ФЭНДОМ

Альбертозавр
Альбертозавр
Появления в играх Warpath: Jurassic Park

Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: Builder
Jurassic Park: Trespasser
Jurassic Park: Explorer
Jurassic World: Evolution

Значение имени "Ящер из Альберты"
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Длина 10 м
Высота 3,5 м
Вес 4 т
Найденные останки Северная Африка

Альбертозавр (лат. Albertosaurus) — род теропод из семейства тираннозаврид. Существовал в западной части Северной Америки (от Аляски до Техаса) во времена верхнемеловой эпохи.

Описание Править

Как и все тираннозавриды, альбертозавр был двуногим хищником с крошечными двупалыми передними лапками и массивной головой с десятками больших острых зубов. Считается, что альбертозавр был доминирующим хищником в своей среде обитания. Будучи относительно крупным для теропода, по размерам он значительно уступал своему более известному родственнику тираннозавру — средний вес особей альбертозавра был менее двух тонн.

Изучение вида ведётся с 1884 года, всего были обнаружены останки более тридцати особей, что позволило учёным изучить анатомию альбертозавра лучше других представителей семейства. Открытие двадцати особей различного возраста на одном участке (что может являться свидетельством стайного поведения) позволяет исследовать онтогенез и популяционную биологию альбертозавра, в отличие от большинства других динозавров.

Игры Править

Jurassic Park: TrespasserПравить

Альбертозавр впервые появился в видеоигре Jurassic Park: Trespasser. Он может убить Энн одним укусом.

В финальной игре присутствуют только три Альбертозавра; в первый раз это видно после падения с обрыва в «Промышленных джунглях», охота на Паразауролофа наряду с рядом велоцираптором. Два других Альбертозавра расположены на первом уровне «Восхождение». Первого альбетозавра можно убить пулеметом, установленным на потерпевшем крушение грузовике, а второго и третьего можно прикончить с помощью Токсичного оружия, оружия, которое может прибить животное только одним выстрелом.

Окраска коричневато-желтая с несколькими коричневыми надписями и белым подбрюшью.

Warpath: Jurassic ParkПравить

Альбертозавр также есть в Warpath: Jurassic Park, как последний динозавр, которого надо разблокировать. Его зоной является Universal Studios. Он двигается так же, как и кархародонтозавр и гиганотозавр. Он в алом и лесо-зелёном цвете.

Jurassic Park: Operation GenesisПравить

Альбертозавр появляется в JP:OG как маленький плотоядный динозавр. Это единственное плотоядное животное в игре, которое нуждается в низких заботах безопасности (по сравнению с другими плотоядными животными, нуждающимися в средних или высоких заботах).

Альбертозавр является социальным животным и может сосуществовать с меньшими плотоядными животными, хотя когда он голодный он нападет на всех в загоне (лучше держать Альбертозавра в своем собственном загоне или иметь достаточное количество податчиков еды чтобы избегать конфликтов).

Рев Альбертозавра в JP:OG - это ускоренная версия рычания спинозавра. Модель, по-видимому, основана на Горгозавре (близком родственнике Альбертозавра), который в какой-то момент был прямым видом Альбертозавра.

Jurassic Park III: Park Builder Править

Альбертозавр - один из хищников, которые могут быть созданы из палео-ДНК в Jurassic Park III: Park Builder. Его голова напоминает Тираннозаврюю.

Jurassic Park: ExplorerПравить

Альбертозавр представлен в DVD-игре Jurassic Park: Explorer. Игрок зарабатывает динозавра, когда он / она выигрывает мини-игру, когда альбертозавр зарабатывается,будет показано это видео. Альбертозавр в этой игре был, по сути, перекрашенным тиранозавром. Предположительно, когда игра была сделана, разработчикам не хватило времени на создание Альбертозавра, поэтому они повторно использовали модель ти-рекса. Это также произошло с аллозавром. Тем не менее, Альбертозавр в родстве с ти-рексом.

Jurassic Park: BuilderПравить

Альбертозавр - один из доступных динозавров на симуляторной игре Jurassic Park: Builder. Альбертозавр изпользует модель аллозавра, кархародонтозавра и цератозавра, которая неточна для настоящего Альбертозавра, у которого было всего два пальца, а не три, которыми наделила его игра. Альбертозавр в Jurassic Park: Builder - один из немногих тиранозауридов в игре, остальные - тираннозавр и ютираннус.

Jurassic World: EvolutionПравить

Альбертозавр доступен в игре Jurassic World: Evolution в DLC "Заповедник Клэр". Его останки находятся в Северной Америке. Альбертозавра часто можно увидеть нюхающим воздух, землю и воду окружающей среды. Как и другие плотоядные животные, он может питаться как живой добычей, так и из кормушек для хищников. Он может охотиться на большое разнообразие видов динозавров, за исключением зауропод. В загоне следует заселять одного или двух Альбертозавров.

ПрочееПравить

ГалереяПравить

пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон