Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Привет, Бруклендеры!»
Бруклин

Бруклин
Jwcc-brooklynn.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (Сериал)
Актёр Дженна Ортега
Роль Блогер
Турист "Лагеря Мелового периода" (В прошлом)
Пол Женский
Статус Жива

Бруклин (англ. Brooklynn) — всемирно известный видеоблогер. Она один из шести туристов, отобранных для "Лагеря Мелового периода" "Мира Юрского Периода".

Бруклин является одним из героев первого плана сериала "Мир Юрского периода: Меловой Лагерь".

Фильмы

Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (С1) (Сериал)

Бруклин родилась 2002-2003 году в семье, состоящей из двух отцов. В какой-то момент она переехала с семьёй в Лондон, где ей было сложно социализироваться.

К концу 2015 года Бруклин было тринадцать лет, и она долгое время вела самый популярный блог о путешествиях и образе жизни в социальных сетях. Её подписчики называют себя "Бруклендерами". Бруклин побывала в одних из самых роскошных, но также и в самых опасных и отдаленных уголках мира. Все ее путешествия и знания позволяют ей адаптироваться к любой ситуации и находить решения, которые никто другой не мог увидеть.

Бруклин была на горе Эверест и сделала там селфи.

С ее большим количеством подписчиков (27 миллионов), Бруклин получила приглашение в Меловой лагерь в Мире Юрского Периода на острове Нублар взамен на то, чтобы задокументировать и опубликовать свой опыт для ее зрительской аудитории, а также привлечь внимание к лагерю.

В конце декабря 2015 года Бруклин прибыла на Исла Нублар через паромную пристань вместе с другими туристами, и их встретили Дэйв и Рокси. После первого знакомства их товарищи отвозят отдыхающих в Лагерь Мелового периода, останавливаясь лишь ненадолго, чтобы вожатые пытаются вернуть сбежавшего Компсогната. Добравшись до лагеря, им дается краткий обзор правил лагеря, прежде чем они смогут распаковать вещи. Тем же вечером все участники лагеря, включая Бруклин, получают шанс прокатиться на зиплайне над стадом динозавров.

Позже Бруклин ускользнула с Дариусом и Кенджи Коном в то, что, как они предполагали, было вольером Компсогнатов. Когда им удалось попасть на установку, Кенджи и Бруклин ссорятся из-за телефона, в результате чего тот падает в ограждение. Выясняется, что это не загон Компи, и Бруклин пытается открыть вольер после того, как на Кенджи и Дариуса пытаются напасть велоцирапторы. После того, как Дэйв и Рокси спасают мальчиков, рассказ Бруклин противоречит их рассказам, поэтому их предупреждают, что они будут выгнаны, если произойдет еще один инцидент.

На следующий день детей проводят в полевую генетическую лабораторию, где их знакомят с доктором Генри Ву. Доктор Ву изначально запрещает Бруклин вести запись в лаборатории. Однако Бруклин играет на недооцененности Ву из-за того, что он находится в тени Мазрани и Хаммонда, чтобы убедить его разрешить съёмку. Ву дает Бруклин интервью, представляя себя для ее блога и показывает ей лабораторию. Хотя было сказано, что офис Ву является частным, Бруклин пытается проникнуть в него, но сталкивается с Сэмми.

Ей удается прокрасться, чтобы попытаться записать содержимое его лаборатории. При этом она обнаруживает, что он не заблокировал свой компьютер, и просматривает его файлы. При нажатии кнопки «Засекречено» включается сигнал тревоги, и компьютер выключается. Однако она находит флешку и документы, относящиеся к «Индоминусу Рексу». Ву обнаруживает ее. Доктор Ву заставляет остальную часть группы уйти после этого инцидента. Группа возвращается в лагерь на ночь, забрав Дариуса и Кенджи.

Ночью она среди группы слушает истории у костра, пока дождь не загнал их внутрь.

На следующее утро отдыхающих отправляют в долину, где персонал парка отводит стада динозавров к пастбищам. Бруклин находится в паре с Дариусом в Гиросфере, хотя поначалу слишком отвлечена потерей своих подписчиков в социальных сетях, чтобы вступить с ним в разговор. Первоначально Бруклин планировала остаться на месте, но Дариус уговаривает Бруклин помочь загнать отбившегося синоцератопса обратно в стадо. Отсутствие координации со стороны других участников лагеря приводит к тому, что синоцератопс отправляет гиросферу Дариуса и Бруклин в гущу стада, разрушая все стадо и вызывая паническое бегство.

Дариус и Бруклин отделяются от группы, и они сталкиваются с одиноким синоцератопсом. Они ненадолго выходят из гиросферы, чтобы попытаться приблизиться к ней, но быстро убегают обратно, так как она в ответ нападает на гиросферу. Они быстро попадают в грязевую лужу и медленно тонут. Их обнаруживают остальные туристы. Когда кажется, что они утонут, группе удается прикрепить лозу через дыру в гиросфере к синоцератопсу, используя ее вес, чтобы вытащить сферу. Отдыхающих сразу же встречают Дэйв и Рокси, которые продолжают выговаривать детей за их действия и опасность, в которой они оказались. Той ночью Бруклин редактирует свое видео для блога и обнаруживает, что тайно сняла кадры с Сэмми, берущей образцы синоцератопса.

На утро 28 декабря вожатые оставляют детей одних, поскольку они пытаются связаться с Клэр Диринг. Когда участники лагеря устраиваются в ожидании, Бруклин сталкивается с группой и обвиняет Сэмми в краже ее телефона, но её защищает Ясмина. Группа отвлекается на звук приближающегося динозавра, и они решают отправиться на наблюдательную вышку, чтобы попытаться определить, откуда исходит рев. Отдыхающие успешно врываются в башню, поскольку Бруклин использует шпильку для волос, чтобы взломать замок, и взбирается на него. Наверху группа увидела, что шум - это только кормящийся брахиозавр.

В этот момент двое сотрудников выходят из джунглей и предупреждают детей, чтобы они спустились. Не слыша их, дети с ужасом смотрят, как из засады выходит Индоминус Рекс убивает двоих. Когда гибрид атакует башню, группа пытается использовать трос, чтобы убежать, хотя срабатывает аварийный тормоз, в результате чего часть группы оказывается на полпути. Индоминусу удается снести башню вместе с тросом, отправив отдыхающих, включая Бруклин, на землю. Жители лагеря просыпаются, будучи ненадолго дезориентированными, и бегут к лагерю, но обнаруживают, что он разрушен. Бруклин снова обвиняет Сэмми перед группой, требуя вернуть ей телефон и раскрывая ее предыдущие вторжения в запретные зоны парка. После некоторых раздумий и препирательств группа решает направиться к главной части парка за помощью. Группа продолжает идти с новой целью - отправиться в полевую генетическую лабораторию в поисках убежища.

По мере того как группа продолжала двигаться к месту назначения, Бруклин продолжала обвинять Сэмми в краже ее телефона. Затем группа находит фургон и решает использовать его, чтобы добраться до лаборатории, но вскоре после этого подвергается нападению Индоминуса. Им удается уклониться от него, используя фургон, и в конечном итоге они находят убежище в Полевой генетической лаборатории. Они встречают Эдди, ученого, который остался один, но вскоре он пытается украсть их фургон, чтобы сбежать. Индоминус Рекс быстро сбивает фургон, и группа вынуждена ненадолго прятаться среди транспортных контейнеров. После нескольких напряженных мгновений уклонения от гибрида, группа возвращается к фургону, на котором уезжают. Однако вскоре после этого фургон разбивается из-за того, что Бруклин обратила всеобщее внимание на тот факт, что именно Сэмми украла ее телефон.

После того, как группа оправляется от крушения, они становятся свидетелями того, как вертолет Мазрани преследует Индоминуса, прежде чем тот вламывается в Птичник. Птеранодоны сбегают, разбивая вертолет, и начинают преследовать группу. Дети бегут в безопасное место на реке с каяками, решив попытаться добраться до безопасного места. Затем отдыхающие сталкиваются с пещерой, освещенной биолюминесцентными бактериями, и большим водопадом. Бруклин пытается переложить вину за их ситуацию на Сэмми, однако Кенджи отвечает, что на её месте они могли бы поступить так же. Их прерывают Паразауролофы, которые привлекаются криками Бампи и неожиданно сбегают. Затем группа засасывается в боковой туннель из-за сильного потока, который выталкивает их в лагуну Мозазавра. Мозазавр начинает кружить под ними, в то время как дети яростно гребут в безопасное место.

Кенджи и Бруклин добираются до трибун, хотя остальная часть группы все еще слишком далеко. Бруклин наблюдала, как Ясмина отвлекает внимание, чтобы остальные могли безопасно добраться до платформы. Кенджи вскоре спас ее с помощью средств управления кормушкой. Туристы отдыхают на трибунах, Бруклин мирится с Сэмми, и они внезапно слышат звук сирены, предупреждающий оставшихся в живых об эвакуации.

Когда группа слышит сирены, они пытаются добраться до эвакуационного парома, который отправляется через два часа, и таким образом решают использовать монорельс, чтобы добраться до него. Когда они подходят к монорельсу, их перехватывает карнотавр, который преследует их. Участники лагеря, в том числе Бруклин, вовремя успевают на безопасную платформу, как раз в тот момент, когда Карнотавр достигает вершины. Однако его вес слишком велик, чтобы лестница его выдержала, и он проваливается на этаж ниже.

Группа празднует, поскольку они верят, что их спасение и эвакуация неизбежны, пока монорельс продолжает движение к Южным докам. Участники лагеря обсуждают, что они хотят сделать после спасения, а затем произносят тост за выживших после событий дня. Однако после того, как они услышали вдали взрыв, их настроение испортилось. Группа не уверена, увидят ли они когда-нибудь снова друг друга после спасения, и они понимают, что их монорельс начинают атаковать птеранодоны.

Бруклин помогает группе попытаться выключить свет, чтобы предотвратить атаку, а позже использует свои фонарики, чтобы отвлечь атакующих птеранодонов, чтобы Бен мог изменить маршрут поезда, чтобы он не разбился. Она видит, как Бен падает с поезда после смены его маршрута, но по каким-то причинам не в силах остановить его вместе с большинством выживших. Вскоре после этого она вместе с остальной группой спрыгивает с поезда и приземляется в джунглях. Группа решает использовать служебные туннели, чтобы добраться до пристани.

Бруклин находит электрошокер для динозавров, которую она дает Яз для использования в качестве трости, поскольку та была ранена при падении. Группа встречает несколько решёток, блокирующих путь, и группу Компи, прежде чем снова попадает в засаду Карнотавра. Группе удается ненадолго уклониться от Карнотавра, но потом они достигают запечатанной части туннеля, которая ранее была выходом на пристань. Они решают открыть ближайшие ящики с баллонами с сжатым воздухом и пытаются атаковать Карнотавра.

Тем не менее животное раскидывает на тележку с баллонами, с которыми они планировали устроить засаду, отправляя баллоны в воздух и вызывая пожар. Карнотавр продолжает атаковать группу. В конце концов им удается создать взрыв, который сильно ранит животное. Когда группа выбралась из-под обломков, они были ошеломлены, увидев, что Карнотавр тоже выжил, хотя он сильно изранен. Животное решает уйти, чтобы исцелиться от ран. В этот момент участники лагеря понимают, что взрыв создал выход, но обнаруживают, что Мир Юрского Периода был эвакуирован.

Несколькими днями позже Бруклин и остальных отдыхающих преследует паразауролоф, которого убивает тираннозавр. Бруклин согласилась пойти с Дариусом, когда он решил, что группа должна отправиться на Мэйн-стрит, чтобы разыскать там припасы. Отдыхающие решают попробовать найти место, где можно перекусить и отдохнуть, поскольку Ясмина все еще ранена. Пришедшие обнаруживают, что Мэйн-стрит заброшена и в основном находится в руинах из-за битвы между Индоминусом и Тираннозавром. Глядя на сломанное ограждение лагуны Мозазавра, они делают вывод, что гибрид был убит Мозазавром.

Тем временем Сэмми указывает, что на Мэйн-стрит есть картонная стойка Бруклин, которая использовалась для маркетинга в «Мире Юрского Периода». Кенджи пользуется моментом, чтобы в шутку попросить Бруклин дать ему автограф на распродаже зарядного устройства для телефона. Группа быстро приходит к выводу, что электричества нет, так как телефоны не работают. Тем временем Бруклин удается найти работающую камеру, чтобы запечатлеть то, что она видит.

По мере того, как группа разделяется, чтобы найти возможный маяк бедствия, Бруклин начинает документировать себя и отдыхающих на Мэйн-стрит, используя Кенджи в качестве оператора. Через некоторое время туристы пытаются найти предметы с маркировкой маскировки в ​​надежде найти маяк. Они находят сломанный столб и решают, что его утащили в Королевство ти-рекса, быстро понимая, что Тираннозавр собирает их, чтобы сделать гнездо. Дети понимают, что Рекс затащил маяк в центр своего гнезда.

Группа в отчаянии, но Дариус пытается найти решение. Когда Тираннозавр уходит, чтобы собрать больше припасов, Ясмина и Бруклин понимают, что им нужно остановить Рекса, чтобы выиграть время, так как когда он приближался к гнезду, Дариус и Кенджи ещё не вышли из него. Бруклин останавливает Рекса, отвлекая его, выставляя посреди улицы свою стойку. Чувствуя добычу, Рекс атакует и разбивает Бруклинскую стойку, в то время как настоящая Бруклин записывает нападение из безопасности. Дариус и другие активируют маяк и спасаются бегством.

Дариус предлагает отправиться к руинам лагеря Мелового периода, так как в нем есть такие удобства, как ручей с пресной водой, материалы для строительства убежища, и это будет первое место, где будут искать спасатели. Это решается после того, как Бруклин указывает, что они уже отклонили горы, луга и джунгли в качестве безопасных убежищ из-за угрозы динозавров. Оказавшись в лагере, Дариус обращается в Бруклин за опытом в строительстве убежища, так как она снимала видео о строительстве сарая.

Когда Бруклин, Дариус и Сэмми готовятся к поискам больницы, группа собирает обломки дерева, чтобы защитить себя. Бруклин слышит жужжащий звук, который заставляет ее спросить группу, слышат ли они что-нибудь, но никто другой шум не слышит. Попав в клинику, дети начинают собирать припасы и натыкаются на кладезь консервов, в то время как Дариус находит медикаменты.

Услышав рев, туристы обнаруживают, что в клинике всё ещё есть динозавры в клетках, в том числе синоцератопс. Они понимают, что это ветеринарная клиника, и решают освободить динозавров, поскольку у них нет еды и воды. Они освобождают синоцератопса, затем стегозавра и паразауролфа. Именно тогда они понимают, что также есть барионикс, который очень агрессивен при их приближении. Сэмми и Дариус не решают, освободить его или оставить. Пока они спорят, Бруклин снова слышит шум, но его игнорируют.

Однако, прежде чем Дариус и Сэмми могут разрешить конфликт из-за барионикса, на станцию вбегают два других барионикса. Жители лагеря прячутся, видя, как Хаос пытается освободить другого, но их быстро преследует Лимб. Дариус помогает Бруклин забраться на верх клетки, чтобы укрыться от животного, даже когда оно пытается взобраться наверх. В конце концов, отдыхающим удается бежать от бариониксов, освободив всех животных, и возвратиться в лагерь.

Жители лагеря бегут обратно в лагерь, воссоединившись с Кенджи и Ясминой. У Дариуса есть идея построить домик на дереве, и Ясмина составляет план, который нравится всему лагерю. Когда Бруклин собирает припасы, она снова слышит шум и пытается исследовать, видя то, что кажется россыпью замороженных цветов на земле рядом с ними.

Спустя несколько недель группе удалось построить функциональное убежище с рабочим душем, безопасным от большинства хищников. Дариус идет за водой для душа Кенджи, но вызывает группу, когда обнаруживает, что ручей явно высох. Сэмми и Ясмина добровольно отправляются с Бруклин, чтобы исследовать шум, в то время как остальные исследуют ручей.

Девочки продолжают исследовать шум, а Ясмина и Сэмми рассказывают о своих школьных впечатлениях. Бруклин пытается вмешаться, но безуспешно, поэтому Ясмина пытается включить ее в разговор, хотя выясняется, что Бруклинн получила полностью онлайн-образование и не получила особой школьной социализации. Прежде чем она может продолжить, они находят замороженные цветы, которые скрывают подземное отверстие.

Бруклин спрашивает, что приводит в действие вентиляционное отверстие, если питание отсутствует. Сэмми сравнивает это с эпизодом телешоу "Эстер Стоун - школьный детектив", которое она смотрела, и оказывается, что Бруклин - большой поклонник, к большому изумлению Ясмины. Сэмми призывает их всех провести расследование, и группа разошлась. Ясмина слышит гул, по которому они следуют в генетическую лабораторию.

Они обнаруживают, что лаборатория явно пуста. Они натыкаются на кусок несвежего торта и сталкиваются с фотографией Эдди и доктора Генри Ву. Бруклин предполагает, что доктор Ву или Эдди могли работать на Mantah Corp. Поскольку Бруклин расстроена из-за того, что ничего не нашла, их прерывает рев, двух Бариониксов, вошедших в здание. Сэмми шепчет, что она назвала животных Хаос, Мрак и Лимб в честь банды хакеров из сериала. Тем временем Хаос приближается к ним, когда проходит мимо них. Когда Бруклин уползает, чтобы спастись, она находит конверт, который берет и находит номер «Е750», который она распознает как принадлежащий компьютеру Ву. Группа вынуждена бежать, поскольку Бариониксы начинают преследовать их, но они оказываются слишком велики, чтобы обоим преследовать их в узких коридорах и застревают, позволяя девочкам выбраться из здания.

Тем не менее они попадают в засаду Мрак, но она решает ответить на рев своей стаи, позволяя людям сбежать. Бруклин боится, что она потеряла конверт, но Сэмми показывает, что она его взяла. Открывая конверт, они обнаруживают некоторые странные документы, прежде чем решают бежать обратно в лагерь, услышав далекий рев.

Когда группа снова возвращается в лагерь, каждая из них сообщает другой группе о своих различных успехах в достижении своих целей. Группа решает устроить вечеринку в ближайшем лагере. Когда группа начинает праздновать, Сэмми указывает группе на метеоритный дождь, когда наступает ночь. В этот момент они становятся свидетелями того, что вдали горит костер.

Отдыхающие решают отправиться на поиски костра и бежать к тому месту, где, по их мнению, они его видели. Дариус взбирается на дерево по дороге и не может найти огонь. Группа расстраивается из-за того, что они упустили свой шанс на спасение, затем они слышат рев в подлеске, который оказывается Цератозавром, от которого они убегают.

Цератозавр преследует отдыхающих, и Кенджи отстает. Когда туристы возвращаются за ним, динозавра прерывает ракетница. Вспышки отпугивают динозавра, и их спасителями оказываются двое мужчин и женщина, Митч и Тифф, утверждающие, что они эко-туристы. Группа подвергает сомнению своих очевидных спасателей, а Тифф утверждает, что они получили сигнал бедствия после того, как их высадило судно, и представляет их другому человеку Хэпу, утверждая, что он их гид. Бруклин спрашивает, знают ли они о ее канале, но встречает пустой взгляд.

Трио приводит их в хорошо оборудованный лагерь, в котором есть юрты со спальнями и столом для пикника. Митч и Тифф снабжают группу обильным завтраком, давая им есть нормальную пищу. Митч обещает их спасти через два дня после того, как их судно вернется с материка, и отдыхающие празднуют это. Бруклин пытается вовлечь Хэпа в разговор о ее путешествиях, но он хранит скрытность и молчание. После того, как Бруклинн роняет найденный ключ-карту, Хэп поднимает его, затем отдаёт обратно.

Бруклин сообщает группе о своих подозрениях в отношении Хэпа. Хотя участники лагеря обещают держать глаза открытыми, они быстро расслабляются в своей вновь обретенной безопасности. Бруклин следит за Хэпом, когда он собирает припасы. Кенджи находит ее и расспрашивает, когда они планируют пробраться в юрту, в которую вошел Хэп. Бруклин и Кенджи активируют сигнализацию, пытаясь проникнуть в юрту. Хэп сердится, хотя Тифф пытается успокоить его, поскольку Митч заверяет их, что Хэп очень защищает свои вещи. Дариус призывает Бруклин не прикасаться к юрте, когда Бруклин созывает другое групповое собрание по поводу своих подозрений. Дариус не согласен с Бруклин, расстроен из-за нее, однако она переступает черту, когда заявляет, что он может быть предвзятым из-за того, что Митч заменяет ему покойного отца.

Бруклин наедине с Кенджи в лагере снова пытаются проникнуть в юрту, но сталкиваются с ожидавшим их внутри Хэпом. В качестве наказания Хэп более строго следит за ними, хотя Бруклин и Кенджи, кажется, засыпают. Хэп уходит, чтобы ответить рации, а им удается подобраться ближе и подслушать разговор, который кажется угрожающим, и поэтому они бегут из лагеря. Их преследует Хэп через джунгли, и он почти захватывает Бруклин и загоняет их в угол, но внезапно его нокаутирует Бен и уже подросшая Бампи.

Кенджи и Бруклин обнимают Бена, хотя понимают, что им нужно разобраться с Хэпом. Бен связывает Хэпа, рассказывая им обоим, чем он занимался. Пока они обсуждают, что делать с парой, Хэп просыпается и противостоит Бену, но Бруклин пытается всех успокоить. Группа начинает допрашивать Хэпа, а Бен ведет допрос. Он пытается запугать Хэпа, но безуспешно, поэтому Бруклин расспрашивает его. Хэп утверждает, что Митч и Тифф всегда собирались их бросить, и предлагает им шанс вернуться домой. Хэп сообщает им, что у них есть шанс добраться до северо-западного дока, если они согласятся следовать за ним. Группа обсуждает, что делать. Бруклин решает взять с собой Хэпа, ведя его на недоуздке, чтобы они могли быть уверены, что он будет послушен.

Хэп пытается наладить связь с Бруклин, но она дает ему отпор, повторяя, что все еще с подозрением относится к нему. Группа наталкивается на гараж, хотя у Бампи плохая реакция, когда поблизости рычит динозавр. Когда Бруклин заглядывает из-за угла, она находит трио бариониксов, Хаос, Мрак и Лимб, бродящих поблизости. Трио бариониксов слышит Бампи, когда Кенджи пытается открыть дверь, но она активируется карточкой-ключом Бруклин.

Выехав из гаража на мотоцикле, Кенджи, Бруклин и Хэпа продолжают преследовать бариониксы через множество препятствий, включая скопление узких камней. Видя, что они не отстают, Хэп умоляет их развязать его, и Кенджи развязывает его. Хэп использует против Бариониксов электрошокер. Видя, что этого все еще недостаточно, Хэп открывает коляску, оставаясь позади и сталкивается с Бариониксами, позволяя Кенджи и Бруклин уйти. Позже той же ночью Бруклин и остальная часть группы сталкиваются с Ясминой, которая сообщит им, что Митч и Тифф - охотники, они планируют отправиться к водопою, но Дариус ведёт их на Мэйн-стрит.

Жители лагеря встречаются с Беном и сообщают ему о плане Дариуса, и все они решают попытаться помочь им, когда они едут на Мэйн-стрит, сокращая путь через туннели технического обслуживания. Пробираясь через темный лабиринт, они в конце концов попадают в тупик. Бен пробует использовать Бампи, чтобы сломать ворота.

Когда группа пытается прорваться, Бруклин слышит шум, и они следуют за источником по туннелю к запертой двери. Она использует ключ-карту, чтобы открыть дверь, открывая скрытый коридор с гораздо более низкой температурой, получая доступ к диспетчерской. Они начинают пытаться активировать элементы управления, полагая, что это секретный центр питания. Кенджи удается включить питание в диспетчерской, и Бруклин удается снова включить питание на Мэйн-стрит, а также в остальной части парка. Позже Бруклин остается в центре управления, а Кенджи едет за Дариусом и Сэмми на мотоцикле.

Бруклин становится свидетелем того, как Митч и Тифф ломают электрический забор и ломают камеру наблюдения. Пока Бруклин лихорадочно проверяет камеры, она видит запертую дверь на камерах с надписью E750, затем видит Гиросферу в гараже, решив сбегать к ней. Охотники у водопоя загоняют Дариуса в угол, но в них влетает Бруклин, едущая на гиросфере. Дариус отбрасывает винтовку, тогда Бруклин и он восстанавливают связь. Однако их прерывают Митч и Тифф, которые встали и угрожают им оружием. В этот момент прибывают остальные участники лагеря, используя свои машины, чтобы отпугнуть динозавров от водопоя. Им это удается, и Дариус и Бруклин используют момент отвлечения, чтобы сбежать на Гиросфере.

Дариус и Бруклин случайно разбивают свою гиросферу, в результате чего она перестаёт работать. Когда Митч и Тифф догоняют их, они начинают угрожать им, но именно тогда Митч замечает, что к ним приближается стадо животных. Охотники убегают и дети в панике пытаются снова включить гиросферу. Гиросфера бьётся топчущимся стадом, и питание снова включается.

Бруклин и Дариус быстро едут через джунгли, направляясь к причалу, где находится судно. Однако Тифф первой добирается до пристани. Уводя судно от пристани, она считает, что сбежала, насмехаясь над Бруклин и Дариусом, говоря, что она никогда никому не скажет, что дети все еще на острове. Дариуса и Бруклина встречает на пристани Кенджи, который устало падает в обморок, а остальные участники лагеря и Бампи вскоре следуют за ним.

Бруклин.png

Прочее

  • На момент событий сериала (2015-2016) Бруклин было 13 лет, а её рост составлял 1,6 м.
  • Изначально планировалось, что Бруклин из Великобритании или Австралии. Также она была более эгоистична.
  • Первоначально Бруклин звали Джулс.

Галерея

Advertisement