ФЭНДОМ

Бенджамин Локвуд
Lockwood
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: Evolution
Актёр Джеймс Кромвелл
Роль Филантроп
Бизнес-партнёр Джона Хаммонда (В прошлом)
Пол Мужской
Статус Погиб

Бенджамин Локвуд (англ. Benjamin Lockwood) - филантроп, давний друг Хаммонда. Владелец Поместья Локвуда и отец погибшей Мейзи Локвуд. Один из ключевых персонажей Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Бенджамин Локвуд по-приятельски охотно помогал Хаммонду с созданием и финансированием InGen и Парка Юрского периода. Вместе они построили лабораторию в подвальном этаже поместья Бенджамина. В 1984 году происходило самое первое извлечение ДНК из янтаря в лаборатории Поместья. Тем не менее, у приятелей возникла ссора из-за намерений Локвуда клонировать людей, и они разошлись. С тех пор Локвуд хранил у себя трость с янтарной верхушкой в качестве воспоминания о его партнерстве с Хаммондом до того, как они разошлись.

На Бенджамина стал работать Элай Миллз со времён его колледжа. Локвуд доверил Миллзу направлять своё состояние в светлое будущее.

31 июля 2008 года Бенджамин лишается своей дочери в автокатастрофе и в 2009 году создаёт человеческого клона дочери в своей лаборатории, Мейзи Локвуд, которую назвал своей внучкой, и закрывает лабораторию.

Локвуд по-прежнему поддерживал значительные деловые интересы, но, как правило, ими руководил Миллз, с некоторыми рекомендациями Бенджамина. Он очень заботился о своих сотрудниках, особенно гувернантке Айрис Кэррол и Элае Миллзе, и относился к ним как к семье. Его воссозданная дочь Мэйзи Локвуд, занимала большую часть его любви, и он любил проводить время, слушая о ее последнем воображаемом приключении.

После оповещения в 2017 году о том, что на острове Нублар активировался вулкан Локвуд посылает с помощью Миллза наёмный отряд Кена Уитли на остров, чтобы спасти динозавров, к созданию которых он приложил руку, и транспортировать их на остров-заповедник, который Локвуд заимел.

В 2018 году Локвуду уже более 80-ти лет, поэтому он передвигался в инвалидной коляске. Бен решает объединить свои силы с DPG по поводу транспортировки динозавров, и он вызывает к себе в поместье Клэр Диринг, чтобы сказать ей о своих планах по перевозке на остров-заповедник. Локвуд, намекая на переживания Клэр во время инцидента в Мире Юрского периода и на свою потерю дочери, говорит Диринг, что жизнь учит сложным урокам, после чего отправляется в постель принимать лекарства.

22 июня 2018 года Бен зовёт к себе Мейзи и говорит, что она как отражение похожа на его дочь, которая однажды была в Парке Юрского периода.

Мейзи узнаёт о том, что Миллз собирается продать спасённых динозавров, и она ночью докладывает об этом Бенджамину, которому спросоня кажется погибшая дочь. Локвуд не хотел, чтобы Мейзи беспокоилась, и говорит ей идти спать, а на следующий день он со всем разберётся.

Когда Миллз прибыл на следующий вечер, Бенджамин, обращаясь к нему, как к члену семьи, говорит сообщить полиции о том, что он сделал. Элай, подойдя к телефону, говорит, что Бенджамин совершил нечестивую вещь, намекая на воссоздание дочери, и душит Локвуда до смерти.

ПрочееПравить

  • Локвуд - единственный человек франшизы, убитый другим человеком.
  • 53566477 643818456057518 8711625149568666169 n
    Трость, принадлежащую Бенджамину Локвуду, держал в руках «клон» Джона Хаммонда на видеопрезентации в Парке Юрского периода. Сам Хаммонд пользовался другой тростью.
    • Этот штрих, отсылающий к единственному эпизоду оригинального фильма, где хоть как-то была затронута тема клонирования человека, делает некую предпосылку о сюжетном повороте Мира Юрского периода 2.

ГалереяПравить