ФЭНДОМ

Gyrosphere-sign
10fc3c0767400bf1175f86b05884fc9b

Гиросфера - один из аттракционов и транспортных средств в парке "Мир Юрского периода".

Описание Править

Gyrosphere-map

На гиросфере можно было покататься на соотвествующей открытой местности, названной Долиной гиросфер. В долине можно было увидеть особей апатозавра, паразауролофа, стегозавра и трицератопса.

Гиросферы могли достигать скорость в 8 км/ч, они были оснащены монитором, подключённым к компьютеру. Система автоматически определяла вид доисторической фауны, которая находится в поле зрения туриста, и рассказывает о нём. Для предотвращения погони за динозаврами, транспортное средство самостоятельно соблюдало безопасную дистанцию по отношению к животным и не давало туристам направить гиросферу в опасное направление.

Согласно вводной инструкции с Джимми Фелоном, стекло гиросферы, покрытой оксинитридом алюминия, нельзя пробить пулей 50-ого калибра, хотя в ней приводится в пример 44-ый калибр. В 2018 году Оуэн Грейди под водой смог прострелить 9-ти миллиметровой пулей стекло старой гиросферы, стоящей без замены стёкол и ремонта 3 года.

ФильмыПравить

Мир Юрского периода Править

Зак и Грей опробовали гиросферу во время своего посещения парка. Именно когда они находились в ней, на них напал Индоминус Рекс.

Когда Зак и Грей въехали в запретную зону, они увидели анкилозавров. Во время битвы анкилозавра и Индоминуса Рекса, анкилозавр ударил своим хвостом по гиросфере и она немного треснула. В конце битвы Индоминус Рекс пробил гиросферу когтями и начал ее грызть.

Мир Юрского периода 2Править

Гиросфера 08 встречается во время извержения горы Сибо Оуэну Грейди, Клэр Диринг и Франклином Уэббом и используется для избежания пирокластического потока.

Галерея Править

КадрыПравить

За кулисамиПравить