Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

Брайс Даллас Ховард - американская актриса, известная по фильмам М. Найт Шьямалана («Таинственный лес», «Девушка из воды»), а также по фильмам «Жизнь прекрасна», «Человек-паук 3: Враг в отражении», «Прислуга», «Мандерлей», «Мир Юрского периода» и «Золото».

Брайс Даллас Ховард вместе с создателями «Мира Юрского периода» и студией Universal, включилась в поддержку кампании WildAid и PSA за спасение вымирающих носорогов:

Появления в Парке Юрского периода

Прочее

  • Ховард любит травоядных динозавров. В честь апатозавра из "Земля до начала времён" она назвала свою собаку Литтлфут.
  • Ник Робинсон сказал, что несмотря на то, что Брайс в Мире Юрского периода играла его с Таем Симпкинсом тетю, в реальной жизни она больше была похожа на маму. Однажды Тай получил металлические порезы на ногах, тогда Брайс подошла и сказал: «О, Тай», и промыла раны.
  • В Мире Юрского периода сын Брайс Даллас Ховард сыграл мальчика, обнимающего шею детёныша апатозавра в детском зоопарке.
  • Никто на съёмочной площадке не предупреждал Брайс о сцене с поцелуем Оуэна и Клэр во время буйства птерозавров.
  • В Мире Юрского периода Брайс также сыграла велоцираптора Блю в сцене, где Оуэн Грейди снимает с неё камеру и возвращает своё лидерство.
  • Во время съёмок "Мира Юрского периода 2" в коридорах, ведущих к аукциону динозавров, Хуан Антонио Байона увидел один угол съёмочной площадки. Он напомнило ему картины Эдварда Хоппера, и он попросил Брайс изобразить, как будто она персонаж одной из его картин. Брайс, как и Байону, эти вещи очень веселят и она сию же секунду выполнила просьбу. С этой ерундой команда часто снимает напряжение съёмок и заполняет моменты ожидания, которые находятся между ними.

Ijf2bFq9z7k.jpg

Галерея

Advertisement