ФЭНДОМ

Восточнаяпристань
Восточная пристань - пирс, на который продовольственные корабли выгружали припасы для запланированного Парка Юрского периода.

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

На Исла Нубларе было как минимум две пристани, Северная и Восточная. Восточный причал был небольшой сервисной пристанью, который небольшие судна могли использовать для прибытия на остров или отплытия с него. Грузовое судно «Anne B», по-видимому, пришвартовалось в Восточном доке.

Рэй Арнольд объяснил Джону Хаммонду, что пирс не был хорошо защищен, так как Хаммонд не хотел устанавливать штормовой барьер, чтобы защитить его.

Побег Велоцирапторов, очевидно, также распространился на этот док, поскольку в какой-то момент им удалось попасть на корабль.

Когда Деннис Недри обсуждал план с Льюисом Доджсоном, он подчеркнул, что судно, на которое он должен был привезти эмбрионы, будет ждать в этом доке в пятницу вечером. Док был, очевидно, недалеко от Центра посетителей, поскольку Недри считал, что сможет доставить эмбрионы и вернуться менее чем через десять минут.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Восточные Доки обеспечивали инфраструктуру поддержки для поставок продовольствия. Он также служил пунктом эвакуации персонала во время шторма, предшествовавшего инциденту на Исла Нубларе в 1993 году. Деннис Недри должен был покинуть остров после саботажа системы парка и кражи эмбрионов динозавров.