Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Ну, он хочет только плотоядных. Двух. »
Гуннар Эверсолл

Антон Орлов
Чёорёл.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Алекс Дауэр
Роль Торговец оружием
Пол Мужской
Статус Жив

Антон Орлов (англ. Anton Orlov) — русский торговец оружием. Второстепенный персонаж Мира Юрского периода 2.

Фильмы

Мир Юрского периода 2

AlexDower.JurassicWorld2-1.jpg

Антон был приглашён Гуннаром Эверсолом на аукцион по продаже динозавров с Исла Нублар в Поместье Локвуда. Гуннар и Элай Миллз встречают его у входа, где Эверсол говорит о том, что Антон заинтересован в покупке двух плотоядных динозавров. Орлов хотел их свести вместе в поединке вроде петушиных боёв. Антон в угрожающем тоне говорит Гуннару, что тот головой отвечает за мероприятие.

Во время предпоказа Индораптора Антон был восхищён и первым, наплевав на слова Эверсола о том, что выставленное животное - прототип, предложил 20 000 000 долларов за гибрида, позже 25. Гуннар продаёт Антону прототип за 43 000 000 долларов, но на аукцион вторгается Стигги и разрушает его, и Орлову приходится спасаться бегством.

После того, как прототип индораптора был убит, Антон не мог бы его никак получить, но он мог купить других плотоядных во время аукциона, которых он хочет использовать для турнира друг с другом.

Прочее

  • В удалённом варианте сцены с погромом аукциона Антон должен был пытаться остановить Оуэна от возвращения клетки с прототипом индораптора в зал, чтобы Орлов мог забрать зверя. Антон бы ударил Оуэна автоматом и собирался застрелить, но его бы выбросила в стену Стигги, вызванная свистом Грейди.
  • По непонятным причинам в русском переводе Мира Юрского периода 2 имя Антона ни разу не было упомянуто, а на аукционе его назвали "Восточно-Европейским другом".
Advertisement