ФЭНДОМ

Анкилодок
Анкилодок
Появления в играх Jurassic World: The Game
Jurassic World: Evolution
Значение имени "Согнутая балка"
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Длина 28 м
Высота 6 м

Анкилодок (англ. Ankylodocus) - генетически модифицированный вид динозавров, созданный доктором Генри Ву путем объединения базового генома диплодока с генами Анкилозавров.

Описание Править

Напоминает шунозавра. Внешне выглядит как диплодок с клювом и небольшой булавой на хвосте. На первом уровне эволюции окрашен в зеленый цвет, а начиная с десятого иглы окрашиваются в оранжевый цвет.

ИгрыПравить

Jurassic World: The Game Править

Появляется в качестве "СуперРедкого" динозавра. Его здоровье на турнире равно 3318. Урон его атаки равен 1037. Он стоит 10,920 ДНК. Также была выпущена игрушка-Brawlasaurus Анкилодока.

Jurassic World: EvolutionПравить

Анкилодок появляется как гибрид анкилозавра и диплодока в Jurassic World: Evolution в "Секретах Доктора Ву".

Анкилодок ведёт себя как любой нормальный зауропод, потому что участником его генетического состава является Диплодок. Как и Диплодок, Анкилодок питается от высоких кормушек для травоядных и может жить с большим количеством динозавров в своем загоне. Из-за его размера ничто не может убить его, кроме индоминуса рекса.

Несмотря на то, что Анкилодок имеет вооружённый хвост, он не может защитить себя независимо от повышенияи статистики защиты. Таким образом, Анкилодок в настоящее время является единственным гибридом в игре, который беззащитен. Однако Анкилодок имеет самую длинную продолжительность жизни из всех гибридов.

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон