Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Мир - это пакет гадостей, а мы все в поездке на липучем роллере под названием "жизнь".»
Бен Пинкус

Бен Пинкус
Jwcc-ben.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (Сериал)
Актёр Шон Джамброун
Роль Турист "Мелового Лагеря"
Пол Мужской
Статус Жив

Бенджамин "Бен" Фицджеральд Пинкус (англ. Ben Pincus) — парень-заучка, турист "Мелового лагеря" "Мира Юрского Периода". Он один из шести туристов, отобранных для лагеря.

Бен является одним из героев первого плана сериала "Мир Юрского периода: Меловой Лагерь", а также главным героем конкретно в серии "Храбрец".

Фильмы

Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (С1) (Сериал)

Бен Пинкус в 2015 году

Чуткого и склонного к книгам Бена, ненавидящего выходить на улицу, даже дома, в своей обычной жизни, терзает тревога, что худшее обязательно случится, и он вынужден сделать все возможное, чтобы подготовиться. Мама Бена работает на Саймона Мазрани. Он был отправлен своими родителями в Лагерь Мелового периода в Мире Юрского Периода на острове Нублар. Его родители рассматривают Меловой лагерь как возможность для Бена стать более крепким и преодолеть страхи. Но то, что другие дети сочли бы осуществленной мечтой, для Бена стало настоящим кошмаром. Для Бена весь остров - это кошмар, полный грязи, микробов, насекомых и существ, которые, как он (справедливо) убежден, хотят его съесть.

Лагерь мелового периода

Пинкусу не удалось вынести путешествие на остров благоприятно, так как у него была морская болезнь. Вместе с Беном на Нублар прибывает ещё 6 детей: Бруклин, Сэмми Гутьеррес, Дариус Боуман, Яз Фадула и поначалу отсутствующий, как подметил Бен, Кенджи Кон. Их встречают вожатые лагеря, Дэйв и Рокси, и везут к нему. По дороге Бена тошнит прямо на езде. На пути дорогу перебегает динозавр, и вожатые вышли с электрошокерами в лес в его поисках. Неожиданно динозавр выпрыгивает с другой стороны на Дариуса, и им оказывается компсогнат. Рокси удаётся подоспеть и поймать компи, после чего группа продолжила путь. Миновав большие ворота, туристы попадают прямо к огромному высокотехнологичному Меловому Лагерю.

Прослушав распорядок дня для туристов, Бен нашёл его подходящим для себя. Вожатые ведут туристов на Зиплайн, где открылся вид на перегон стад травоядных динозавров в ночные вольеры. Пинкуса с воплями отправили первым в полёт, хотя он не желал этого. Пролетая над ящерами, дети смогли хорошо рассмотреть их, в то время как Бен испугался приближающегося Брахиозавра.

Ночью туристы отправились спать.

Тайны

На следующий день Дариус и Кенджи посланы на исправительные работы убирать вонючий навоз динозавров за их проказу, в то время как остальная группа уезжает на экскурсию в генетическую лабораторию. По дороге Бен, чтобы обезопасить себя от выделений динозавров, которые могут быть в лаборатории, вымазывается антисептиком и даже убеждает Ясмину сделать то же самое, делясь своей философией.

Доктор Генри Ву оповещает, что у него нет времени на туристов, однако Бруклин убеждает его рассказать о себе для её многомиллионного блога. В инкубаторе лаборатории неожиданно вылупляется детёныш анкилозавра. Бен, испачкавшись слизью из яйца, ловит малыша, помогает ему вылупиться до конца и мгновенно проникается симпатией. Доктор Ву настороженно сообщает, что детёныш был рождён раньше срока с асимметрией шишек на голове, а также подтвердил, что анкилозавр скоро вырастет, так как все динозавры проходят через ускоренный цикл роста.

Бен наблюдал, как анкилозавр резвится, и неожиданно Доктор Ву, приведя Бруклин, пытавшуюся шпионить, к группе, выгоняет туристов, аргументируя это тем, что в группе нет уважения к его лаборатории. На вопрос Бена, что будет с анкилозаврёнком, которому он дал имя Бампи, Ву отвечает, что вскоре детёныш отправится в стадо взрослых анкилозавров. Пинкус жалобно наблюдал, как оставленная Бампи звала к себе.

Вернувшись из лаборатории к навозной куче, туристы проведывают Дариуса и Кенджи. Бен, зажав нос, рекомендует им принять душ с большим количеством мыла. Туристы возвращаются в лагерь.

На следующий день Кенджи рассказал всем кроме Дариуса о том, как они с Боуманом попали в загон Карнотавра, названного Торо, вместо того, чтобы убирать навоз.

Перегон скота

В одну из следующих ночей Дариус рассказывает историю у костра остальным туристам Лагеря, но ему не дают закончить. Бен был напуган историей, схватившись за Кенджи, хотя тот возражал. Начинается дождь, что гонит туристов в помещение. Пинкус жалуется, что история Дариуса ему не по вкусу.

На следующий день туристы участвуют в перегоне динозавров на гиросферах, следуя за стадом. Рокси заставляет ехать Кенджи с Беном, пытающимся справиться с управлением, как пассажир. Кенджи считает, что медленно-ездящий Бен - худший водитель, которого он знает. Пинкус подметил, что он самый безопасный водитель.

Начинается гроза, что пугает животных. Вожатые, желая обезопасить от них туристов, останавливают гиросферы и зовут обратно в лагерь. Из-за ухудшения связи они едут вперёд, чтобы предупредить персонал об уходе.

Гроза пугает самку синоцератопса, и она покидает своё стадо. Дариус беспокоится, что она потеряется, и, веря в свои знания, думает, что способен её загнать обратно. Так как Бен против, Кенджи берёт управление гиросферой на себя и едет за остальными.

Гиросферы блокируют динозавра с трёх сторон. Дариус вынуждает синоцератопса бежать в общее стадо. Гиросфера Дариуса преградила путь синоцератопсу, но тот сбил её и продолжил бег. Гиросфера катится в стадо динозавров, распугивая их. Паническое бегство динозавров загоняет гиросферы в лес. Бен разрешает вести Кенджи, чтобы тот вывел их из леса, но их гиросфера врезается в дерево и ломается.

Ясмина и Сэмми выбираются из древесных ограждений. По дороге они находят Бена и Кенджи, чуть не задавив их, и забирают к себе внутрь. Бен считает, что четыре человека для одной гиросферы может быть уже перебором. Вместе они находят по крикам место тонущих Бруклин и Дариуса. Бен замечает, как к месту приходит синоцератопс. Сэмми удаётся наладить связь с животным с помощью ветки с листвой. Используя лианы, привязав один конец к гиросфере, другой к синоцератопсу, команда достаёт Дариуса и Бруклин.

Приезжают Дэйв и Рокси и забирают детей обратно в лагерь.

Рокси делает замечание, что сделанный трюк был опасен, но туристы всё равно счастливы. Ночью Бен пользуется телефоном Бруклин, чтобы проверить прогноз погоды.

В день недели после Рождества 2015 года Рокси и Дэйв покидают Лагерь, чтобы связаться с Клэр Диринг лично, оставив туристам записку.

Дариус появляется перед остальными отдыхающими и пытается сблизиться с ними, но они не в настроении. Бен по-прежнему обвиняет Кенджи в событиях вчерашнего дня, ловя на себе серьёзный взгляд Кона. Несмотря на отсутствие сопровождающих, Бен находит себе занятие, рисуя себя и Бампи, играющих в шахматы. Одна фраза Ясмины, что у неё есть, что сказать по поводу рисунка, заставляет Пинкуса пересмотреть своё творение. Бруклин сталкивается с группой, обвиняя одного в краже ее телефона, хотя группа отрицает, что забрала его. Бруклин обвиняет Сэмми.

Отдыхающие отвлекаются от споров на звук рева динозавра, и все кроме Бена направляются на балкон. Группа, за исключением Бена, идет на смотровую площадку, чтобы попытаться увидеть, от какого животного исходил звук. Пинкус заявляет, что останется там, где им сказали находиться. Тем не менее Бен пугается находиться один и, забрав с собой карту острова, бежит за группой. Столкнувшись с запертой дверью в Смотровую башню, Бруклин использует шпильку для волос, чтобы дать туристам проникнуть внутрь.

Достигнув вершины, группа устаёт, но прибывает как раз вовремя, чтобы увидеть брахиозавра, питающегося с дерева. Бен, решив, что тайна раскрыта, собирается вернуться, но у Дариуса были большие сомнения, что брахиозавр издал тот звук. В этот момент к башне подходят два сотрудника парка, пытаясь предупредить их об активе, который выбрался на волю. Участники лагеря слышат еще один рев, и на брахиозавра нападают. Внезапно приближается Индоминус рекс и устраивает засаду на сотрудников, и убивает их. Индоминус переходит через ограждение и атакует смотровую башню.

Башня начинает раскачиваться, и Бен чуть не падает, но Ясмина помогает ему встать. Группа пытается использовать канатку, чтобы сбежать, вновь отправляя первым Бена. Пинкусу помогает Кенджи и отправляет его в полёт. Срабатывает аварийная блокировка, в результате чего они застревают в центре троса. Когда Индоминус пытается взобраться на конструкцию, Дариус объединяется с Ясминой, чтобы попытаться создать достаточный импульс, чтобы толкнуть других туристов с достаточной силой. Тем не менее Индоминусу удается сбить первую башню вместе с тросом, отправив туристов на землю.

Дариус просыпается, другие отдыхающие все еще дезориентированы. Жители лагеря бегут обратно в лагерь, но обнаруживают, что он был разрушен Индоминусом. Бен, заглянув в перевёрнутую машину, узнаёт, что не всем работникам удалось выжить во время катастрофы. Сэмми пытается ему помочь пережить стресс.

Ясмина находит радио, но понимает, что они сами по себе, обнаружив, что оно сломано. Бруклин публично снова обвиняет Сэмми перед группой, требуя вернуть ей телефон и раскрывая ее предыдущие подозрительные действия в парке. Сэмми отрицает это. Бен просит девочек быть тише, чтобы их не услышали, но над ним начинает насмехаться Кенджи. Бен конфликтует с Кенджи, называя его болтливым козлом. В итоге Пинкус заключает, что они одни беззащитны. Дариус сплочает группу, говоря, что им нужно работать вместе, чтобы добраться до главной туристической зоны парка и получить помощь. Бен всё же считает, что они не должны ходить по джунглям, но вскоре следует за остальными, пытаясь себя успокоить мыслями, что Индоминус рекс - только один освободившийся динозавр.

Туристы идут по джунглям, все они явно устали после того, как гуляли несколько часов. Бен пугает группу своим криком после того, как наступил на ветку, заставляя отдыхающих остановиться, чтобы обсудить свою ситуацию. Группа по-прежнему ведет споры, особенно Бруклин, которая продолжает обвинять Сэмми в краже ее телефона, а Ясмина продолжает защищать ее, в то время как Бен продолжает просить их говорить тише. Кенджи заявляет, что он должен принимать решения, поскольку он является лидером, а затем сразу же делегирует всю ответственность Дариусу.

Дариус быстро понимает, что они рядом с загоном Карнотавра, и возглавляет группу. Подойдя к разрушенному ограждению, они обнаруживают, что сбежал и Карнотавр. Дариус заявляет, что вольер находится к северу от главного парка, и поэтому им нужно направиться в противоположном направлении, чтобы попытаться добраться до Центра для посетителей. Перед уходом Дариус успокаивает Бена, который опасается, что даже нахождение взрослого не решит их ситуацию. Пинкус приводит в аргумент неудавшийся первый парк.

По мере того, как группа продолжает движение, она сталкивается с трупом анкилозавра и разбитой гиросферой. Когда группа слышит шорох в джунглях, они сначала ищут убежище, прежде чем выясняется, что это Бампи. Бампи воссоединяется с Беном, который сразу признал её по ассиметричным шишкам. Бен считает, что ассиметрия - это не плохо, и что его родителям следовало послушать его и не отправлять в Лагерь. Дариус решает отправиться в полевую лабораторию, которую они посетили ранее. Группа пытается убедить Бена, что место Бампи как раз на природе, и она не нужна им.

Бен призывает Бампи следовать за ними, несмотря на неодобрение группы. Бен заступается, утверждая, что Бампи должна следовать за ними в фургоне, который он обнаружил, когда они утверждали, что Бампи слишком медленная. Группа находит планшеты и радио внутри фургона, но не может выйти на связь. Группа внезапно узнает о приближающемся динозавре, поскольку Бампи становится взволнованной. Кенджи садится за руль. Он заводит фургон в тот момент, когда Индоминус выходит из джунглей и начинает преследовать группу. Вмешательство Ясмины заставляет фургон съехать с дороги, и в конце концов ему удается увернуться от Индоминуса, когда они останавливаются возле исследовательской лаборатории.

Группа решает искать убежище в генетической лаборатории, быстро сталкиваясь с ученым, оставшимся после эвакуации. Подав им свой праздничный торт, ученый сообщает им, что все пути связи закрыты. Эдди разглагольствует о том, что доктор Ву хранит свою работу в секрете от Мазрани и Клэр, утверждая, что помощи не будет. После того, как Дариус сообщил, что они приехали туда, ученый выбегают на улицу и уезжает на машине.

Индоминус настигает Машину и сталкивает с дороги. Индоминус Рекс убивает учёного. Туристы пытаются бежать, но случайно наталкиваются на ограждение, блокирующее им выход. Ясмина спорит с Беном, утверждая, что Бампи помешала ей добраться до фургона, но Бен указывает, что она тоже была бы съедена. Пинкус заявляет, что не оставит Бампи одну, как это было с группой.

Индоминус продолжает преследовать отдыхающих через ящики, даже несмотря на то, что Бампи в очередной раз непреднамеренно сигнализирует хищнику о своем местонахождении в панике. Дариус направляет группу к побегу, бросая камень, чтобы отвлечь динозавра и выиграть время. Бруклин спотыкается, пытаясь добраться до фургона, но Сэмми спасает ее. Дариус снова отвлекает Индоминуса, а Ясмина выталкивает Кенджи с водительского сиденья. Дариус с трудом попадает в фургон, когда они уезжают.

В этот момент Рокси звонит группе по радио и убеждает их оставаться в лагере из-за чрезвычайной ситуации. Однако Дариус и Кенджи сообщают им, что лагерь разрушен, и что они едут в главный парк на фургоне. Когда отдыхающие празднуют с облегчением, фургон спотыкается о ухабистую землю, и в суматохе из кармана Сэмми выпадает телефон на виду у всех. Все в группе настолько ошеломлены этим откровением, что оно даже отвлекает Ясмину за рулём до такой степени, что она разбивает машину.

Фургон разбивается, туристы восстанавливаются после травм. Группа обвиняет Сэмми во лжи. Чувствуя давление, Сэмми признает, что она шпионка Mantah Corp. Ранчо ее семьи задолжало деньги у этой компании. Сэмми пытается извиниться, но группа, в частности Яз, отказывается принять ее извинения. Сэмми убегает, а туристы перегруппировываются и пытаются определить новый образ действий. Их прерывает Индоминус, преследуемая вертолетом, пилотируемым Саймоном Мазрани. Вертолет преследует Индоминуса до Птичника, после чего тот врывается внутрь и освобождает птеранодонов. Участники лагеря беспомощно наблюдают, как птеранодоны заставляют вертолет разбиться, в результате чего Саймон Мазрани погибает, как раз перед тем, как птеранодоны нападают на них.

Кенджи хватает планшет и определяет, что река для каяков - лучшее место для укрытия, так как она находится под землей и обеспечивает относительную безопасность. Группа убегает от птеранодонов, пока Дариус и Бен пытаются бежать, неся анкилозаврёнка. Отдыхающие едва успевают убежать, сумев запереть за собой дверь. Они решают использовать каяки на аттракционе для навигации по реке, а на одном судне помещаются два человека. Не желая сидеть с Сэмми, Ясмина насильно заставляет Бена и Бампи плыть с ней.

Отдыхающие встречают пещеру, освещенную биолюминесцентными бактериями, и большой водопад. Группа встречает паразауролофов в подземной реке, когда Ясмина спорит с Беном по поводу ранения чувств Бампи. Паразавры заинтересовываются криками Бампи и начинают неаккуратно исследовать каяки, но внезапно убегают. Затем группу втягивает в боковой туннель из-за сильного потока, который выталкивает их в лагуну Мозазавра. Мозазавр начинает кружить вокруг них, изучая, и туристы стараются добраться до зрительских трибун.

Ясмина выпрыгивает из каяка на центральную платформу, чтобы отвлечь внимание, и убеждает Бена добраться до безопасного места с Бампи. Как только Мозазавр собрался атаковать Сэмми и Дариуса, Ясмина успешно отвлекает его внимание, ударяя по платформе веслом. Пока Бен добирается до безопасного места, вытаскивая Бампи из лодки, Мозазавр собирается атаковать Ясмину, однако Кенджи поднимает цепь кормушки, на которую запрыгивает Ясмина. Мозазавр выпрыгивает из воды, едва не захлопнув челюсти на Ясмине. Это разрывает цепь, а Ясмина немягко приземляется в безопасное место. Туристы отдыхают на трибунах на закате. Бен спит вместе с Бампи. В парке поднимается звук сирен.

Звук сирены предупреждает посетителей о немедленной эвакуации, поскольку последний паром отправится через два часа. Используя собранную из лагеря карту, Бен указывает, что причал находится на южной оконечности острова, и им будет трудно добраться до нее вовремя. Туристы видят приближающуюся монорельсовую дорогу и пытаются использовать ее, чтобы добраться до пристани.

Как только группа достигает монорельса, их блокирует карнотавр Торо. Группа решает попытаться проскользнуть мимо, пока динозавр повернулся спиной, так как Дариус отвлек его. Достигнув вершины платформы, они достигают монорельса, когда он прибывает, но система оповещения громко предупредила карнотавра об их присутствии. Хищник бросается в погоню, но с трудом поднимается по лестнице, спотыкается и падает на полпути. Ясмина попадает в опасность рядом с пастью карнотавра, а Бен слишком напуган, чтобы ей помочь, поэтому это делает Дариус.

Путешественники успевают добраться до платформы вовремя, как только Карнотавр достигает вершины. Однако он из-за своего проваливается. Езжая на монорельсовой дороге, группа расслабляется.

Группа празднует, поскольку они считают, что их спасение и эвакуация близки. Бен предлагает выжившим шоколадные батончики без сахара в качестве закуски, которые он носил в своей сумке. Участники лагеря обсуждают, что они хотят сделать после спасения, а затем произносят тост за выживших после событий дня. Однако их настроение меняется после того, как они услышали отдаленный взрыв. Сэмми пытается поднять тост за новых друзей, но не получает теплый прием, поскольку группа не уверена, увидятся ли они когда-нибудь снова после спасения.

По мере того, как монорельс продолжает двигаться к месту назначения, Бен признает, что единственная причина, по которой он находится в лагере, заключается в том, что его мама работает на Саймона Мазрани и хотела, чтобы он столкнулся со своими страхами. Пинкусу самому надоело быть балластом для остальных и всего бояться. Его прерывает звук, когда что-то большое врезается в монорельс, и Дариус бежит на поиски.

После того, как он бросился к задней части поезда, он попросил группу срочно выключить свет и начинает разбивать осветительные приборы. Выясняется, что монорельс атакует стая птеранодонов, и группа вооружается фонариками, пытаясь уничтожить светильники, чтобы попытаться увести атаку. В то время как атака продолжается, Дариус ведет группу к другому вагону поезда в попытке уклониться. Затем они видят впереди, что птеранодоны атаковали другой монорельсовый вагон, который взорвался посреди пути.

Дариус понимает, что им нужно сменить рельсы или остановить машину, чтобы избежать столкновения. Они бегут к передней части поезда, чтобы попытаться добраться до управления. Обнаружив его запертым, они понимают, что им нужно выйти из поезда, чтобы добраться. Сначала Дариус предлагает выйти, видя, что Бен слишком напуган, но обнаруживает, что Бен вызвался добровольцем и уже вышел из вагона через верх. Бен отказывается вернуться, прося Дариуса отвлечь внимание. Группа использует свои фонарики, чтобы попытаться отвлечь атакующих птеранодонов.

Бену удается попасть в панель доступа и добраться до передней части вагона. Пинкусу с трудом удается переключить рельсы, и монорельсовый вагон едва не врезается в разбившийся, отправляя его в джунгли внизу. Когда Бен открывает входную дверь с другой стороны, он обнимает Бампи, а группа его подбадривает. В этот момент в вагон влетает Птеранодон, хватает Бена и пытается улететь с ним. Дариусу удается вырвать и удержать его. Дариус пытается спасти Бена от падения, а птеранодоны продолжают атаковать монорельс. Несмотря на все усилия Дариуса, Бен падает вниз, и птеранодоны ныряют за ним, к ужасу его товарищей по лагерю.

Птеранодоны продолжают атаковать Пинкуса, но он падает из их лап в лес. Наутро Бен просыпается от того, что его лицо облизывает Бампи. Обнимая Бампи, он оценивает свою ситуацию, понимая, что в данный момент он один, и никто его не слышит.

Он попадает в засаду стайки компи, которая начинает приближаться к нему, и Бен собирается сдаться, но Бампи удается защитить его от хищников. Он считает, что его ждут на пароме, но не знает, как туда добраться. Понимая, что у него нет карты или других припасов, он снова теряет сознание, увидев пиявку на себе, но его снова будит Бампи. Он считает, что другие, возможно, уже покинули остров, и решает активировать аварийный маячок, а перед этим оценить свое местоположение, забравшись на дерево.

Однако, получив занозу, он передумал и решил пойти по земле. Поднявшись на скалы, он боится высоты и пробует другой маршрут, но снова меняет свое решение, услышав рев. Он пробует несколько других маршрутов, становясь все более уставшим, но в конце концов он находит дорогу в парк.

Когда он оглядывается и замечает разбросанные кости динозавров, он замечает, что к нему приближается Торо и с ревом нападает. Бампи удается избавить Бена от ступора, и они убегают. Карнотавр преследует их, пока они не прячутся за скалой. Разочарованный отсутствием добычи, динозавр уходит, пока Бен вздыхает с облегчением и срывается на плач. Возвращаясь в лес, он решает сделать временное убежище, в котором много места заняла Бампи.

Он просыпается после беспокойного сна, понимая, что он голоден, и решает следовать за анкилозавром. Добравшись до куста, полного ягод, он неохотно пробует одну, но тут же выплёвывает её, и решает попробовать ягоды, которые ест Бампи. Он следует за Бампи к ручью, где ему удается утолить жажду, но он пугается паразауролофа, купающегося в воде. Промокший Бен возвращается в убежище, и в следующие несколько дней он привыкает к ежедневному поиску пищи и возвращению в убежище.

В конце концов он испытывает стресс и усталость от зацикленного распорядка дня и когда Бампи в очередной раз занимает много места в шалаше, он попытался сказать Бампи, чтобы она освободила ему место, но анкилозавр его не поняла, и пара в процессе случайно разрушила убежище. В ярости Бен прогоняет Бампи. Переделав свое убежище, Бен пытается извиниться, но Бампи не вернулась. Он безуспешно бегает в её поисках. После того, как Бен снова столкнулся с Компи, наблюдающими, что он остался без Бампи, он убегает обратно в убежище.

EsWEv5zXMAECH1E.jpg

Бен не выдерживает и плачет из-за потери Бампи. Когда начинается ливень, компи начинают приближаться к его Убежищу. Бен набирается храбрости и отпугивает их. Со временем Бен стал более приспособленным к выживанию, вплоть до того, что он забрался на дерево и сделал копье. Он с копьем пытается противостоять Торо, и Карнотавр нападает на него. Однако Бен падает и теряет копьё, будучи загнанным в угол челюстями карнотавра. Тем не менее Бен берет его за рога и возвращает копье, сумев ранить динозавра.

В этот момент подросшая Бампи прорывается сквозь деревья, сумев сбить Торо с ног. Бену и Бампи совместно удалось отпугнуть Торо, заставив его отступить до обрыва, где он упал со скалы. Пара вместе шла по тропинке, пока не увидела дым, наткнувшись на Митча, Тифф и Хэпа, говорящих об остальных туристах. Митч и Тифф заверяют Хэпа, что у них есть план, как разобраться с отдыхающими.

Бен скоро встречается с Бруклин и Кенджи, когда их преследует Хэп. Однако он нокаутирован Беном с Бампи и связан, когда Бен их догоняет.

Бен связывает Хэпа, рассказывая им обоим, чем он занимался. Пока они обсуждают, что делать с парой, Хэп просыпается и противостоит Бену, прежде чем Бруклин пытается всех успокоить. Он пытается запугать Хэпа, но безуспешно, и Бруклин берет инициативу. Группа собиралась исследовать гараж, о котором им сообщил Хэп, хотя Бампи насторожилась, так как поблизости рычал динозавр.

Появляется стая из трёх бариониксов, и группа убегает в гараж. Бруклин и Кенджи едут на мотоцикле с Хэпом в коляске, а Бен убегает с Бампи. Гараж взрывается, ненадолго оглушая бариониксов. Бен сворачивает с дороги, пытаясь отвлечь их, но безуспешно, поскольку бариониксы преследуют мотоцикл.

Бен и Бампи воссоединяются с другими оставшимися участниками лагеря, и Ясмина обнимает его, радуясь, что он жив. Они сообщают ему о плане Дариуса, и все они решают помочь ему, направляющемуся с охотниками на Мэйн-Стрит, сокращая путь через туннели технического обслуживания. Пробираясь через темный лабиринт, они в конце концов попадают в тупик. Бен использует Бампи, чтобы попробовать сломать ворота.

Когда группа пытается прорваться, Бруклин слышит шум, и тогда они следуют за источником по туннелю к запертой двери. Она использует ключ-карту, чтобы открыть дверь, открывая диспетчерскую. Они начинают пытаться активировать элементы управления, полагая, что это секретный центр резервного питания. Они используют этот центр, чтобы активировать часть электропитания в парке, а также помочь Дариусу, обращаясь к нему по внутренней связи в критические моменты.

Тем временем Бен сообщает Сэмми и Дариусу, что он и Бампи все еще живы. Группа решает работать вместе, чтобы сорвать план охотников. Бен, Бампи и Ясмина врываются в гараж, что позволяет Ясмине вести машину. Остальные туристы прибывают к водопою, используя свои машины, чтобы отпугнуть динозавров и вызвать бегство. Когда другие участники лагеря празднуют свою очевидную победу, они понимают, что стадо развернулось и двинулось в их сторону, спасаясь от тираннозавра Рекса, и группа также убегает.

Рекс преследует отдыхающих, пытаясь атаковать Бампи и, соответственно, Сэмми, Бена и Ясмина, которые едут сверху. Им удается на мгновение уклониться от животного, пробираясь сквозь стадо. Бен и остальные участники лагеря позже встретятся с Бруклин и Дариусом на северо-восточной пристани после того, как им не удалось догнать Тифф.

Пинкус.png

Прочее

  • На момент событий сериала (2015-2016) Бену было 14 лет, а его рост составлял 1,62 м.
  • Бена очень легко укачивает.
  • Из-за того, как двигаются взбитые сливки, Бен находит их пугающими.
  • В конце первого сезона к Бену возвращается сознание очень схожим образом, которым к Оуэну Грейди возвращался контроль над телом после транквилизаторов в "Мире Юрского периода 2".

Галерея

Костюмы

Изображения Описание Появления

Jwcc-ben.png
Повседневный наряд Бена состоит из голубой рубашки с короткими рукавами, под которой находится белая майка, светлых шорт, белых носков и коричневых походных ботинок. На поясе он носит коричневую сумку и часы на левой руке.
«Лагерь мелового периода»
«Тайны»
«Перегон скота»
«Планы рушатся»
Потрёпанныйбен.png
После падения с подъёмника волосы Бена немного растрепались, а одежда покрылась небольшим слоем грязи.
«Планы рушатся»
«С днем рождения, Эдди!»
«Добро пожаловать в «Мир юрского периода»»
Бенвжилете.png
На "Речном Приключении" Бен надел жёлтый надувной жилет безопасности с чёрной небольшой эмблемой "Мира Юрского Периода".
Advertisement