ФЭНДОМ

«Это детёныш... Она выглядит как взрослый динозавр, но она ещё детёныш!»
Оуэн Грейди

Гибрид анкилозавра и ти-рекса
Анкилоннозавррекс
Появления в играх LEGO Jurassic World (Только кастом)
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Место обитания Исла Нублар

Гибрид анкилозавра и ти-рекса — гибрид Тираннозавра рекса и Анкилозавра, ранее планируемый как новый аттракцион в Мире Юрского Периода, из мини-сериала ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар.

Никто ни разу не давал ему никакого наименования. Самым вероятным названием было бы "Анкилозавр Рекс".

ОписаниеПравить

Крупный плотоядный динозавр зелёного окраса с жёлтым подбрюшьем. У него тело Тираннозавра и тёмная броня с хвостом Анкилозавра. Единственная созданная особь имела чрезмерно ускоренное развитие, она превратилась из эмбриона в сразу взрослую форму, из-за чего его поведение было очень похоже на детёнышей.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

В "Грозный гибрид!", 13 июня 2012 года Генри Ву предлагает Саймону Мазрани идею вернуть в Мир Юрского периода гибридных динозавров, и Саймон с условием на быстрое выполнение соглашается.

Во время создания эмбриона нового гибрида анкилозавра и тираннозавра доктор Ву раскрыл, что у него есть технология, способная превратить эмбрион во взрослую особь, чем он очень гордится и желает, чтобы её назвали в честь него. Применив её, учёные получили взрослого гибрида, который мгновенно разрушает своим сильным хвостом стену и пробирается на волю.

Гибрид напрявляется к американским горкам, и Оуэн Грейди грузовиком преграждает путь, а также осознаёт, что динозавр ведёт себя не агрессивно, а напуганно. На место приходит Вик Хоскинс с его отрядом, готовясь сильно ударить гибрида электрошокерами. Грейди понимает по поведению гибрида, что тот ещё детёныш, который выглядит как взрослый. Оуэн пытается успокоить динозавра, но его рапторы отвлекают особь, и она убегает. Грейди приказывает Рэду, чтобы рапторы были в грузовике, а сам с Клэр направляется к гибриду.

Оуэн успокаивает гибрида, а Клэр связывается с персоналом, чтобы открыли северный сектор, куда можно перевезти особь. Внезапно появляется отряд Хоскинса. Вик пытается застрелить транквилизаторами гибрида, но ему удаётся только расстрелять весь свой отряд, Мазрани и Денни. Клэр удаётся захватить гибрида с помощью подъёмного крана и укачать его, чтобы он заснул.

Оуэн и Клэр перевозят гибрида в северный сектор острова, где находятся другие гибриды динозавров, чтобы предоставить развитие особи природе.

ИгрыПравить

LEGO Jurassic WorldПравить

В игре LEGO Jurassic World кастомного Анкилозавра Рекса можно создать в режиме свободной игры в Мире Юрского периода в Лаборатории.

ПрочееПравить