Парк Юрского Периода вики
Бак
10030768 1.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Мясоед.png Плотоядный
Рёв
Длина 12,8 м
Высота 4,9 м
Вес 8 т
Место обитания Исла Сорна

Бак (англ. Buck) — самец генетически модифицированного тираннозавра.

Имя Buck, обозначающее самцов оленей, было дано Роландом Тэмбо, который хотел убить ти-рекса в качестве трофея.

Он является вторичным антагонистом Парк Юрского периода 2: Затерянный мир.

Описание

Внешний вид

Бак имеет зеленоватый окрас. Зубы Бака достигали длины в 14,5 см. Его морда исполосована в шрамах, которые он мог получить в битвах с тираннозаврами или другими динозаврами.

Фильмы

Парк Юрского периода: Затерянный мир

Бак, скорее всего, был одним из 7 созданных на Исла Сорне Тираннозавров. Он был выведен для того, чтобы InGen продокументировала, как выглядят их самцы тираннозавров, и возможной репродукции животных для получения новых. Сам Тираннозавр не предназначался для вывоза в "Парк Юрского периода" на Исла Нубларе, так как в парке должны были обитать только самки для контроля популяции.

Когда Бак встретил самку тираннозавра, Доу, он составил ей пару. В 1997 году у них появился сын - Джуниор.

В 1997 году Роланд Тэмбо — проводник Питера Ладлоу хочет убить Ти-Рекса за его голову. Вместе с Аджаем Сидху он ловит детёныша тираннозавра чтобы заманить Бака в ловушку и убить его, но детёныша находит Ник Ван Оуэн и приносит в трейлер.

Ник вместе с Сарой Хардинг накладывают шину на его сломанную ногу. Бак и его самка, привлечённые криком своего сына, приходят к трейлеру. Сара отдаёт им детёныша, но тираннозавры сбрасывают трейлер из-за того, что он находился на их территории. Эдди пытается спасти Яна, Ника и Сару, но Бак съедает его, затем во время ночёвки в джунглях привлечённый кровью своего детёныша Бак засовывает голову в палатку Сары и Келли, потом он преследует группу выживших (двое людей InGen погибают). Роланду Тембо удаётся усыпить Бака.

Потом Бака на корабле (где Бак вырезает всю команду) привозят в Сан-Диего, где он в поисках воды приходит на задний двор одной семьи и пьёт из бассейна, на Бака лает собака и он её съедает. После этого он устраивает погром в городе, съедает невезучего ублюдка и крушит всё на своём пути (из-за того что сыворотка против транквилизатора сделала его слишком активным). Ян и Сара заманивают его обратно на корабль (где отпускают малыша) Питер Ладлоу пытается им помешать, но Бак его находит, ранит и отдаёт на растерзание своему детёнышу. В конце фильма его можно видеть со своей семьёй.

Дальнейшая судьба Бака и его семьи неизвестна.

Семья 

Прочее

  • Бак со своим сыном - первые задокументированные динозавры InGen в фильмах, побывавшие на материке до Побега динозавров 2018.
  • Разгуливая по жилым кварталам Сан-Диего, Бак бросает взгляд на баскетбольную корзину и делает движение своей правой передней лапой, которое явно напоминает дриблинг (мяч должен регулярно ударяться об пол, перемена руки не разрешена).
    • Это чешущее движение - желание Стивена Спилберга со времён первого фильма, когда он хотел, чтобы ти-рекс сделал что-нибудь своими маленькими передними лапами, но при этом что-то, чтобы чувствовалось, что он животное.
  • В Парке Юрского периода 3 аниматроник Бака был использован как новый тираннозавр. Аниматроник был перекрашен, а в день, когда создатели снимали битву рекса и спинозавра выяснилось, что аниматроник спинозавра оказался настолько сильным, что он буквально сломал голову ти-рекса.
  • Рёв Бака был создан из замедленных вокализаций свиньи и также визга слонёнка, использованного в предыдущем фильме для другого тираннозавра. К ним добавили рычания тигра. Дополнительно использовались рычания аллигаторов и звуки неопознанного коста-риканского млекопитающего.
  • Бак также имя сопровождающего по территории динозавров в анимированном фильме "Ледниковый Период 3: Эра Динозавров".

Галерея

Кадры

Другое

За кулисами

Аудио

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир

Рычание-рокот

Чавканье

Рычание

Рычание боли

Рёв

Глубокий громкий рёв

Низкий рёв

Рёв боли

Визг

Дыхание-сопение

Фырканье

Укус

Щёлканье пастью

Видео