но Аллозавр засёк её там.

ПрочееПравить

  • G7rj179270k31
    Первоначальный дизайн аллозавра похож на фигуру Аллозавра от Papo.
  • Насутоцератопс в Битве в Биг-Рок получил свой финальный дизайн почти без изменений по сравнению с первыми набросками, но Аллозавр принял немного больше изменений.
  • В сцене Битвы в Биг-Рок, где голова аллозавра находится внутри трейлера, почти всё время видна аниматроника динозавра до момента, когда он начал разрушать трейлер.
  • Рёв этого аллозавра создан из замедленных вокализаций свиней и собачьего лая. Для крика боли также использовался голос свиньи и гуся. Сильно замедленный крик свиньи, использованный для карнотавра в анимированном фильме Дисней "Динозавр" 2000, использовался для рёва Аллозавра ненадолго в момент перед окончательным разрушения дома на колёсах.
    • В анимационном комиксе Территория Динозавров - Соблюдайте осторожность для неё использовали звуковые эффекты Аллозавра из передачи "Прогулки с динозаврами", которые в свою очередь являются замедленными звуками велоцирапторов из Парка Юрского периода и замедленным криком шимпанзе. Интересно, что в русском дубляже комикса её звуки по большей части заменили на её вокализации из "Битвы в Биг-Рок", вырезав их прямо из фильма.

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить

Аудио Править

Битва в Биг-РокПравить

Рёв

Аллозавр
Рёввзрослогоалло
Рёввзрослогоалло2
Рёввзрослогоалло3
Рёввзрослогоалло4
Рёввзрослогоалло5
Рёввзрослогоалло6
Рёввзрослогоалло7
Рёввзрослогоалло8
Рёввзрослогоалло9

Рычание

Рычаниевзрослогоалло
Рычаниевзрослогоалло2
Рычаниевзрослогоалло3
Рычаниевзрослогоалло4
Рычаниевзрослогоалло5
Рычаниевзрослогоалло6
Рычаниевзрослогоалло7

Урчание

Урчаниеалло

Крик боли

Крикболивзрослогоалло
Крикболивзрослогоалло2
Крикболивзрослогоалло3
Крикболивзрослогоалло4
Крикболивзрослогоалло5
Крикболивзрослогоалло6

ВидеоПравить