ФЭНДОМ

Herrasaurjppaddockicon Герреразавр
Герреразавр
Появления в играх Jurassic Park: The Game

Jurassic Park III: Park Builder
LEGO Jurassic World
Jurassic World Facts
Jurassic World: Evolution

Значение имени "Ящер херерро"
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Длина 6 м
Высота 2 м
Вес 650 кг
Найденные останки Южная Америка
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)
Охранный статус Исчезнувший вид
Герреразавр также известен как Эрреразавр (лат. Herrerasaurus) — один из самых примитивных динозавров подотряда тероподов.

ОписаниеПравить

Герреразавр был относительно легким двуногим хищником с длинным хвостом и довольно маленькой головой. Череп взрослых особей достигал 56 см при относительной длине тела 6 м и оценочном весе порядка 650 кг. Более мелкие особи были примерно в два раза меньше; длина черепа доходила примерно до 30 см.

1024px-Herrerasaurus ischigualastensis Illustration

Реконструкция Фрэда Виерума, известного, как Fred the Dinosaurman

Герреразавр был полностью двуногим. Бедренные кости относительно короткие, голени напротив, довольно длинные, что говорит о возможности к довольно быстрому бегу. Стопа имела пять пальцев, однако полностью развиты были только три средних. Два остальных не несли на себе нагрузку от тела, смещены в стороны и обладали лишь редуцированными когтями. Хвост был укреплен отростками позвонков и играл роль балансира при ходьбе и беге. Длина передних конечностей составляет меньше половины от длины задних. Плечевая кость и предплечье относительно короткие, в то время как кисть удлиненна. На первых трёх пальцах крупные загнутые когти, вероятно, предназначенные для захвата и удержания добычи. Четвертый и пятый пальцы маленькие и лишены когтей.

Герреразавр обладал подвижным челюстным суставом, позволявшим производить скользящие движения вперёд-назад нижней челюстью. Эта особенность необычна для других динозавров, но независимо развилась у некоторых ящериц. В задней части нижней челюсти располагается нижнечелюстное отверстие. Зубы крупные и зазубренные, приспособленные к поеданию мяса; шея стройная и гибкая.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Картапаркаизмира

Расположение загона герреразавров на карте Парка из гаража Центра для посетителей

Герреразавр был в списке InGen для Парка Юрского периода на Исла Нубларе.

В 1975-93 годах учёные InGen заполучили ДНК геррерразавра, заточённую в кровососущем паразите внутри янтаря. Заполняя пробелы в полученном геноме фрагментами ДНК амфибий, InGen смогла заполучить к 1993 году геном герреразавра с 60% жизнеспособностью к клонированию. К 1993 году InGen смогла клонировать 4 герреразавра.

Эти клоны общались друг с другом трельными звуками.

Материалы создания Герреразавра находились на Исла Сорне и в морозильной камере лаборатории на Исла Нубларе.

Планировалось, что они должны были жить в своем собственном загоне в Парке Юрского периода на Исла Нубларе. Тур с участием герреразавров в Парке должен был открыться через 6-12 месяцев после открытия Парка в 1994 году, но, тем не менее, проверка безопасности парка группой экспертов летом 1993 года обернулась катастрофой, и Парк так и не открылся.

В отчёте InGen за 1994 год говорится, что все 4 воссозданных герреразавров на Исла Нубларе найдены мёртвыми, и материалы их создания на Нубларе были уничтожены во время инцидента 93-его по вине Денниса Недри, который отключил энергию в парке, а с ней и заморозку в морозильных камерах с эмбрионами. Тем не менее, образцы ДНК герреразавра были добыты во время эвакуации на Исла Сорне.

Мир Юрского периода 2 Править

Смилодонгерреразавр
В 2018 году DPG проинформировала общественность о том, что вид Герреразавр в прошлом подвергался какой-то жестокости.

Череп герреразавра присутствует в музее Поместья Локвуда.

Игры Править

Jurassic Park: The GameПравить

Герреразавр был создан InGen внутри их загона на острове Сорна, где о них заботились рабочие в раннем возрасте. Доктор Лора Соркин считала, что они созданы как «безопасная» альтернатива велоцирапторов, так как хищники оказались слишком трудными в контактировке и не были такими умными, оставаясь дневными охотниками.

Герреразавры, которые достигли определенного возраста на Сорна, отправлялись на соседний остров Нублар в загон герреразавров Парка Юрского периода, который планировался для первой фазы парка.

Во время инцидента в 1993 году Герреразавры, проживающие в парке Юрского периода, были несовершеннолетними.

Когда Деннис Недри отключил охрану парка Юрского периода, Герреразавры вместе со многими другими динозаврами могли свободно выходить за пределы своего загона.

Герреразавр очень мало участвовал в инциденте, и, насколько известно, они выходили за пределы их загона вблизи американских горок Bone Shaker.

Эта стая атаковала доктора Джерри Хардинга, его дочь Джесс Хардинг и их похитителя Ниму, пока они пытаются использовать Bone Shaker как средство передвижения вниз. Они прыгают на вагоны американских горок, но успешно отбиты людьми, в результате чего отбрасываются в джунгли.

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Герреразавр появляется в игре Jurassic Park III: Park Builder.

LEGO Jurassic WorldПравить

В игре LEGO Jurassic World герреразавр не появляется, но карта говорит о том, что популяции герреразавров населяют остров Сорна.

Jurassic World FactsПравить

Герреразавр появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать его с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о карнотавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: EvolutionПравить

Герреразавр появляется в игре Jurassic World: Evolution. Герреразавр в игре имеет научно точные размеры, однако он легче, веся всего 350 кг.

Прочее Править

  • Звуки герреразавров в Jurassic Park: The Game на самом деле являются переиспользованными звуками велоцирапторов.
  • Герреразавры вымерли в позднем Триасовом Периоде, в то время как кровососущие комары появились в Юрском Периоде, вследствие чего получить ДНК во время извлечения крови из доисторических комаров было бы невозможно.
  • Джерри Хардинг идентифицирует герреразавров,как ранних терапод,на самом деле герреразавр относится к другой ветке,отдельной от терапод.

Галерея Править