ФЭНДОМ

Виавенатор
Viavenator
Появления в фильмах Мир Юрского периода (В генетическом составе Индоминуса рекса)
Мир Юрского периода 2 (Только надпись)
Кодовое название Виа
Значение имени «Дорожный охотник»
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Длина 5,6 м
Высота 2 м
Найденные останки Аргентина
Охранный статус Исчезнувший вид

Виавенатор (англ. Viavenator) - это род плотоядных динозавров тероподов из мелового периода, который принадлежал к семейству Абелизавридов.

ОписаниеПравить

Виавенатор обладал схожей морфологией мозга с Ауказавром, другим южноамериканским абелизавридом, и имел подобное внутреннее ухо. Кроме того, в сравнении с мадагасканским абелизавридсным Майюнгазавром было установлено, что Виавенатор больше полагался на более быстрые движения головы и сложные механизмы стабилизации взгляда; однако у обоих родов был одинаковый диапазон слуха в соответствии с исследованиями и последующими компьютерными томографическими исследованиями черепа.

ФильмыПравить

Мир Юрского периодаПравить

InGen удалось заполучить ДНК виавенатора от древних кровососущих паразитов из окаменелых янтарей.

В 2012 году доктор Генри Ву использовал генетический материал данного динозавра для создания нового аттракциона Мира Юрского периода, гибрида Индоминуса рекса.

Мир Юрского периода 2Править

Jurassicvault JWFK 4kHD 493

23 июня 2018 года Элай Миллз во время представления Индораптора Гуннару Эверсолу показывает голограмму Индоминуса Рекса с некоторыми данными о его генетическом составе. В них записан Viavenator, чья ДНК была использована для создания чрезвычайно жёстких остеодермов гибрида.