Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Ну и что, что она не симметрична? Нет ничего дурного, чтобы быть другим. Или быть Бампи.»
Бен Пинкус

Бампи
Бумпи.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (Сериал)
Появления в играх Jurassic World Facts
Значение имени Бугристая
Рацион питания
Растенеядный.png Травоядная
Рёв
Место обитания Исла Нублар

Бампи (англ. Bumpy) - юная самка генетически модифицированного анкилозавра, обитавшая на острове Нублар.

Имя "Бампи" (Bumpy), означающее "Бугристый", дал Бен Пинкус.

Она один из героев сериала "Мир Юрского периода: Меловой Лагерь".

Описание

Внешний вид

Данная особь принадлежит к выведенной породе анкилозавров со светло-голубым окрасом. Бампи имеет жёлтый окрас тела с голубой бронёй на спине, которая покрыта ещё не острыми белыми шипами. Бампи родилась с ассиметричными рожками на голове: один больше другого. У неё также коричневые глаза и серый клюв.

У Бампи, как и у всех животных InGen, ускоренный темп роста, поэтому она достигает впечатляющих размеров в довольно короткие сроки.

Поведение

Бампи - игривая и преданная самка анкилозавра. Благодаря своим обострённым чувствам она может определять, когда приближается враг, и пытаться из-за всех сил предупредить об этом своих союзников. Из-за своей комплекции Бампи далеко не самый быстрый динозавр, но если она попадает в серьёзную ситуацию, она упорна и целеустремлённа. Также для восстановления сил она не прочь вздремнуть.

Ей нравится ласкаться с Беном Пинкусом, который знает её с рождения. Хотя Бампи верна ему и испытывает сострадание, она обладает средним интеллектом, поэтому всё равно иногда может не понять, что ему хочется от неё, не понимая человеческий язык. В такие случаи Бен может перейти на более понятный для неё крик или рёв.

Фильмы

Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (С1) (Сериал)

В декабре 2015 года, после 10 недель инкубации в лаборатории доктора Генри Ву, Бампи родилась во время экскурсии туристов из Мелового Лагеря. Бен Пинкус поймал кувыркнувшегося детёныша, чуть не упавшего со стола, и помог убрать ему скорлупу с головы. Бен был очарован новорождённым анкилозаврёнком, который поприветствовал первых существ, вступивших с ним в контакт.

Вскоре Доктор Ву по своим причинам выгоняет группу и утверждает, что анкилозавр будет вскоре помещён в стадо взрослых особей. Генри выхватывает динозавра и возвращает в инкубатор. Лишившись Бена, Бампи начала жалобно звать к себе.

В неделю после Рождества группа анкилозавров, в которую поместили Бампи, подверглась нападению сбежавшего Индоминуса рекса. После того как Индоминус покинул место, завершив нападение уничтожением гиросферы с Заком и Греем Митчеллами, место было расследовано Оуэном Грейди и Клэр Диринг. Когда на место пришли туристы Мелового Лагеря, там же оказалась Бампи, которая опознала Бена и бросилась к нему. Лидер группы, Дариус, решает отправиться в полевую лабораторию, которую они посетили ранее.

Бен призывает Бампи следовать за ними, несмотря на неодобрение группы. Бен заступается за Бампи, не желая бросать аниклозаврёнка, как были брошены они. Туристы возражают, что динозавр слишком медленный, но Бен обнаруживает фургон.

Поскольку Бампи становится взволнованной, и группа внезапно узнает о приближающемся динозавре. Кенджи садится за руль. Он заводит фургон в тот момент, когда Индоминус выходит из джунглей и начинает преследовать группу. Вмешательство Ясмины заставляет фургон съехать с дороги, и в конце концов ему удается увернуться от Индоминуса, когда они останавливаются возле исследовательской лаборатории.

Группа решает искать убежище в генетической лаборатории, быстро сталкиваясь с ученым Эдди, оставшимся после эвакуации. После того, как Дариус сообщил, что они приехали туда, ученый выбегает на улицу и уезжает на машине.

Ясмина бросается в погоню, но Бампи намеренно преграждает ей дорогу, не позволяя бежать дальше. Машину настигает появившийся Индоминус, сталкивает с дороги и поедает Эдди. Туристы пытаются бежать, но случайно наталкиваются на ограждение, блокирующее им выход. Ясмина спорит с Беном, утверждая, что Бампи помешала ей добраться до фургона, но Бен указывает, что она была бы съедена, как Эдди.

Индоминус продолжает преследовать отдыхающих через ящики, даже несмотря на то, что Бампи в очередной раз непреднамеренно сигнализирует хищнику о своем местонахождении в панике. Дариус направляет группу к побегу, бросая камень, чтобы отвлечь динозавра и выиграть время. Группа с трудом попадает в фургон и уезжает.

Когда отдыхающие празднуют с облегчением, фургон спотыкается об ухабистую землю, и в суматохе из кармана Сэмми выпадает телефон на виду у всех. Все в группе настолько ошеломлены этим, что Ясмина за рулём отвлекается до такой степени, что разбивает машину.

Фургон разбивается, туристы восстанавливаются после травм. Сэмми признает, что она шпионка Mantah Corp. Ранчо ее семьи задолжало деньги.

Туристы перегруппировываются и пытаются определить новый образ действий. Их прерывает Индоминус, преследуемая вертолетом, пилотируемым Саймоном Мазрани. Вертолет преследует Индоминуса до Птичника, после чего тот врывается внутрь и освобождает птеранодонов. Участники лагеря беспомощно наблюдают, как птеранодоны заставляют вертолет разбиться, в результате чего Саймон Мазрани погибает, как раз перед тем, как птеранодоны нападают на них.

Кенджи хватает планшет и определяет, что река для каяков - лучшее место для укрытия, так как она находится под землей и обеспечивает относительную безопасность. Группа убегает от птеранодонов, пока Бампи, Дариус и Бен пытаются спастись, неся анкилозаврёнка. Отдыхающие едва успевают убежать, сумев запереть за собой дверь. Они решают использовать каяки на аттракционе для навигации по реке, а на одном судне помещаются два человека.

Отдыхающие встречают пещеру, освещенную биолюминесцентными бактериями, и большой водопад.

Затем группа встречает паразауролофов с люминесцентным геном в подземной реке, когда Ясмина спорит с Беном по поводу Бампи. Паразауролофы заинтересовываются криками Бампи и начинают толкать каяки, но внезапно убегают. Затем группу почти втягивает в боковой туннель из-за сильного потока, который выталкивает их в лагуну Мозазавра. Мозазавр начинает кружить вокруг них, изучая, и туристы стараются добраться до зрительских трибун.

Ясмина выпрыгивает из каяка на центральную платформу, чтобы отвлечь внимание, и убеждает Бена добраться до безопасного места с Бампи. Пока остальные туристы добираются, Мозазавр собирается атаковать Ясмину, однако Кенджи манипулирует элементами управления кормлением. Он поднимает цепь кормушки, на которую запрыгивает Ясмина. Мозазавр выпрыгивает из воды, едва не захлопнув челюсти на Ясмине, и разрывает цепь, отправляя Ясмину к остальным.

Туристы отдыхают на трибунах на закате. В парке поднимается звук сирен.

Звук сирены предупреждает посетителей парка о немедленной эвакуации, поскольку последний паром отправится через два часа. Используя карту, Бен указывает, что причал находится на южной оконечности острова, и им будет трудно добраться до нее вовремя. Туристы видят приближающуюся монорельсовую дорогу и пытаются использовать ее, чтобы добраться до пристани.

Как только группа достигает монорельса, их блокирует карнотавр Торо. Группа решает попытаться проскользнуть мимо, пока динозавр повернулся спиной, так как Дариус отвлек его. Достигнув вершины платформы, они достигают монорельса, когда он прибывает, но система оповещения громко предупредила карнотавра об их присутствии. Хищник бросается в погоню, но с трудом поднимается по лестнице, спотыкается и падает на полпути.

Путешественники успевают добраться до платформы вовремя, как только Карнотавр достигает вершины. Однако его вес слишком велик, чтобы выдержать лестницу, и он проваливается. Езжая на монорельсовой дороге, группа расслабляется.

Группа празднует, поскольку они считают, что их спасение и эвакуация близки. Бен предлагает выжившим шоколадные батончики без сахара в качестве закуски, но группе они не нравятся, хотя Бампи оказалась в состоянии доесть их. Участники лагеря обсуждают, что они хотят сделать после спасения, а затем произносят тост за выживших после событий дня. Однако их настроение меняется после того, как они услышали отдаленный взрыв. Сэмми пытается поднять тост за новых друзей, но не получает теплый прием, поскольку группа не уверена, увидятся ли они когда-нибудь снова после спасения.

По мере того, как монорельс продолжает двигаться к месту назначения, Бен признает, что единственная причина, по которой он находится в лагере, заключается в том, что его мама работает на Саймона Мазрани и хотела, чтобы он столкнулся со своими страхами. Лаская Бампи, он хотел обрадоваться, что поездка познакомила его с ней и, возможно, он имел в виду другими туристами, но его прерывает звук, когда что-то большое врезается в монорельс, и Дариус бежит на поиски.

После того, как он бросился к задней части поезда, он попросил группу срочно выключить свет и начинает разбивать осветительные приборы. Выясняется, что монорельс атакует стая птеранодонов, и группа вооружается фонариками, пытаясь уничтожить светильники, чтобы попытаться увести атаку. В то время как атака продолжается, Дариус ведет группу к другому вагону поезда в попытке уклониться. Затем они видят впереди, что птеранодоны атаковали другой монорельсовый вагон, который взорвался посреди пути.

Дариус понимает, что им нужно сменить рельсы или остановить машину, чтобы избежать столкновения. Они бегут к передней части поезда, чтобы попытаться добраться до управления. Обнаружив его запертым, они понимают, что им нужно выйти из поезда, чтобы добраться. Сначала Дариус предлагает выйти, но обнаруживает, что Бен вызвался добровольцем и уже вышел из вагона через верх. Группа использует свои фонарики, чтобы попытаться отвлечь атакующих птеранодонов.

Бену удается попасть в панель доступа и добраться до передней части вагона. Бену с трудом удается переключить рельсы, поскольку монорельсовый вагон едва не врезается в разбившийся, отправляя его в джунгли внизу. Когда Бен открывает входную дверь с другой стороны, он обнимает Бампи, а группа его подбадривает. В этот момент в вагон врезается Птеранодон, пытаясь улететь с Беном, хотя Дариусу удается вырвать и удержать его. Бен ускользает из его рук.

Группа оплакивает своего павшего друга. В этот момент Дариус понимает, что, когда они поменяли рельс, монорельс начал возвращаться.

Дариус понимает, что им нужно сбежать с монорельса, поскольку Бруклин замечает место, где дорога приближается к земле, и определяет это как возможную точку прыжка. Несмотря на свои опасения, группа спрыгнула с поезда и приземлилась посреди джунглей, хотя Бампи укатилась от них в другом направлении.

Наутро Бампи находит лежащего без сознания Бен, пока он не просыпается. Обнимая Бампи, Бен оценивает свою ситуацию, понимая, что в данный момент он один, и никто его не слышит.

Он попадает в засаду стайки компи, которая начинает приближаться к нему, и Бен собирается сдаться, но Бампи удается защитить его от хищников, используя свой хвостик. Бен понимает, что у него нет карты или других припасов, и он снова теряет сознание, увидев пиявку на себе, но его снова будит Бампи. Он считает, что другие, возможно, уже покинули остров, и решает активировать аварийный маячок, а перед этим оценить свое местоположение, забравшись на дерево.

Однако, получив занозу, он передумал и решает пойти по земле. Поднявшись на скалы, он боится высоты и пробует другой маршрут, но снова меняет свое решение, услышав рев. Он пробует несколько других маршрутов, становясь все более уставшим, но в конце концов он находит дорогу в парк.

Тем не менее Бампи, попав на территории, занервничала. Когда Бен замечает разбросанные кости динозавров, он видит, что к нему приближается Торо и с ревом нападает. Бампи накидывается на Бена, и они убегают. Карнотавр преследует их, пока они не прячутся за скалой. Разочарованный отсутствием добычи, динозавр уходит, пока Бен вздыхает с облегчением и срывается на плач. Возвращаясь в лес, он решает сделать временное убежище, в котором Бампи заняла место, предназначавшееся, как она думала, для неё. Не получив возражений от Бена, анкилозавр лёг спать.

Бен просыпается после беспокойного сна, понимая, что он голоден, и решает следовать за анкилозавром. Добравшись до куста, полного ягод, он неохотно пробует одну, но тут же выплёвывает её, и решает попробовать ягоды, которые ест Бампи. Он следует за Бампи к ручью, где ему удается утолить жажду, но он пугается паразауролофа, купающегося в воде. Пара возвращается в убежище, и в следующие несколько дней Бен привыкает к ежедневному поиску пищи и возвращению в убежище.

В конце концов он испытывает стресс и усталость от зацикленного распорядка дня и когда Бампи в очередной раз занимает много места в шалаше, он попытался сказать Бампи, чтобы она освободила ему место, но анкилозавр его не поняла. Бен попытался сдвинуть Бампи, тогда непонимающий анкилозавр поднялся, подумав, что Бен хочет, чтобы она встала, и пара в процессе случайно разрушила убежище. Всё ещё поставленная в тупик Бампи пытается успокоить Бена, видя, что он в ненормальном состоянии, но он пытается ей сказать, что зол на неё. Анкилозавр не понимает человеческого, тогда Бен пугает Бампи, переходя на рёв, и анкилозавр убегает.

Бампи-подросток

В течение нескольких дней Бампи выживала самостоятельно, вырастая до размеров молодой особи.

В один день она находит Бена, который с копьем пытается противостоять Торо. Подросшая Бампи прорывается сквозь деревья, сумев сбить Торо с ног. Бену и Бампи совместно удалось отпугнуть Торо, заставив его отступить до обрыва, где он упал со скалы, крича от боли при приземлении. Бен счастлив воссоединению с динозавром, который стал заметно больше.

Пара вместе шла по тропинке, пока не увидела дым, наткнувшись на Митча, Тифф и Хэпа, говорящих об остальных туристах. Митч и Тифф заверяют Хэпа, что у них есть план, как разобраться с отдыхающими.

Игры

Jurassic World Facts

Бампи (названная до обновления "Детёныш анкилозавра") появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код экшн-фигурки Mattel, без этого её можно лишь освещать с разных сторон с помощью сигнальной свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировать факты о Бампи, но чтобы разблокировать все, нужен код экшн-фигурки.

Прочее

  • Изначально Бампи должна была быть Майазавром. Сценаристы нашли возможность вписать детёныша более органично, сделав его частью стада анкилозавров, на которую напал Индоминус рекс.
  • На создание Бампи повлиял Малыш Йода из сериала "Мандалорец".
  • Порода светло-голубых анкилозавров, к которой принадлежит Бампи, сильно напоминает анкилозавров 40 уровня из закрытой мобильной игры Jurassic Park: Builder.
  • Звуки, издаваемые подросшим Бампи, помимо вокализаций, созданных для взрослых анкилозавров, принадлежат свиньям.

Галерея

Кадры

Другое

Концепт-арты

Аудио

Видео

Advertisement