ФЭНДОМ

Стадобольшихималенькихпаразавров
Вольер брахиозавров (англ. The Brachiosaur Enclosure) - это аттракцион Парка Юрского периода, который содержал брахиозавров и паразауролофов. Первый загон, с которыми столкнулась группа по оценке Парка на безопасность в инцидент 93-его года.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

В 1985-1993 годах на Исла Нубларе был построен вольер для брахиозавров Парка Юрского периода InGen.

Вольер брахиозавров был расположен в центре острова и образован большой открытой равниной с озером и деревьями. Здесь жило стадо брахиозавров и стадо паразауролофов. В данном загоне проживало всего 21 животное — 6 брахиозавров и 15 паразауролофов.

В 1993 году, во время проверки Парка на безопасность, это был первый аттракцион, которую оценочная группа посетила после прибытия на остров, и в тот момент, когда они поняли, что Джон Хаммонд воссоздал динозавров.

Динозавры, которые жили в вольере, могли сбежать после того, как Деннис Недри отключил электричество защитного ограждения загона.

В дальнейшем проверка обернулась катастрофой, поэтому вольер брахиозавров со всем остальным парком был оставлен. Из отчёта InGen 1994 года понятно, что брахиозавры не уходили далеко от своего вольера.

Мир Юрского периодаПравить

Скорее всего, вольер брахиозавров был снесён при строительстве «Мира Юрского периода».

Jurassicvault JW 4kHD 225

Карта на стене гаража Центра для посетителей

Во время инцидента 2015 года, когда Зак и Грей пытаются завести старый автомобиль в гараже «Центра для посетителей», на стене была неточная карта парка, на которой отмечен загон.

Мир Юрского периода 2Править

Вольер или то, что от него осталось, был затоплен лавой при извержении горы Сибо в 2018 году.

ГалереяПравить