ФЭНДОМ

«Я чувствую гордость, находясь сразу в трёх фильмах Юрского периода и это меня потрясает, ведь в самом первом фильме я был очень счастлив работать со Спилбергом. Со мной была малюсенькая сцена, но я не осознавал, что Доктор Генри Ву мог раскрыть потенциал с помощью другого кинорежиссёра в дальнейшем.»
Б. Д. Вонг

Брэдли Дэррил Вонг - американский актёр театра, кино и телевидения китайского происхождения, наиболее известный по роли Доктора Генри Ву во франшизе Парка Юрского периода и Капитана Ли Шанга из анимированного фильма Дисней "Мулан". Лауреат премий «Тони», «Драма Деск», «Театральный мир» и GLAAD Media Awards.

Появления в Парке Юрского периода Править

ПрочееПравить

  • Б. Д. Вонг был весьма разочарован тем, что сложная и интересная роль Генри Ву из первого романа вообще не перевелась в фильме. У него есть друг Натан, большой поклонник франшизы, который на протяжении многих лет повторял: «Вот увидишь - оно вернется к тебе».
  • Вонг о докторе Ву из Мира Юрского периода:
В первый раз всё проходило довольно обыденно, без ощущения какой-то значительности - за исключением того факта, что я провёл чудесный день, работая со Стивеном Спилбергом. Мой персонаж тогда, в сущности, сливался с мебелью - никто не уделял ему особого внимания и он никого особо не заботил. Меня это печалило, ведь в книге это был отличный персонаж, но царившие в то время нравы в Голливуде касаемо актёров других рас не позволили моему герою стать чем-то большим, чем появившимся на пару минут учёным-азиатом.
Но маятник, качнувшись, вернулся назад - и вот я уже получаю неожиданное приглашение от Колина Треворроу обратно на юрскую вечеринку! И, на этот раз, персонаж обладал уже большим значением для сюжета, странным образом становясь вдруг знаковым героем франшизы. Сейчас, в «Мире юрского периода 2», я чувствую себя ещё в большей степени уместно в этой франшизе, и работа над этой ролью доставляет мне искреннее удовольствие. И мне будет очень интересно услышать реакцию фанатов на моего персонажа и то, что случилось с ним в сиквеле, на этот раз.
  • Б. Д. Вонг сказал, что на месте Генри Ву он был бы очень горд созданием Индораптора за себя.
  • Вонг посчитал, что если Ву и умер бы в фильмах, то его смерть должна быть очень зрелищной.

ГалереяПравить