ФЭНДОМ

Бак
10030768 1
Появления в фильмах Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Рёв
Рёвбака9
Длина 12,8 м
Высота 4,9 м
Вес 8 т
Место обитания Исла Сорна

Бак (англ. Buck) — самец генетически модифицированного тираннозавра.

Имя Buck, обозначающее самцов оленей, было дано Роландом Тэмбо, который хотел убить ти-рекса.

Он является вторичным антагонистом Парк Юрского периода 2: Затерянный мир.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Бак имеет зеленоватый окрас. Зубы Бака достигали длины в 14,5 см. Его морда исполосована в шрамах, которые он мог получить в битвах с тираннозаврами или другими динозаврами.

Фильмы Править

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Бак, скорее всего, был одним из 7 созданных на Исла Сорне Тираннозавров. Он был выведен для того, чтобы InGen продокументировала, как выглядят их самцы тираннозавров, и возможной репродукции животных для получения новых. Сам Тираннозавр не предназначался для вывоза в "Парк Юрского периода" на Исла Нубларе, так как в парке должны были обитать только самки для контроля популяции.

Когда Бак встретил самку тираннозавра, Доу, он составил ей пару. В 1997 году у них появился сын - Джуниор.

В 1997 году Роланд Тэмбо — проводник Питера Ладлоу хочет убить Ти-Рекса за его голову. Вместе с Аджаем Сидху он ловит детёныша тираннозавра чтобы заманить Бака в ловушку и убить его, но детёныша находит Ник Ван Оуэн и приносит в трейлер.

Ник вместе с Сарой Хардинг накладывают шину на его сломанную ногу. Бак и его самка, привлечённые криком своего сына, приходят к трейлеру. Сара отдаёт им детёныша, но тираннозавры сбрасывают трейлер из-за того, что он находился на их территории. Эдди пытается спасти Яна, Ника и Сару, но Бак съедает его, затем во время ночёвки в джунглях привлечённый кровью своего детёныша Бак засовывает голову в палатку Сары и Келли, потом он преследует группу выживших (двое людей InGen погибают). Роланду Тембо удаётся усыпить Бака.

Потом Бака на корабле (где Бак вырезает всю команду) привозят в Сан-Диего, где он в поисках воды приходит на задний двор одной семьи и пьёт из бассейна, на Бака лает собака и он её съедает. После этого он устраивает погром в городе, съедает невезучего ублюдка и крушит всё на своём пути (из-за того что сыворотка против транквилизатора сделала его слишком активным). Ян и Сара заманивают его обратно на корабль (где отпускают малыша) Питер Ладлоу пытается им помешать, но Бак его находит, ранит и отдаёт на растерзание своему детёнышу. В конце фильма его можно видеть со своей семьёй.

Дальнейшая судьба Бака и его семьи неизвестна.

Семья Править

ПрочееПравить

  • Бак со своим сыном - первые задокументированные динозавры InGen в фильмах, побывавшие на материке до Побега динозавров 2018.
  • Разгуливая по жилым кварталам Сан-Диего, Бак бросает взгляд на баскетбольную корзину и делает движение своей правой передней лапой, которое явно напоминает дриблинг (мяч должен регулярно ударяться об пол, перемена руки не разрешена).
    • Это чешущее движение - желание Стивена Спилберга со времён первого фильма, когда он хотел, чтобы ти-рекс сделал что-нибудь своими маленькими передними лапами, но при этом что-то, чтобы чувствовалось, что он животное.
  • В Парке Юрского периода 3 аниматроник Бака был использован как новый тираннозавр. Аниматроник был перекрашен, а в день, когда создатели снимали битву рекса и спинозавра выяснилось, что аниматроник спинозавра оказался настолько сильным, что он буквально сломал голову ти-рекса.
  • Рёв Бака был создан из замедленных вокализаций свиньи и также визга слонёнка, использованного в предыдущем фильме для другого тираннозавра. К ним добавили рычания тигра. Дополнительно использовались рычания аллигаторов и звуки неопознанного коста-риканского млекопитающего.
  • Бак также имя сопровождающего по территории динозавров в анимированном фильме "Ледниковый Период 3: Эра Динозавров".

ГалереяПравить

КадрыПравить

ДругоеПравить

АудиоПравить

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

Рычание-рокот

Рокотбака
Рокотбака2
Рокотбака3
Рокотбака4
Рокотбака5
Рокотбака6
Рокотбака7

Чавканье

Чавканьебака
Чавканьебака2
Чавканьебака3

Рычание

Рычаниебака
Рычаниебака2
Рычаниебака3
Рычаниебака4
Рычаниебака5
Рычаниебака6
Рычаниебака7
Рычаниебака8
Рычаниебака9
Рычаниебака10
Рычаниебака11
Рычаниебака12
Рычаниебака13
Рычаниебака14
Рычаниебака15
Рычаниебака16

Рычание боли

Бакрычитотболи

Рёв

Рёвбака
Рёвбака2
Рёвбака3
Рёвбака4
Рёвбака5
Рёвбака6
Рёвбака7
Рёвбака8
Рёвбака9
Рёвбака10
Рёвбака11
Рёвбака12
Рёвбака13
Рёвбака14
Рёвбака15
Рёвбака16

Глубокий громкий рёв

Глубокийгромкийрёвбака
Глубокийгромкийрёвбака2

Низкий рёв

Глубокийгромкийрёвбака2

Рёв боли

Бакревётотболи

Визг

Визгбака

Дыхание-сопение

Бакспит
Бакспит2
Дыханиебака
Дыханиебака2
Дыханиебака3
Дыханиебака4
Дыханиебака5
Дыханиебака6
Дыханиебака7
Дыханиебака8
Дыханиебака9
Дыханиебака10
Дыханиебака11

Фырканье

Фырканьебака

Укус

Укусбака2

Щёлканье пастью

Щёлканьепастьюбака

ВидеоПравить