ФЭНДОМ

Gyrosphere-sign

Гиросфера - один из аттракционов и транспортных средств в парке "Мир Юрского Периода".

Аттракцион с гиросферами был в основном завершен к концу лета 2004 года и, по-видимому, был введен в действие, когда Мир Юрского Периода открылся 30 мая 2005 года. В то время он включал по меньшей мере пять видов динозавров, а к 2014 году он включал 30 доисторических животных и растений. Поездка была закрыта в полдень в неделю после Рождества 2015 года из-за серьезного инцидента с безопасностью, и поскольку сам парк был окончательно закрыт после указанного инцидента, поездка не возобновилась.

Описание Править

Гиросферы могли достигать скорость в 8 км/ч, они были оснащены монитором, подключённым к компьютеру. Сами они были размером 2,2 метра. Система автоматически определяла вид доисторической фауны, которая находится в поле зрения туриста, и рассказывает о нём. Для предотвращения погони за динозаврами, транспортное средство самостоятельно соблюдало безопасную дистанцию по отношению к животным и не давало туристам направить гиросферу в опасное направление.

Согласно вводной инструкции с Джимми Фелоном, стекло гиросферы, покрытой оксинитридом алюминия, нельзя пробить пулей 50-ого калибра, хотя в ней приводится в пример 44-ый калибр. В 2018 году Оуэн Грейди под водой смог прострелить 9-ти миллиметровой пулей стекло старой гиросферы, стоящей без замены стёкол и ремонта 3 года.

ФильмыПравить

Эволюция Клэр (Роман)Править

Несмотря на футуристический облик гиросферы, ее аттракцион был фактически одним из первых, построенных для Мира Юрского Периода. Он был спроектирован в период с 2002 по 2003 год, а первые эксплуатационные гиросферы были построены к началу марта 2004 года. Masrani Global Corporation запатентовала транспортные средства к 2004 году, причем к лету того же года патент был случайно обнародован; было много скептицизма по поводу того, что утечка была реальной, вероятно, из-за нетрадиционного дизайна гиросферы.

Для гиросфер в парке были специализированные инженеры-механики, опытные в гироскопической технологии. Механики обследовали каждую деталь гиросфер, чтобы убедиться, что они идеально работают. Они балансировали гироскоп, проверяли наличие трещин и проверяли смазана ли ручка управления.

1 марта 2004 года подразделение InGen ACU провело испытания гиросфер в центральной долине. Тест-драйвы предназначались для обучения автоматизированных систем вождения гиросфер тому, как выявлять и избегать опасности и адаптироваться к изменяющейся местности. Тест-драйвы продолжались в течение всего 2004 года, а летом ACU помогала группа стажеров из программы "Ясные Умы". Проблемы действительно возникали при включении гиросфер в долину; некоторые динозавры, такие как молодой брахиозавр по имени Перл, играли с пустыми гиросферами. Хотя об инцидентах, связанных с использованием гиросфер, не сообщалось, ACU посчитал риск того, что динозавр будет использовать гиросферу с гостями в качестве игрушки. В течение того лета группа молодых специалистов разработала поведенческую программу с использованием окрашенных гиросфер, чтобы перенаправить игровые инстинкты Перл, позволяя ей безопасно оставаться в долине, когда использовались обычные гиросферы с людьми.

В 2004 году водоросли водопада, находившегося в долине, и вулканические камни вызвали токсичную реакцию на медицинские препараты для водяных источников, что повлекло за собой отравление животных.

Мир Юрского периода Править

К моменту открытия парка 30 мая 2005 года в аттракционе «Гиросфера» находилось по меньшей мере два взрослых и два юных брахиозавра, шестнадцать трицератопсов, в том числе по меньшей мере один юный, несколько галлимимов и более двенадцати паразауролофов. Со временем список видов изменился; к 2014 году брахиозавр был удален из долины с планами открыть для них новый аттракцион в 2018 году. Однако их заменил другой вид зауропод, апатозавр.

На гиросфере можно было покататься на соотвествующей открытой местности, названной Долиной гиросфер.

Долина Гиросфер была частью центральной долины острова Нублар, расположенной в северно-западной части острова рядом с её участком, аллеей Галлимимуса и территорией Трицератопсов. Долина была расположена к востоку от западного побережья острова, а станция монорельсовой дороги - к востоку от станции гиросфер.

После открытия парка в 2005 году VIP-гости могли плавать в водопаде вместе с апатозаврами.

С 2004 года существовали планы по включению Анкилозавров в аттракцион, но к концу 2015 года их еще не было в долине. Основным препятствием было то, что у анкилозавров возникали конфликты с территориальными трицератопсами. В долине можно было увидеть особей апатозавра, паразауролофа, стегозавра и трицератопса. У гиросфер было пять станций на острове. На особых турах они могли путешествовать по Аллею Галлимимуса в сопровождении гидов. По состоянию на 2014 год на аттракционе с гиросферами были видны 30 вымерших видов, включая как животных, так и растений.

К 2014 году гиросфера стала одним из самых известных аттракционов Мира Юрского Периода, который был показан во многих рекламных объявлениях как на острове, так и за его пределами. Время ожидания обычно составляло не менее получаса. Для удобства посетителей был создан видеоролик о безопасности и обучении, а диктор, знаменитый комик Джимми Феллон предоставил повествование в видео. Гиросферы были не без проблем; например, стекло в оболочке гиросферы в лучшем случае было покрыто пятнышками грязи, а технология невидимых ограждений иногда не позволяла динозаврам находиться на безопасном расстоянии от транспортных средств. Кроме того, транспортные средства не были полностью водонепроницаемыми, и при слишком сильном повреждении гироскопическая технология могла выйти из строя и привести к переворачиванию пассажирского салона. Тем не менее, серьезные инциденты, как представляется, были редкими. Известно, что были инциденты, связанные с побегом дилофозавров из ограниченной зоны в долину, но посетители в гиросферах были защищены благодаря корпусу из оксинитрида алюминия.

Во время инцидента 2015 года на Исла Нубларе Зак и Грей Митчеллы увезли свою гиросферу с главного пути в запретную зону и встретились с группой анкилозавров за несколько минут до того, как их атаковал индоминус рекс. После победы над панцирным динозавром гибрид атаковал гиросферу, но мальчики смогли убежать.

Мир Юрского периода 2Править

Гиросфера 08 встречается во время извержения горы Сибо Оуэну Грейди, Клэр Диринг и Франклином Уэббом у территории долины гиросфер и используется для избежания облака дыма и пыли, вызванного взрывом вулкана.

Галерея Править

КадрыПравить

За кулисамиПравить