ФЭНДОМ

Бари
Бэри
Значение имени Барионикс
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Рёв
Рёвбара
Длина 9,3 м
Высота 2,6 м
Вес 2 т

Бари (англ. Bary) - барионикс из минисериала ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар.

ОписаниеПравить

Бари - стройный барионикс, имеющий серый окрас с синими крупными пятнами и голубыми пятнами по-меньше по всему телу, у него чёрные когти и жёлтые глаза. Он имеет длинную шею и длинную пасть, и из-за того, что его модель основана на Индорапторе, он имеет очень длинные передние лапы, четыре пальца и протоперья на передних лапах, а также загнутые когти на больших пальцах на задних лапах.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар Править

Бари родился или был создан на Исла Сорне. В "Секретном экспонате", 23 мая 2012 года Оуэн Грейди перевозит Бари, стигимолоха Стигги и карнотавра Дино на Исла Нублар, в Мир Юрского периода, для их участия в новом секретном аттракционе. Во время перевозки вертолёт с динозаврами попадает в шторм. Оуэну удаётся успокоить пассажиров, и вертолёт попадает на Нублар.

Клэр Диринг берётся довезти тройку прибывших динозавров до места тайной выставки, но в итоге она заблуждается, а с помощью Оуэна она попадает в аварию, в результате которой Бари с остальными сбегают из грузовиков.

В лесу Дино и Бари наблюдали за тем, как Стигги поедала растение, пока не появился Тираннозавр, который распугал динозавров и фактически помог людям довезти их до места секретной выставки.

К открытию выставки выясняется, что Дино, Стигги и Бари служат в ней живой каруселью.

ГалереяПравить

ВидеоПравить