Парк Юрского Периода вики

«Жизнь учит порой очень тяжёлым урокам.»
Бенджамин Локвуд

Бенджамин Локвуд
Lockwood.jpg
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в сериалах ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар (Только упоминание)
Появления в играх Jurassic World: Evolution (Только данные)
Актёр Джеймс Кромвелл
Роль Филантроп
Бизнес-партнёр Джона Хаммонда (В прошлом)
Пол Мужской
Статус Погиб

Бенджамин Локвуд (англ. Benjamin Lockwood) - филантроп, бывший бизнес-партнёр Джона Хаммонда, стоящий вместе с ним за созданием InGen. При жизни владелец Поместья Локвуда и отец погибшей Мейзи Локвуд.

Один из ключевых персонажей "Мира Юрского периода 2".

Фильмы

Мир Юрского периода 2

Бенджамин Локвуд по-приятельски охотно помогал Хаммонду с созданием и финансированием InGen и Парка Юрского периода. Вместе они построили лабораторию в подвальном этаже поместья Бенджамина. В лаборатории Поместья происходило самое первое извлечение ДНК из янтаря.

Для создания образовательного короткометражного фильма, который должен был показываться в Парке, Хаммонд снимался с янтарной тростью, которая в будущем будет у Локвуда, а сам Джон заполучит другую.

В библиотеке Поместья Локвуда находились диорамы с любимыми доисторическими существами Бенджамина, чьё клонирование он бы желал: конкавенатор, дракорекс, диметродон, диплодок, мононик, велоцираптор, дилофозавр. Последние два уже были клонированы на момент постройки музея Локвуда, поэтому их внешний вид в диорамах основывался на клонах.

Тем не менее у приятелей возникла ссора из-за намерений Локвуда клонировать людей, и они разошлись. С тех пор Локвуд хранил у себя трость с янтарной верхушкой в качестве воспоминания о его партнерстве с Хаммондом до того, как они разошлись.

На Бенджамина стал работать Элай Миллз со времён его колледжа. Локвуд доверил Миллзу направлять своё состояние в светлое будущее, так как тот был амбициозным и молодым, каких и искал Локвуд.

31 июля 2008 года Бенджамин лишается своей дочери в автокатастрофе и в 2009 году создаёт человеческого клона дочери в своей лаборатории, Мейзи Локвуд, которую назвал своей внучкой, и закрывает лабораторию.

Локвуд по-прежнему поддерживал значительные деловые интересы, но, как правило, ими руководил Миллз, с некоторыми рекомендациями Бенджамина. Он очень заботился о своих сотрудниках, особенно о гувернантке Айрис Кэролл и Элае Миллзе, и относился к ним как к семье. Его воссозданная дочь Мэйзи Локвуд, занимала большую часть его любви, и он любил проводить время, слушая о ее последнем воображаемом приключении.

После событий в "Мире Юрского Периода" и оповещения в 2017 году о том, что на острове Нублар активировался вулкан, Локвуд разрабатывает план по спасению динозавров от извержения. Он посылает с помощью Миллза наёмный отряд Кена Уитли на остров, чтобы спасти динозавров, к созданию которых он приложил руку, и транспортировать их на остров-заповедник, который Локвуд заимел.

В 2018 году Локвуду уже более 80-ти лет, поэтому он передвигался в инвалидной коляске. Бенджамин вызывает к себе в поместье Клэр Диринг из Группы по Защите Динозавров, чтобы сказать ей о своих планах по перевозке на остров-заповедник. Локвуд, намекая на переживания Клэр во время инцидента в Мире Юрского Периода и на свою потерю дочери, говорит Диринг, что жизнь учит сложным урокам, после чего отправляется в постель принимать лекарства, дав Миллзу просвятить Клэр в детали.

23 июня 2018 года Бен зовёт к себе Мейзи и говорит, что она как отражение похожа на его дочь, которая однажды была в Парке Юрского периода. Так же, как и Мейзи, его дочь тоже хотела бы спасти динозавров на Нубларе.

Мейзи узнаёт о том, что Миллз собирается продать спасённых динозавров, и она ночью докладывает об этом Бенджамину, которому спросоня кажется погибшая дочь. Локвуд не хотел, чтобы Мейзи беспокоилась, и говорит ей идти спать, а на следующий день он со всем разберётся.

Когда Миллз прибыл на следующий вечер, Бенджамин, обращаясь к нему, как к члену семьи, говорит сообщить полиции о том, что он сделал. Элай, подойдя к телефону, говорит, что Бенджамин совершил нечестивую вещь, намекая на воссоздание дочери, и душит Локвуда до смерти.

Сериалы

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар

В "Столпотворение!" Саймон Масрани, попав в старый трейлер Денниса Недри, предполагает, что этот трейлер когда-то принадлежал Джону Хаммонду или же его партнёру Бенджамину Локвуду.

Прочее

  • Бенджамин Локвуд, кажется, основан на Нормане Атертоне из оригинального романа "Парк Юрского периода". Оба они - неупомнянаемые деловые партнеры Джона Хаммонда, который помогал в разработке технологии генетического клонирования, оба также занимались личными вопросами до того, как парк был полностью построен. Норман Атертон умер от рака сердца до того, как первый динозавр был генетически клонирован, в то время как Бенджамин Локвуд поссорился с Хаммондом из-за проблем с использованием технологии клонирования.
  • Локвуд - единственный человек франшизы, убитый другим человеком.
  • 53566477 643818456057518 8711625149568666169 n.jpg
    Трость, принадлежащую Бенджамину Локвуду, держал в руках «клон» Джона Хаммонда на видеопрезентации в Парке Юрского периода. Сам Хаммонд пользовался другой тростью.
    • Этот штрих, отсылающий к единственному эпизоду оригинального фильма, где хоть как-то была затронута тема клонирования человека, делает некую предпосылку о сюжетном повороте Мира Юрского периода 2.

Галерея