ФЭНДОМ

Гигантспинозавр
JWEGigantspinosaurus
Появления в играх Jurassic World: Evolution
Кодовое название Гигантспино
Значение имени «Огромный шипастый ящер»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Длина 4,2 м
Высота 1 м
Вес 700 кг
Найденные останки Китай
Охранный статус Исчезнувший вид

Гигантспинозавр (англ. Gigantspinosaurus) — род динозавров из подотряда стегозавров, включающий единственный вид Gigantspinosaurus sichuanensis, найденный в Центральном Китае.

ОписаниеПравить

Гигантспинозавр был описан как «стегозавр среднего размера». В 2010 году Грегори Скотт Пол оценил его размер в 4,2 метра (14 футов) в длину и 700 килограммов (1500 фунтов) веса. Гигантспинозавр имел очень широкие живот и бёдра, короткие конечности. Спина была защищена небольшими пластинами и шипами, наличие шипов и пластин на хвосте обнаружить не удалось. На плечах у этого динозавра располагалось по одному большому шипу. Gigantspinosaurus имеет своеобразный вид с относительно небольшими спинными пластинами и сильно увеличенными плечевыми шипами, вдвое больше длины лопаток, от которых они отходили через большие плоские основания. Пластины на шее маленькие и имели треугольную форму, нижние челюсти содержали по тридцать зубов на каждой стороне. Отпечатки кожи были описаны Xing Lida и коллегами в 2008 году, они покрывают поверхность площадью 414 квадратных сантиметров и показывают узоры с центральной пятиугольной или шестиугольной формой, окруженной 13-14 ребристыми меньшими квадратными, пятиугольными или шестиугольными чешуйками, с диаметром от 5,7 до 9,2 мм.

ИгрыПравить

Jurassic World: EvolutionПравить

Гигантспинозавр появляется в игре Jurassic World: Evolution. Это динозавр, останки которого находятся в формации Ziliujing, и его сложнее поддерживать в комфорте, чем Чункингозавра и Хуаянозавра. Их следует размещать в популяции от 1 до 13 особей. В игре Гигантспинозавр больше в 2 раза, достигая 8,3 метра в длину вместо оценённых 4.

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр