«Ты приходишь сюда и ничего не узнаёшь об этих животных кроме того, чего ты хочешь знать. Ты их сделал и теперь думаешь, что они твои.»
Оуэн Грейди

Вик Хоскинс
Vic Hoskins3.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Появления в играх Jurassic World: The Game
Jurassic World Evolution
Актёр Винсент Д’Онофрио
Роль Глава InGen Security
Пол Мужской
Статус Погиб

Вик Хоскинс (англ. Vic Hoskins) — лидер группы безопасности InGen. Под его руководством InGen разработала передовые меры безопасности, которые помогли защитить посетителей от динозавров.

Вик - вторичный антагонист "Мира Юрского периода" и посмертно косвенный антагонист "Мира Юрского периода 2".

Фильмы[править | править код]

Мир Юрского периода[править | править код]

Хоскинс, вероятно, родился в Соединенных Штатах Америки. Его точное место рождения неизвестно, как и его дата рождения. Он имеет нью-йоркский акцент; это может дать некоторые подробности относительно происхождения Хоскинса.

Большая часть ранней жизни Хоскинса остается неизвестной, хотя в его детстве было воспитано сильное чувство американского национализма.

В какой-то момент он присоединился к Вооруженным силам США. В Соединенных Штатах люди могут пойти в армию в возрасте 17 лет, но возраст, в котором поступил Хоскинс, неизвестен. Также неизвестно, к какому роду вооруженных сил он присоединился.

Время, проведенное Хоскинсом в армии, похоже, сформировало его мировоззрение. Он пришел к выводу, что современные войны невозможно выиграть; вместо этого врага можно было только бесконечно подавлять.

Хотя он казался знакомым с использованием военных животных и поддерживал расширение этой концепции (считая ее более надежной, чем технология дронов по разным причинам), он, скорее всего, не работал с военными животными близко. Это предполагается из-за его плохого понимания того, для чего на самом деле используются военные животные. Он считал, что военные животные, такие как собаки и дельфины, были обучены участвовать в активных боях; в действительности, нечеловеческие животные не могут быть обучены распознавать различия между союзниками и вражескими людьми, и поэтому никогда не используются в бою. Вместо этого они используются для охраны определенных областей, выявления взрывчатых веществ и других опасностей, а также других оборонительных или разведывательных целей.

Где-то в возрасте от двадцати до тридцати лет Хоскинс женился. В этот момент он больше не участвовал в боевых действиях или брал длительный отпуск. Брак между Хоскинсом и его женой в значительной степени неизвестен, но, судя по всему, не был гармоничным.

Хоскинс был масоном, хотя Ложа, в которой он состоял, и ранг, которого он достиг, не разглашаются. Он носил масонское кольцо в 2014 и 2015 годах.

Когда ему было около тридцати, Хоскинс обнаружил двухмесячного волчонка, брошенного в дикой природе недалеко от своего дома. Он взял к себе животное, и оно очень к нему привязалось. Владение волком незаконно в Соединенных Штатах, поскольку волки в то время находились под защитой Закона об исчезающих видах, поэтому домашнее животное Хоскинса было нарушением закона.

Ближе к концу брака Хоскинса произошел инцидент с насилием в семье, когда его жена при неизвестных в настоящее время обстоятельствах вошла с кухни со столовым ножом. Во время ссоры волк Хоскинса напал на его жену, укусил ее за руку и причинил серьезную травму. Скорее всего, через некоторое время они развелись или расстались. Однако Хоскинс держал волка, а не усыпил или сдал его. На данный момент неизвестно, что в конечном итоге стало с волком, хотя он скорее всего умер бы естественной смертью примерно в восьмилетнем возрасте.

В 1995 году мир был шокирован смелым заявлением математика доктора Яна Малкольма о том, что динозавры были спасены от вымирания компанией International Genetic Technologies на удаленном острове Исла Нубларе, и еще раз шокирован в 1997 году, когда утверждения доктора Малькольма подтвердились. В то время Хоскинс работал подрядчиком по обеспечению безопасности, вероятно, в частных компаниях, с которыми правительство США заключило контракт для защиты ценных активов или обучения местных властей. Его реакция на инцидент в Сан-Диего в 1997 году в настоящее время неизвестна, хотя военные были причастны к переселению двух тираннозавров на Исла Сорну.

Общественность и правительства мира по-прежнему были очарованы идеей воскрешения, а также возможностями и угрозами, которые она представляла. Гражданские лица часто пытались увидеть Исла Сорну, несмотря на патрули Организации Объединенных Наций, защищающие остров и его жителей. Летом 2001 года на острове произошел инцидент, связанный с оказавшимися в бедственном положении мирными жителями, которых пришлось спасать военно-морским флотом и корпусом морской пехоты США; во время этого инцидента три летающих рептилии были выпущены из защитной конструкции на острове и были замечены покидающими остров. Рептилии отправились на север и в конце концов остановились в Виктории, Британская Колумбия.

Хоскинс был нанят, предположительно канадским правительством, чтобы разобраться с инцидентом, и прибыл с командой, чтобы нейтрализовать животных. Подробности операции в настоящее время не разглашаются, но она была признана успешной. Его оперативность привлекла внимание Саймона Мазрани, генерального директора Masrani Global Corporation (которая купила InGen тремя годами ранее). В то время InGen искала нового руководителя службы безопасности, и Хоскинсу предложили эту работу. Для него это была возможность поработать в одной из новейших развивающихся сред безопасности в мире, и он принял это предложение.

Под руководством Хоскинса InGen Security была реформирована с учетом меняющегося мира, а также для новых проектов, запланированных Masrani Global. Самым большим из них был парк аттракционов «Мир Юрского Периода», который планировалось построить на острове Нублар. Будучи одним из высокопоставленных членов InGen, Хоскинс получил бы сверхсекретную информацию о Парке Юрского периода, оригинальном парке, который InGen построила на этом острове, который рухнул еще до того, как смог открыть свои двери. Мир Юрского Периода тоже был окутан тайной, пока Саймон Мазрани не объявил об этом миру в 2002 году, и даже тогда подробности о развитии парка тщательно скрывались от любопытных глаз публики.

InGen Security приступила к работе на Исла Нубларе в начале апреля. Его основная цель заключалась в защите других сотрудников Masrani Global от диких динозавров, все еще обитающих на острове, в том числе как минимум семи видов, о которых было известно или предположительно были все еще живы. Животные были захвачены вновь созданным подразделением содержания активов, которое подчинялось Хоскинсу. Некоторые из них, включая последних оставшихся брахиозавров, были отправлены на Исла Сорну, чтобы расчистить путь. Другие, такие как Тираннозавр (захваченный 19 апреля), содержались на Исла Нубларе. Сам Хоскинс наблюдал за захватом тираннозавра и поздравил свою команду с успехом операции.

В некоторой степени также происходило содержание животных на острове Сорна. Сбежавших птеранодонов пришлось снова поймать и удерживать в авиарии острова, в то время как для них был построен подходящий дом на Исла Нубларе. Между этими двумя островами Хоскинс увидел бы весь список выживших животных InGen и начал бы рассматривать их потенциал.

Угрозы Миру Юрского Периода исходили не только изнутри. У InGen была своя доля соперников и конкурентов, и с воскрешением, которое стало достоянием общественности, угроза корпоративного шпионажа стала больше, чем когда-либо. Masrani Global приложила все усилия, чтобы защитить Мир Юрского Периода, пока он был построен, а Хоскинс и InGen Security круглосуточно работали над искоренением шпионов и других врагов. Такое масштабное предприятие, как «Мир Юрского Периода», невозможно было полностью скрыть; Входные ворота парка были сфотографированы дроном в 2004 году, а годом ранее патентный служащий незаконно сфотографировал патент на гиросферу и выложил в сеть.

Под командованием Хоскинса, охранная фирма стала одним из наиболее известных в своем роде, он даже получил сотрудничество с Советом Безопасности Организации Объединенных Наций.

В 2012 году Хоскинс разрабатывал проект InGen IBRIS и получил на него добро.

Chucktest-583739a61fec318.jpg

Вик Хоскинс, который всё время был заинтересован в разработке программы по превращению динозавров в оружия войны, тайно заключает контракт с доктором Генри Ву, чтобы создать смертоносного динозавриего гибрида в Мире юрского периода Индоминуса Рекса. Он планировал использовать велоцирапторов, обученных Оуэном Грейди и Барри для военных операций, утверждая, что эти животные являются более смертоносным, чем десятки пехотинцев.

В протоколах эвакуации, он и его люди взяли ДНК каждого динозавра и работы доктора Ву и были готовы уходить, когда Оуэн Грейди, Клэр Диринг и её племянники Зак и Грей Митчелл прибыли в лабораторию Хэммонда. Хоскинс сообщил им о своих планах создания гибридов динозавров в военных целях, но его момент победы был недолгим, так как Дельта (один из четырех велоцирапторов) ворвался в лабораторию и напал на Хоскинса. Последний попытался успокоить животное, но Дельта продолжала атаковать его до смерти.

Игры[править | править код]

Jurassic World™: Игра[править | править код]

Вик Хоскинс был американским подрядчиком по вопросам безопасности в вооруженных силах США с военным опытом на Среднем Востоке. Он также был известен тем, что стал руководителем отдела безопасности InGen. По состоянию на лето 2015 года Хоскинс пропал на Исла Нубларе и считается мертвым.

Прочее[править | править код]

  • Вик - это обычно прозвище Виктора, имени латинского происхождения, означающее «победитель», подходящее имя для военного. Его фамилия Хоскинс, возможно, не так сильно подходящее, поскольку она происходит от голландского названия профессии Хосекин, которое относится к тому, кто производит или продает шланги (одежда, популярная в средние века, а не шланги для перекачки воды).
  • Существует теория, что вход жены Хоскинса с ножом в комнату с Виком означает плохое обращение Хоскинса с женой, которое заставило ее обороняться от него.
  • Действия Хоскинса напоминают некоторые фразы Яна Малкольма: его поведение с рапторами, в котором он хочет их использовать без всякого уважения и понимания к ним, напоминает фразу Малкольма: "Вы владеете этим, как ребёнок, который нашёл оружие своего отца", а его идея по созданию динозавров-оружий фразу: "Эта самая худшая идея в долгой, грустной истории плохих идей".