ФЭНДОМ

Jurassicvault JWFK 4kHD 455
Восточная пристань Мира Юрского периода - пирс общего пользования Мира Юрского периода, находящийся восточнее северной пристани.

Мир Юрского периодаПравить

При создании нового Мира Юрского периода на Исла Нубларе в 2002-2005 годах Северная пристань была переделана в Восточный порт для нового парка, а посетители доставлялись в парк через южный порт.

Мир Юрского периода 2Править

После закрытия Мира Юрского периода в 2015 году на остров прибыла экспедиция наёмников Элая Миллза по поимке динозавров и будущей их продажи на чёрном рынке. После прибытия наёмников на остров на их корабле Аркадия к восточной пристани Мира Юрского периода отряд использовал этот причал и основной лагерь, устроенный в центре острова, для координации операции.

Во время своего нахождения на острове отряду удаётся поймать несколько динозавров и собрать их у причала в 2018 году.

23 июня, во время извержение вулкана Сибо, последние спасённые динозавры стали загружаться на корабль. Когда вулканические бомбы осыпают пристань, наёмники покидают её и собираются отчаивать; тайно на корабль попадают Клэр Диринг, Оуэн Грейди и Франклин Уэбб с помощью оставленного грузовика.

Пылевое облако распространилось по всему северу Исла Нублара. Последние динозавры в этом регионе острова умирают из-за вдыхания токсичных веществ; многолетний Брахиозавр, выживший из Парка Юрского периода, на пристани пытался призвать людей на помощь, но Аркадия не повернула назад.

Вскоре после ухода Аркадии большая часть Исла Нублара сгорает.