ФЭНДОМ

Бак
10030768 1
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Рёв
Рёвбака9
Длина 12,8 м
Высота 4,9 м
Вес 8 т
Место обитания Исла Сорна

Бак (англ. Buck) — самец генетически модифицированного тираннозавра. Он является вторичным антагонистом Парк Юрского периода 2: Затерянный мир.

Имя Buck, обозначающее самцов оленей, было дано Роландом Тэмбо, который хотел убить ти. рекса.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Бак имеет зеленоватый окрас. Зубы Бака достигали длины в 14,5 см.

Фильмы Править

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Бак родился на Исла Сорне до или после удара урагана Кларисса. Когда Бак встретил самку тираннозавра, Доу, он составил ей пару. В 1997 году у них появился сын - Джуниор.

Роланд Тэмбо — проводник Питера Ладлоу хочет убить Ти-Рекса за его голову. Вместе с Ладлоу он ловит детёныша тираннозавра чтобы заманить Бака в ловушку и убить его, но детёныша находит Ник и приносит в трейлер.

Ник вместе с Сарой накладывают шину на его сломанную ногу. Бак и его самка привлечённый криком своего сына приходят к трейлеру. Сара отдаёт им детёныша, но тираннозавры сбрасывают трейлер из-за того, что он находился на их территории. Эдди пытается спасти Яна, Ника и Сару, но Бак съедает его, затем во время ночёвки в джунглях привлечённый кровью своего детёныша Бак засовывает голову в палатку Сары и Келли, потом он преследует группу выживших (двое людей InGen погибают). Роланду Тембо удаётся усыпить Бака. Потом Бака на корабле (где Бак вырезает всю команду) привозят в Сан-Диего, где он в поисках воды приходит на задний двор одной семьи и пьёт из бассейна, на Бака лает собака и он её съедает. После этого он устраивает погром в городе, съедает невезучего ублюдка и крушит всё на своём пути (из-за того что сыворотка против транквилизатора сделала его слишком активным). Ян и Сара заманивают его обратно на корабль (где отпускают малыша) Питер Ладлоу пытается им помешать, но Бак его находит, ранит и отдаёт на растерзание своему детёнышу. В конце фильма его можно видеть со своей семьёй.

Дальнейшая судьба Бака и его семьи неизвестна.

Семья Править

ПрочееПравить

  • Бак со своим сыном - первые динозавры InGen, побывавшие на материке до Побега динозавров 2018.
  • Разгуливая по жилым кварталам Сан-Диего, Бак бросает взгляд на баскетбольную корзину и делает движение своей правой передней лапой, которое явно напоминает дриблинг (мяч должен регулярно ударяться об пол, перемена руки не разрешена).
    • Это чешущее движение - желание Стивена Спилберга со времён первого фильма, когда он хотел, чтобы ти. рекс сделал что-нибудь своими маленькими передними лапами, но при этом что-то, чтобы чувствовалось, что он животное.
  • В Парке Юрского периода 3 аниматроник Бака был использован как новый тираннозавр. Аниматроник был перекрашен, а в день, когда создатели снимали битву рекса и спинозавра выяснилось, что аниматроник спинозавра оказался настолько сильным, что он буквально сломал голову ти-рекса.
  • Звуки Бака были созданы из вокализаций свиньи, слонёнка, аллигатора и тигра.
  • Бак также имя сопровождающего по территории динозавров в анимированном фильме "Ледниковый Период 3: Эра Динозавров".

ГалереяПравить

КадрыПравить

ДругоеПравить

АудиоПравить

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

Рычание-рокот

Рокотбака
Рокотбака2
Рокотбака3
Рокотбака4
Рокотбака5
Рокотбака6
Рокотбака7

Чавканье

Чавканьебака
Чавканьебака2
Чавканьебака3

Рычание

Рычаниебака
Рычаниебака2
Рычаниебака3
Рычаниебака4
Рычаниебака5
Рычаниебака6
Рычаниебака7
Рычаниебака8
Рычаниебака9
Рычаниебака10
Рычаниебака11
Рычаниебака12
Рычаниебака13
Рычаниебака14
Рычаниебака15
Рычаниебака16

Рычание боли

Бакрычитотболи

Рёв

Рёвбака
Рёвбака2
Рёвбака3
Рёвбака4
Рёвбака5
Рёвбака6
Рёвбака7
Рёвбака8
Рёвбака9
Рёвбака10
Рёвбака11
Рёвбака12
Рёвбака13
Рёвбака14
Рёвбака15
Рёвбака16

Глубокий громкий рёв

Глубокийгромкийрёвбака
Глубокийгромкийрёвбака2

Низкий рёв

Глубокийгромкийрёвбака2

Рёв боли

Бакревётотболи

Визг

Визгбака

Дыхание-сопение

Бакспит
Бакспит2
Дыханиебака
Дыханиебака2
Дыханиебака3
Дыханиебака4
Дыханиебака5
Дыханиебака6
Дыханиебака7
Дыханиебака8
Дыханиебака9
Дыханиебака10
Дыханиебака11

Фырканье

Фырканьебака

Укус

Укусбака2

Щёлканье пастью

Щёлканьепастьюбака

ВидеоПравить