ФЭНДОМ

« - Анкилозавр. Она четвероногое травоядное. Поздний Меловой период. Это один из самых больших панцирных динозавров, известный палеонтологами как "живой танк".»
Гуннар Эверсол

Анкилозавр
Jurassic world fallen kingdom ankylosaurus by sonichedgehog2-dc9e372
Появления в фильмах Парк Юрского периода 3
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic Park: Operation Genesis

Warpath: Jurassic Park
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic Park: Builder
Jurassic Park: Dinosaur Battles
Jurassic Park (arcade game)
Jurassic Park III arcade game
Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution

Кодовое название Анки
Значение имени «Спаянный ящер»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Рёв
Анки
Длина 10-11 м
Высота 2 м
Вес 4-6 т
Найденные останки США, Канада
Место обитания Северная Калифорния
Исла Нублар (В прошлом)
Исла Сорна (В прошлом)
Охранный статус Вымирающий вид

Анкилозавр (англ. Ankylosaurus) — род вымерших растительноядных рептилий из надотряда динозавров, семейства анкилозаврид. Жил в конце меловго периода.

Описание Править

Анкилозавр был как танк, с большим количеством костной брони на его теле. Он также имел неприятное оружие, тяжелую дубинку на конце хвоста, которой он мог бы качаться вокруг и бить атакующего динозавра. Оборонительное существо, Анкилозавр был одним из самых совершенных конструкций природы. Он был почти непроницаемым для укуса сверху, и его длинные, сильные мышцы хвоста были в состоянии качать его дубинку с большой силой, однако хвост был не слишком гибким и мог только качаться на 45 градусов в каждую сторону.

Существует очень мало ископаемых материалов с данного динозавра — это, по-видимому последний и самый большой из этого семейства бронированных динозавров. Анкилозавр обладал очень широким, приземистым, коренастым телом. Он был четвероногим, задние конечности были длиннее передних. Хотя останки ступней этого динозавра ещё полностью не находили, на основе сравнения с другими представителями анкилозавров можно сделать предположение, что у представителей данного вида было по пять пальцев на каждой стопе. Существовало мнение, что ввиду массивности своего тела анкилозавр был медлительным и неповоротливым, но, по расчётам специалистов, это заблуждение — напротив, за счёт длины своего шага это пресмыкающееся могло передвигаться с достаточно большой скоростью.

На основании анализа окаменелостей черепа специалисты пришли к выводу, что у этого динозавра было хорошо развито обоняние. Также известно, что между носом и ртом анкилозавра имелась костяная перегородка, позволявшая ему есть и дышать в одно и то же время, что присуще, например, человеку, но нехарактерно для большинства современных пресмыкающихся. Сложное строение носа анкилозавра наводит на мысль, что он мог издавать им гудящие звуки.

Как и другие ящеры из этой группы, анкилозавр был травоядным с зубами, которые хорошо подходили для срывания растительности. В связи с тем, что ему почти не требовалось пережёвывать растительность, он, в отличие от своих современников-цератопсов и гадрозавров, не имел перемалывающих приспособлений, поэтому пищеварительная система имела особое строение, специализированное для переваривания непережёванной растительности, а его маленькие и слабые зубы располагались глубоко во рту, что также было связано с тем, что он питался низкорослой растительностью; рот же имел форму клюва, что также свойственно некоторым другим анкилозавридам и является их отличительной чертой от нодозаврид.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Юрасик

Анкилозавры в макете Парка Юрского периода из Поместье Локвуда

Анкилозавр был одним из обязательных динозавров из списка InGen для Парка Юрского периода на Исла Нубларе.

В 1975-93 годах учёные InGen заполучили ДНК анкилозавра, заточённую в комаре внутри янтаря. Заполняя пробелы в полученном геноме ДНК амфибий, InGen смогла заполучить полную на 91% ДНК анкилозавра.

Материалы создания Анкилозавра находились в лабораториях на Исла Сорне.

Тур с участием анкилозавров в Парке должен был открыться после открытия Парка в 1994 году, но, тем не менее, проверка безопасности парка группой экспертов летом 1993 года обернулась катастрофой, которая не дала Парку открыться.

Парк Юрского периода 3 Править

В 1999 году, после того, как Masrani приобрела InGen после катастрофического инцидента в Сан-Диего, неназванные ученые InGen незаконно провели тест "Амальгамового тестирования" и "Нового воплощения Парка Юрского периода" на Исла Сорне, в рамках которых они вывели анкилозавра, а также спинозавра, коритозавра и цератозавра. Инкубация была произведена тайно и быстро, чтобы уклониться от внимания. Неизвестно, знал ли генеральный директор Masrani Global Саймон Масрани о нарушении закона о защите генов.

Полученные клоны отличались оригинальных животных: они имели острые шипы, выступающие с боков, которые настоящие анкилозавры не имели, их булава на хвосте была другой формы, и у них были более широкие рога на морде.

Эти клоны достигали 8,5 метров в длину и 2,7 в высоту. Они имели темный окрас на подбрюшье с ярко-красными пятнами на глазах. Они также имели бледные фиолетовые полосы на теле, а их броня была черной.

Они могут низко квакать во время еды.

После 9 месяцев экспериментов с незаконно выведенными животными учёные отпустили их на волю, в дикую природу Сорны. Известно, что выведенные анкилозавры жили в восточно-северной части острова.

В 2001 году, в то время, когда Билли Бреннан, Пол Кёрби и Аманда Кёрби искали доктора Алана Гранта и Эрика Кёрби, небольшая группа анкилозавров проходила по лесу мимо них.

Другая группа Анкилозавров остановилась возле реки, где доктор Алан Грант и семья Кёрби пробирались на лодке.

Мир Юрского периода Править

InGen собиралась использовать Анкилозавров в качестве аттракционов для нового парка Masrani Global Corporation, "Мир Юрского периода" на Исла Нубларе.

Известно, что хотя бы один анкилозавр, оставшийся на Нубларе, был создан в 2001 году.

Клоны Мира Юрского периода имеют способность быстро бежать, почувствовав угрозу, а булаву на хвосте и броню они используют только на крайний случай, хотя настоящий анкилозавр использовал только свою броню и булаву, в основном потому, что он вообще не мог бежать.

Эти клоны были с коричневатой кожой и болотно-зелёной бронёй с серыми шипами. Им приходилось есть столько же растительности в день, сколько современному слону. Они были на 1 метр длиннее, чем созданные на Сорне клоны, достигая в длину 9,6 метров, 1,7 в высоту и веся 6 тонн.

Анкилозавры Нублара могут издать глубокий громкий рев, обычно от боли или гнева. Единственные другие вокализации, которые издают эти анкилозавры, - это низкое гортанное рычание, издаваемое, когда животное враждебно настроено, и ворчание во время еды.

Анкилозавры готовились для показа посетителям в Долине Гиросфер, но до этого они тайно выращивались в ограниченной зоне. В 2004 году на острове находилась популяция из 6 анкилозавров.

В неделю после Рождества 2015 года на гиросфере Зак Митчелл и Грей Митчелл увидели разрушенное в одном месте ограждение, что открывало им доступ в Ограниченную зону острова. Под предлогом Зака, что они VIP, они отправились туда, где они увидели стадо анкилозавров, не готовое для показа публике. Выяснилось, что в то же время там находился Индоминус рекс, готовившийся к нападению. Анкилозавры повернули головы в его сторону, почувствовав хищника, после чего тот заревел, и анкилозавры побежали, чтобы избежать нападения. Один динозавр ударил ногу о гиросферу с людьми, упал и решил сразиться с хищником, но в результате Индоминус перевернул вегетарианца на спину и убил, сломав шею, после чего, возможно, начал поедать анкилозавра, пока его не отвлёк звонок телефона в гиросфере.

Мир Юрского периода 2Править

Анкилозавры с остальными динозаврами были выпущены после инцидента 2015-ого, но с 2017 они снова стали находиться под угрозой исчезновения из-за вулкана, который стал активен спустя почти 500 лет.

В день извержения анкилозавры со многими другими динозаврами столкнулись на холме с Оуэном Грейди, Клэр Диринг и Франклином Уэббом, убегая от вулкана. Во время побега перед одним анкилозавром, бегущим рядом с Гиросферой с людьми, упал обломок из вулкана, но динозавр не пострадал и получил на спину кучки почвы, которую взорвал обломок. Пробежав холм, анкилозаврам нужно было спрыгнуть в обрыв к воде. Попавшим в воду анкилозаврам, кажется, удалось плыть. Анкилозавр и паразауролоф пытались забраться на выпирающую небольшую скалу в воде, на которую позже сел Птеранодон.

Некоторые Анкилозавры были спасены отрядом Кена Уитли и отправлены в Поместье Локвуда для дальнейшей продажи на аукционе. В особенности, одна особь была погружена в 13:42.

Остальные анкилозавры, заселявшие Исла Нублар, вымерли во время извержения.

Анкиихромосомы

Изображение анкилозавра присутствовало на одном из компьютеров в подземной лаборатории Поместья Локвуда незадолго до того, как она была взорвана.

Один несчастливый из-за нахождения в клетке анкилозавр на аукционе был успешно продан Гуннаром Эверсолом под первым лотом джентльмену из Индонезии за 10 000 000 долларов. Пока аукцион продолжался, проданный анкилозавр отправлялся в контейнере "Российский транспорт" к нужной покупателю локации.

Оставшиеся анкилозавры остались с остальными динозаврами в сооружении для содержания динозавров на -4 этаже Поместья после того, как аукцион был уничтожен Оуэном Грейди и Стигги. Охранник Поместья случайно освобождает в лаборатории ядовитые пары, которые попадают в вентиляцию к клеткам, тогда Клэр Диринг освобождает их из клеток, а Мейзи Локвуд выпускает их на свободу.

ИгрыПравить

Jurassic World: The GameПравить

В мобильной игре Jurassic World: The Game из анкилозавра 40-го уровня и диплодока 40-го уровня можно получить гибрида Анкилодока.

ПрочееПравить

  • Как ни странно, силуэт, представляющий Анкилозавра, на веб-сайте Мира Юрского периода на самом деле реконструкция анкилозаврида Kunbarrasaurus ieversi (ранее упоминавшегося о роде Минми как Minmi sp.).
  • В Мире Юрского периода и его сиквеле звуки анкилозавра были созданы из вокализаций морских львов.
  • Анкилозавр появляется в анимированном фильме Blue Sky Studios "Ледниковый Период 3: Эра Динозавров" и многих других.

ГалереяПравить

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить

АудиоПравить

Парк Юрского периода 3Править

Низкое кваканье

Кваканьеанки

Мир Юрского периодаПравить

Ворчание

Анкиворчит

Поедание травы

Анкиест

Рычание

Рычаниеанки

Рёв

Рёванкинаиндоминуса

Глубокий громкий рёв

Рёванки
Глубокийрёванки

Мир Юрского периода 2Править

Низкое рычание

Низкоегортанноерычаниеанки

Видео Править

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКомпсогнатКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврСтегозаврТираннозавр рексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Битвы в Биг-Рок АллозаврКомпсогнатМозазаврНасутоцератопсПаразауролофПтеранодонСтегозавр
Динозавры Мира Юрского периода 3 ВелоцирапторТираннозавр рекс
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр