Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
Бари
Бэри.png
Значение имени Барионикс
Рацион питания Мясоед.png Плотоядный
Рёв
Длина 9,3 м
Высота 2,6 м
Вес 2 т

Бари (англ. Bary) - барионикс из минисериала ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар.

Описание

Бари - стройный барионикс, имеющий серый окрас с синими крупными пятнами и голубыми пятнами по-меньше по всему телу, у него чёрные когти и жёлтые глаза. Он имеет длинную шею и длинную пасть, и из-за того, что его модель основана на Индорапторе, он имеет очень длинные передние лапы, четыре пальца и протоперья на передних лапах, а также загнутые когти на больших пальцах на задних лапах.

Сериалы

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар

Бари родился или был создан на Исла Сорне. В "Секретном экспонате", 23 мая 2012 года Оуэн Грейди перевозит Бари, стигимолоха Стигги и карнотавра Дино на Исла Нублар, в Мир Юрского периода, для их участия в новом секретном аттракционе. Во время перевозки вертолёт с динозаврами попадает в шторм. Оуэну удаётся успокоить пассажиров, и вертолёт попадает на Нублар.

Клэр Диринг берётся довезти тройку прибывших динозавров до места тайной выставки, но в итоге она заблуждается, а с помощью Оуэна она попадает в аварию, в результате которой Бари с остальными сбегают из грузовиков.

В лесу Дино и Бари наблюдали за тем, как Стигги поедала растение, пока не появился Тираннозавр, который распугал динозавров и фактически помог людям довезти их до места секретной выставки.

К открытию выставки выясняется, что Дино, Стигги и Бари служат в ней живой каруселью. В "Птер-р-ранодон!", 16 июня 2012 года перед закрытием Мира Юрского периода остаётся последняя поездка на карусели, на которой Бари спокойно ходил по кругу, но Стигимолох не дожидается окончания рабочего дня и взбешивается от грубых слов её дрессировщика.

В "Рыбацкая байка", 5 июля 2012 года, после того, как все вольеры обесточило, многие динозавры, в числе которых Барионикс, сбежали.

Приехав на место, где сбежал карнотавр Дино, Оуэн Грейди начинает искать след динозавра, а Вик Хоскинс у ближайшего водоёма ловит рыб электрошокером. Оуэн возвращается к машине и обнаруживает, что пойманная Виком рыба уже приготовлена, что Хоскинс оправдал профессионализмом. Оуэн с Виком начинают ехать по следам карнотавра. Из их машины пойманная рыба падает, что привлекает сбежавшего Бари, принявшегося поедать выпавшую рыбу.

Оуэн и Вик приезжают по следам Дино к Центру Посетителей Парка Юрского периода. Они обнаруживают сбежавшую Дино. Также к ним приближается Бари и поедает рыбу из их машины. У двух хищников возникает битва. Бари и Дино загоняют людей в гараж своими действиями.

Оуэн пытается усмирить сражающихся динозавров, пока Хоскинс разрабатывал план с использованием лужи и его электрошокера. Рэд и Блю отвлекают Бари и Дино, готовых растерзать Оуэна. Когда хищники заходят в лужу, Хоскинс заряжает в неё электрошокером, что оглушает Бари и Дино.

На следующий день Стелла вылечивает зубы Дино, пока Бари стоял рядом в грузовике, дожидаясь своей очереди на медосмотр.

В "Невероятный экстрим!", 14 июля 2012 года, Дэнни Недермайер подключает цистерну с новым энергетическим напитком "Пчай Птеранодона" к трубе, чтобы избавиться от него. Труба, к которой подключили пчай, как оказалось, ведёт к водоснабжению динозавров. Динозавры, попив пчая из поилок, стали агрессивнее и гораздо активнее.

Стелла выводит пчай из системы водоснабжения. Оуэн Грейди, Клэр Диринг и Стелла снаряжаются водяными пистолетами, заряжая их снотворным, и обстреливают жертв пчая, погружая их в сон.

Галерея

Видео

Advertisement