Стадобольшихималенькихпаразавров.png

Вольер брахиозавров (англ. The Brachiosaur Enclosure) - это аттракцион Парка Юрского периода, который содержал брахиозавров и паразауролофов. Первый загон, с которыми столкнулась группа по оценке Парка на безопасность в инцидент 93-его года.

Фильмы[править | править код]

Парк Юрского периода[править | править код]

В 1985-1993 годах на Исла Нубларе был построен вольер для брахиозавров Парка Юрского периода InGen.

Вольер брахиозавров был расположен в центре острова и образован большой открытой равниной с озером и деревьями. Здесь жило стадо брахиозавров и стадо паразауролофов. В данном загоне проживало всего 21 животное — 6 брахиозавров и 15 паразауролофов.

В 1993 году, во время проверки Парка на безопасность, это был первый аттракцион, которую оценочная группа посетила после прибытия на остров, и в тот момент, когда они поняли, что Джон Хаммонд воссоздал динозавров.

Динозавры, которые жили в вольере, могли сбежать после того, как Деннис Недри отключил электричество защитного ограждения загона.

В дальнейшем проверка обернулась катастрофой, поэтому вольер брахиозавров со всем остальным парком был оставлен. Из отчёта InGen 1994 года понятно, что брахиозавры не уходили далеко от своего вольера.

Мир Юрского периода[править | править код]

Скорее всего, вольер брахиозавров был снесён при строительстве «Мира Юрского периода».

Карта на стене гаража Центра для посетителей

Во время инцидента 2015 года, когда Зак и Грей пытаются завести старый автомобиль в гараже «Центра для посетителей», на стене была неточная карта парка, на которой отмечен загон.

Мир Юрского периода 2[править | править код]

Вольер или то, что от него осталось, был затоплен лавой при извержении горы Сибо в 2018 году.

Галерея[править | править код]