ФЭНДОМ

« - Для некоторых людей то, что я делаю, не отличимо от чуда. Есть непостижимые сложности в воссоздании жизни, исчезнувшей миллионы лет назад. В правильных руках генетическая модификация - самый сильный инструмент, когда-либо созданный. Как и любому другому инструменту, ему требуется умение, чтобы им владеть. И когда он правильно используется, он создаёт искусство. В этом нет никакого чуда, есть наука.»
Генри Ву

Генри Ву
Jur 0007 12 bd 0
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Эволюция Клэр (Роман)
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Мир Юрского периода 3
Появления в играх Jurassic Park: Trespasser
Jurassic Park: Builder
Jurassic Park: Operation Genesis
LEGO Jurassic World
Jurassic World: The Game
Jurassic World: Evolution
Актёр Б. Д. Вонг
Роль Главный биолог-генетик InGen
Пол Мужской
Статус Жив (Фильмы)
Мёртв (Романы)

Генри Ву (англ. Henry Wu) — главный генетик, воссоздавший динозавров в Парке Юрского периода и последующем Мире Юрского периода. Он стал главным представителем InGen.

Генри Ву был главным персонажем в книге "Парк Юрского периода", но в фильме он был лишь второстепенным персонажем. В Мире Юрского периода и Мире Юрского периода 2 Генри Ву появляется как третичный антагонист, ответственный за создание Индоминуса Рекса и Индораптора.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

Генри Ву был главным генетиком для парка Юрского периода и отвечал за создание динозавров. Он был стройным молодым человеком в тридцать три года.

Спустя две недели после похорон генетика Нормана Атертона, эксцентричный венчурный капиталист Джон Хэммонд пришел посмотреть на Ву. Когда Генри Ву впервые был нанят Хаммондом, он был студентом в возрасте 28 лет, получившим докторскую степень в Стэнфорде под руководством главного ученого лаборатории Нормана Атертона. Все в лаборатории знали, что у Атертона была некоторая связь с Хаммондом, хотя детали никогда не были ясны. Норман всегда говорил, что Ву был лучшим генетиком в его лаборатории, и именно эта рекомендация привлекла внимание Хэммонда, что сделало Ву самым ясным кандидатом, чтобы помочь Хаммонду в его секретном проекте. Хэммонд дал Ву 10 миллионов долларов в год на финансирование в течение пяти лет, на то, что он называл «клонированием рептилий» в то время, как эти самые рептилии оказались динозаврами, а это больше похоже на клонирование птиц, чем рептилий.

Генри Ву объясняет проверочной экскурсии весь протокол воссоздания динозавров, от чего некоторые начинают скучать.

У Хаммонда и Ву возникает дискуссия. Ву говорит, что с такими возможностями, как ускорение темпа роста у динозавров и создание особей только женского пола, они могут и должны делать динозавров лучше, медленнее и спокойнее. Хаммонду не нравится идея, говоря, что у них есть настоящие динозавры; кому нужно чего-то ещё? Генри ответил, что они не должны беспокоиться о реальности животных, потому что люди, приезжающие в Парк Юрского периода, не хотят реальности, они хотят оправдания своих ожиданий. Ву вынужден осознать, что сейчас Хаммонд гораздо меньше относится к его мнению, чем 5 лет назад, когда Ву впервые был нанят. Во время этого разговора Ву не мог отвести глаз от Марии, молчаливой служанки.

Позднее, Ву проверил ДНК динозавров, чтобы найти, какие виды имеют ДНК амфибий. Он обнаружил, что виды, которые размножались, содержали ДНК амфибий. Ву не понимал связи между ДНК-амфибий и динозаврами, способными размножаться, поскольку у Гранта никогда не было возможности объяснить это ему, но тем не менее Ву был убежден, что они могут размножаться. Хотя он никогда бы этого не признал, Ву странно гордился тем, что он воссоздал животных настолько живыми, что они могли воспроизвести себя. Вскоре после этого Ву обнаружил, что Недри украл эмбрионы стоимостью от 2 до 10 миллионов долларов.

Когда Ву и остальные в диспетчерской поняли, что парк работает на резервном питании, работа Ву заключалась в том, чтобы остаться в диспетчерской, как единственный, кто разбирается в компьютерах, пока Арнольд не перезагрузит систему. Затем Ву должен был запустить компьютер и восстановить питание на оргаждения. К сожалению, он был вынужден воссоединиться с другими в Сафари-Ложе после двух неудачных попыток перезагрузить систему из сарая. По дороге в домик Ву взял травмированного Роберта Малдуна и привел его с собой в джип. Позже, по радио, Ву поговорил с Грантом про перезагрузку систем парка. Вскоре после этого Ву, говоря Элли Сэттлер, чтобы она вернулась в домик, попадает в засаду велоцирапторов и хищники пожирают его живьем.

Хаммонд в первую очередь обвинил Ву как причину падения парка к концу романа, заключая, что Ву был слишком озабочен идеей улучшения животных до более спокойной версии 4.4 вместо того, чтобы делать настоящих, оригинальных динозавров. Хаммонд обнаружил вину во многих сотрудниках, заявив, что в следующий раз, когда он создаст парк, будет лучше.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Генри Ву - американец китайского происхождения из Огайо. Он с детства питал интерес к науке. Когда он учился в Массачусетском технологическом институте, он привлёк к себе внимание своей дипломной работой, за которую получил докторскую степень в области генетики.

В 1986 году его нанял Джон Хаммонд в качестве старшого члена проекта по воссозданию динозавров InGen. Хаммонд и Ву тестировали технику клонирования в лаборатории Поместья Локвуда, клонируя слонят, чтобы потом перейти на динозавров.

Когда команда обнаружила большое количество ДНК динозавров из комаров в янтаре, выпивших крови динозавров миллионы лет назад, Генри Ву предложил начать клонировать динозавров с помощью заполнения пробелов в сложившихся геномах при помощи ДНК современных видов животных. Совет инвесторов предпочли подход Ву, потому что это было быстрее, легче и дешевлее, чем собирать полную последовательность из комаров в янтарях. Таким образом, Хаммонд дал доктору Ву продвижение быть главным генетиком в 1988 году.

Jurassicvault JP stills 162
Генри Ву решил использовать ДНК нескольких видов земноводных, заполняя ДНК динозавров. Генри Ву также решил построить некоторые меры предосторожности. Хромосомы динозавров были разработаны таким образом, что все животные были самками, поэтому они не могли размножаться. Ву отмечал, что контролировать хромосомы не очень сложно таким образом, так как все эмбрионы заранее женского пола, а чтобы они стали мужского, им требуется дополнительный гормон, который команда учёных не даёт им. Он также разработал особый ген в ДНК динозавров, который создаёт дефектный фермент в белковом обмене, в резльтате чего у животных не вырабатывался лизин, и если они перестанут его получать, то они умрут, таким образом, это должно было предотвратить выживание динозавров за пределами парка. Генри также сделал со своей командой всё, чтобы животные росли как можно быстрее, что подтверждают слова Роберта Малдуна о том, что велоцирапторы InGen за 8 месяцев становятся убийцами.

В 1991 Ву выяснил, что при сочетании ДНК ядовитой лягушки Священного древолаза с ДНК велоцираптора несколько особей не смогли даже вылупиться, потерпев Кариолизис. Единственное животное, чья генетическая структура успешно выдержала сочетание с ДНК священного древолаза - дилофозавр, что могло послужить его необычным ядовитым способностям. В итоге Ву стал использовать для остальных динозавров ДНК Изменчивой Тростнянки.

11 июня 1993 года, когда группа экспертов посетила лабораторию Генри Ву был среди ученых в то время в лаборатории. Он присоединился к группе, когда увидел, как она заинтересовалась инкубатором. Увидев, как яйцо в инкубаторе начинает вылупляться, Генри радуется, так как надеялся, что яйца в гнезде начнут вылупляться до того, как он покинет остров на лодке C-3208. Генри говорит Яну Малкольму, что динозавры не могут размножаться на острове благодаря тому, что они все - самки. Услышав о бесмысленности этого контроля от доктора Малкольма, Ву переспрашивает, не считает ли математик, что группа, состоящая из самок способна размножаться, а Ян отвечает, что "Жизнь находит путь". Для доктора Гранта Ву идентифицирует вылупившегося динозавра как Велоцираптора. В 19:00 Генри Ву по расписанию покинул остров на лодке, эвакуировавшись во время шторма.

Ву вернулся на Нублар в ноябре 1994 года, чтобы помочь отправленной InGen команде каталогизировать выживших динозавров и выяснить, как они смогли размножаться. Он пришел к осознанию, что, как и говорил Алан Грант, включение последовательностей ДНК нескольких видов земноводных, включая Изменчивую тростнянку (Hyperolius viridiflavus), очень хорошо адаптировалось к полученной ДНК динозавров, в конечном итоге, позволяя клонированным животным менять свой пол с помощью химического триггера, который разрушал женские половые органы для создания мужских. Вдохновлённый этим явлением Генри прокомментировал его как: "Жизнь нашла путь?"

Благодаря усилиям Хаммонда, исследования Ву не были закрыты, и он продолжал возглавлять исследовательскую группу в финансово изощренной InGen. Размножающиеся динозавры показали ему, что можно комбинировать не только ДНК разных видов, но и их наблюдаемые характеристики. В 1995 году доктор Ву под впечатлением от обнаруженного в 1994 году написал книгу «Следующий Шаг: Эволюция Концепций Бога». В этой книге он предложил гипотезу о том, что он может создавать новые виды сочетанием других видов.

В 1997 году Ву и его команде удалось создать гибридный организм. Они объединили ДНК нескольких видов растений, чтобы создать новое растение, Karacosis wutansis (или Wu Flower). Генри был опечален тем, что Джон Хаммонд не смог увидеть это растение, хотя создание этого гибридного растения привлекло внимание всего мира.

Парк Юрского периода 3Править

В 1998 году Глобальная корпорация Masrani завладела InGen. В качестве первых сотруднических работ с Masrani Генри Ву с несколькими другими учёными InGen пробрались на Исла Сорну и провели исследование сплайсинга Ву, которое доказало свои безграничные возможности со случаем, который команда Генри оставила на острове. Имена его и его команды были стёрты из записей.

Мир Юрского периода Править

В декабре 2000 года генеральный директор Саймон Мазрани продвинул доктора Ву в ряды компании InGen. Ву руководил созданием новых динозавров в Лаборатории создания Хаммонда для нового Мира Юрского периода.

23 февраля 2003 года, выяснив, что существовали пернатые динозавры, и, пытаясь их создать, Генри Ву и его коллеги обнаруживают, что причина беспёрых динозавров InGen обусловлена нулевым аллелем, который является результатом постоянного манипулирования и мутаций генов динозавров, вроде добавления ДНК других животных, что и не даёт пернатым динозаврам выработать перья, оставаясь с рептильной чешуёй. Ву назвал это простудой в генетике, которую получится вылечить не скоро, если потребуется.

2424 D062 00213 R thumb

После открытия Мира Юрского периода в 2005 году успех парка стал постепенно ослабевать, 4 апреля 2012 года директор Мазрани отправил Генри Ву письмо с заданием создать новый вид динозавра, который был бы "больше, страшнее, круче", тогда Ву и многие другие ученые InGen приняли участие в создании Индоминуса Рекса. Тайно от остальных глава отдела безопасности InGen, Вик Хоскинс, заинтересованный в разработке программы по созданию динозавров-оружий, заключает контракт с Генри по поводу Индоминуса.

В ноябре 2014 года в Сибири открылся новый объект InGen под названием «Мартель». Целью Мартеля было извлечение плейстоцена из органических материалов ледникового льда. Он продемонстрировал волнение для проекта, полагая, что он расширит библиотеку геномов InGen, но Генри Ву отказался от размышлений об использовании любых найденных материалов для создания кайнозойских животных для Мира Юрского периода на данный момент, однако, если оно будет надо, то InGen более, чем готова.

2424 D061 00416 tall

В статье для научного журнала, опубликованной Ву в марте 2015 года, он сообщил о возможности использования библиотеки геномов InGen, чтобы помочь Medixal Health в их исследованиях болезней.

В декабре 2015 менеджер парка, Клэр Диринг, объявляет спонсорам о новом динозавре, и Ву говорит им на их вопрос о том, как удалось заставить спариваться двух разных динозавра, что индоминус была не выведена, а спроэктирована. Он добавляет, что её длина 15 метров во взрослом возрасте, крупнее ти. рекса. Спонсоры спрашивают, когда гибрид будет готов, и Генри говорит, что она уже готова.

8weiNOCvSFU

Вы не просили реалистичности, вы просили больше зубов

После побега И. Рекса, Саймон Мазрани сталкивается с доктором Ву. Генри напоминает, что ему нельзя разглашать генетический состав актива, и говорит об известности о непредсказуемости модифицированных животных. Мазрани сообщает, что Индоминус убил людей, и доктор Ву говорит, что это печально, однако он не воспринимает это так, будто в этом есть его вина. Мазрани оповестил о способности Индоминуса к маскировке, тогда Ву сказал, что для создания гибрида были добавлены гены каракатицы для того, чтобы животное выдержало ускоренный темп роста, а каракатицы имеют хроматофоры, меняющие цвет кожи. Генри также сказал Мазрани, что для приспособления Индоминуса к тропическому климату он и его команда использовали нити ДНК древесной лягушки, которая может модулировать своё инфракрасное излучение. Мазрани спрашивает, кто одобрил создание гибрида, и Ву напомнил, что именно Саймон и попросил нового большего, страшного, крутого динозавра. Генри говорит Саймону, что у животного с ненормально расширенными хищными особенностями идут соотвествующие поведенческие черты. На угрозы Мазрани о закрытии работ доктор Ву напоминает, что все динозавры в Парке искусственные, так как его команда всегда заполняла пробелы в геномах с помощью ДНК других животных,
Gallery-04 grid
а с чистым генетическим кодом многие животные в Парке выглядели бы совершенно иначе, но Мазрани не просил реальности, а просил больше зубов. Мазрани обвиняет Генри в создании монстра, на что Генри отвечает, что для канарейки кошка тоже монстр, и что они привыкли быть кошкой.

Ближе к ночи Хоскинс командует Генри, чтобы он вместе с ДНК динозавров покинул остров. Ву покидает остров вместе с эмбрионами динозавров на вертолете. Контрагент InGen говорит Генри, что в следующем месте о нём позаботятся.

Мир Юрского периода 2 Править

Сразу после инцидента в Мире Юрского периода ФБР проникла в лабораторию доктора Ву на Исла Нубларе и конфисковала все материалы и активы.

После неназванного события Генри лишился ДНК Индоминуса рекса.

Пока Доктор Ву объявлен пропавшим, а его действия по мнению DPG признаны пренебрежительными и безнравственными, он ради продолжения своих исследований работает с командой генетиков в подземной лаборатории Поместья Локвуда под финансированием Элай Миллза. Следующий проект Ву - Индораптор, конечная цель InGen и живое оружие для продаж Миллза, которому Бенджамин Локвуд доверил направлять капиталы в будущее. Для создания Индораптора требовалась ДНК Индоминуса рекса.

В 2016 году Элай добывает для Ву образец ДНК индоминуса рекса с Нублара в виде куска скелета. Генри, используя образец, формирует структуру, которая становится основой для создания незавершённого прототипа индораптора. Созданный прототип был обучаем, но не стабилен в психическом, физическом и функциональном плане, поэтому Ву хотел бы продолжить проектировать геном индораптора до совершенства. Для следующей версии он хотел использовать велоцираптора Блю с проекта IBRIS, который мог бы передать качества, с которыми можно держать Индораптора под контролем, с помощью ДНК и обучить им следующую или следующих особей.

Незадолго до 5 марта 2018 года Генри Ву признан виновным в нарушении биоэтического поведения и лишен всех полномочий.

23 июня 2018 года у Генри и Элая после уведомления о том, что Блю была поймана, но ранена, возник конфликт. Ву говорит, что Блю важна как поведенческая модель для будущего индораптора, без живой Блю он не может быть создан контролируемым, и он получится таким же лишённым сострадания и послушания как уже имеющийся прототип, и все денежные расходы Миллза будут потрачены зря. Элай принимает к сведению, но говорит, что он не собирается долго ждать, хотя Генри и говорит, что они сейчас на неизведанной территории генетики. В итоге всё сходится на том, что если Генри может сделать прошеное, то он просто сделает это.

24 июня Ву присутствует на аукционе Миллза по продаже динозавров с Исла Нублара, смотря на продажу своих творений за миллионы, и, вероятно радуясь, ведь с такими средствами он сможет продолжать исследования без каких-либо проблем. Во время показа прототипа индораптора ведущий аукциона, Гуннар Эверсолл, упоминая, что гибрид был спроектирован Генри Ву, грубо называет учёного "Мистером", а не "Доктором", ненавязчиво напоминая, что тот лишён полномочий, из-за чего Ву укоризненно посмотрел на Эверсолла. После демонстрации обучаемости индораптора покупатели стали называть цены, что Ву не одобряет, давая об этом знать Эверсоллу. Миллз всё же даёт аукционисту согласие на продажу животного, тогда Генри подходит к нему и напоминает, что этот индораптор - незавершённый прототип не для продажи, на что Миллз говорит, что можно сделать ещё подобных ему, тогда Ву, говоря, что покупатели тоже смогут, покидает аукцион.

После погрома аукциона и побега Индораптора Генри во время эвакуации своей лаборатории доставляет Миллзу образец ДНК Индоминуса Рекса, приказывая доставщику образца быть очень осторожным с чрезвычйно ценным предметом, и собирается взять образцы крови у прибывшей Блю, вероятно, желая заполучить более свежий материал, чем образцы крови, о которых упоминал Миллз. Ву просит Франклина Уэбба, замаскированного как лаборанта, добыть ему набор для снотворного раптору. Указав Уэббу путь, Генри рекомендует Зие Родригес сотрудничать и взять образцы, но он узнаёт от неё, что кровь раптора была смешана с кровью тираннозавра, что шокирует учёного. Франклин отправляет Генри в сон транквилизатором. Охранники лаборатории увозят Ву с яйцами и ДНК динозавров в неизвестное место.

Мир Юрского периода 3Править

«Не чувствую, что история Генри Ву закончена, и ещё есть, что рассказать.»
Колин Треворроу

«Он в третьей части особенно остро почувствует то, что его недооценивают.»
Колин Треворроу

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

В "Секретный экспонат", 23 мая 2012 года Саймон Мазрани говорит Генри Ву и его ассистентке Эллисон Майлз, что идея гибридных динозавров скучная.

Генри и Эллисон удивляются беззаботности Масрани и саркастично друг у друга спрашивают про то, что Саймон, вероятно, хотел бы, чтобы они пекли ему печенья, но это слышит сам Саймон и отдаёт им именно такой приказ. Учёные готовят ему вкуснейшие печенья в форме динозавров из Секретной выставке, которая вот-вот откроется. Масрани настолько нравится блюдо, что он удваивает заказ.

На открытии Секретного экспоната, который оказался аттракционом под названием "Дино-карусель", Ву и Майлз раздавали свои кулинарные творения посетителям.

В "Миссия: опасность!", 7 июня 2012 года Клэр Диринг показывает парковому критику Ларсону Митчеллу лабораторию Мира Юрского периода, где Генри Ву и Эллисон Майлз вздорят, не замечая почётного гостя. В конце концов Клэр покидает лабораторию с Митчеллом.

В "Столпотворение!", 11 июня 2012 года после просьбы Мазрани Ву пытается сделать "улучшенных" динозавров, головастикозавра и ходулизавра. Эллисон предлагает Ву вернуться к концепции гибридов. Генри одобряет идею Майлз, но хочет, чтобы та сняла его на камеру во время работы для сравнения счётов с его коллеждным соперником Швайценбаум. Эллисон приходит в ярость от действий Ву и уходить поменять аквариум юному мозазавру.

В "Грозный гибрид!", 13 июня 2012 года Генри презентует демонстрационным мини-фильмом Масрани идею ввести в Мир Юрского периода ти. рекса, который больше обычного в два раза и соответственно в два раза страшнее. Масрани не одобряет идею, считая её опасной, слишком пугающей и недостаточно особенной. Перед тем, как Саймон мог уйти, Ву встал у него на пути и предложил вернуться к разработке динозавров-гибридов. Масрани припоминает, что прошлые эксперименты в этой области привели к катастрофе и угрозе жизням людей, и Генри немного стыдливо сознаётся в этом, однако Саймон всего лишь хотел удостовериться этим, что они говорят об одном и том же. Генри говорит, что им, кажется, удалось исправить ошибки в расчётах и они приступили к разработке особо уникального гибрида-динозавра, после чего Ву показывает Масрани набросок этого гибрида. Ву сознаётся, что они ничего об этом не говорили из-за незавершённости проекта, а Майлз, к негодованию Генри, добавляет, что им нужно провести множество тестов, однако Ву заявляет, что эта идея точно будет зрелищной. Масрани спрашивает, когда гибрид будет готов, и Генри отвечает, что на это потребуется какое-то время, но словив множество недовольных взглядов Саймона, снижает ставку до готовности к обеденному времени.

Во время наблюдения за эмбрионом гибрида анкилозавра и тираннозавра через микроскоп доктор Ву попросил Эллисон передать ему жидкий хлорид натрия, который он использует, чтобы увлажнить глаза. Довольный увиденным в микроскопе Генри заявляет, что от разработки гибрида у него болят глаза. Майлз спрашивает, каким образом он решил ошибки в предыдущих расчётах и как он за несколько часов сможет превратить эмбрион во взрослого динозавра. Ву радуется, что Эллисон спросила, и отвечает, что просмотрел расчёты ещё раз и сдвинул десятичную запятую влево, но вскоре он поправляет себя, сказав, что сдвинул всё же вправо. Ву всё равно, что это не важно, а проблему с ростом эмбриона он решил, внеся изменения в ядерную пушку, которую он использовал в предыдущих экспериментах. Генри ставит эмбрион перед этой пушкой и настраивает её, несмотря на возражения Майлз о запрете ускорения ествественного процесса созревания. Ву надеется, что полученный процесс назовут его именем, и с криком: "Это наука!" он активирует пушку. Эмбрион действительно вырастает во взрослую особь в одно мгновение, и Ву восхищённо проговаривает: "Процесс Ву...". Полученный гибрид случайно опрокидывает своим хвостом пушку на Генри и сбегает. Ву рассерженно заявляет, что процесс, который он теперь приписывает Эллисон, определённо требует множества доработок, и падает без сознания.

В "Птер-р-ранодон!", 16 июня 2012 года Денни Недермайер посылает Эллисон Майлз, чтобы она украла ключ-карту Генри Ву. Эллисон сказала Ву, что в статье научного журнала бывшая коллеждная соседка Генри доктор Швайценбаум высмеяла его. Ву возразил, что у неё был воображаемый друг по имени "Вонявка" и отправился писать письмо редактору журнала, сказав Эллисону ничего не трогать, а Эллисон смогла украсть карту.

ИгрыПравить

Jurassic Park: Operation GenesisПравить

В игре Jurassic Park: Operation Genesis, Генри Ву является одним из главных персонажей в игре. Он известен как создатель технологии клонирования Парка Юрского периода. Он помогает игроку с исследованием разных объектов для Парка от возможности постройки урны до вакцины от Гриппа. Он является руководителем генетической лаборатории, в которой извлекается ДНК динозавров из янтаря или окаменелостей.

Jurassic Park: BuilderПравить

Генри Ву появляется в мобильной игре Jurassic Park: Builder, где он назначает игроку миссии. Он отвечает за клонирование динозавров.

Jurassic World EvolutionПравить

В игре Jurassic World Evolution Генри Ву отвечает за Научный отдел.

В DLC "Секреты Доктора Ву" Генри предлагает игроку секретно помочь ему в новых проектах на новых зонах на Исла Таканьо и Исла Муэрта.

ПрочееПравить

  • Объяснением доктора Ву воссоздания динозавров из романа в фильме занялся Мистер ДНК, хотя в варианте сценария 1991 года Ву также понёс эту роль из-за того, что Ян Малкольм не удовлетворился информативностью мультика.
  • В варианте сценария Парка Юрского периода 1991 года Генри 35 лет, но в предфинальном варианте 1992 года ему 26-29, в то время как актёру Б. Д. Вонгу на момент выхода фильма было 33 года, столько же, сколько Ву в романе.
  • Конфликт Генри и Саймона Мазрани в Мире Юрского периода напоминает спор Ву и Джона Хаммонда в Парке Юрского периода; в случае с Хаммондом Ву говорил, что клонов надо усовершенствоать до версии 4.4 для клиентов, которые хотят увидеть неагрессивных динозавров, а с Мазрани он говорил, что клоны с чистым генетическим кодом выглядели бы по-другому, но сам Саймон хочет увидеть динозавров по-зубастее, а не настоящих.
  • Смерть Джона Хаммонда повлияла на Ву, так как ему было очень жаль, что Хаммонд не смог увидеть его гибридное растение, и ему стало грустно, когда он упомянул Джона в Эволюции Клэр.
  • Испуг Генри от запертой в клетке Блю может ссылаться на его смерть в первом романе от когтей велоцирапторов.
  • Код тайной лаборатории Ву в Мире Юрского периода, в которой он выводил гибридов животных: 3825.
  • В титрах Мира Юрского периода все персонажи обозначены одним словом, именем или фамилией, все, кроме доктора Ву, который отмечен как "Др. Генри Ву".
  • Б. Д. Вонг о Ву из Мира Юрского периода:
В первый раз всё проходило довольно обыденно, без ощущения какой-то значительности - за исключением того факта, что я провёл чудесный день, работая со Стивеном Спилбергом. Мой персонаж тогда, в сущности, сливался с мебелью - никто не уделял ему особого внимания и он никого особо не заботил. Меня это печалило, ведь в книге это был отличный персонаж, но царившие в то время нравы в Голливуде касаемо актёров других рас не позволили моему герою стать чем-то большим, чем появившимся на пару минут учёным-азиатом.
Но маятник, качнувшись, вернулся назад - и вот я уже получаю неожиданное приглашение от Колина Треворроу обратно на юрскую вечеринку! И, на этот раз, персонаж обладал уже большим значением для сюжета, странным образом становясь вдруг знаковым героем франшизы. Сейчас, в «Мире юрского периода 2», я чувствую себя ещё в большей степени уместно в этой франшизе, и работа над этой ролью доставляет мне искреннее удовольствие. И мне будет очень интересно услышать реакцию фанатов на моего персонажа и то, что случилось с ним в сиквеле, на этот раз.

Галерея Править