ФЭНДОМ

Gate Entrance (2).JPG
Главные ворота Парка Юрского периода - механические ворота Парка Юрского периода, открывающие для туристов вход к аттракционам с динозаврами.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

LsAgCc8wEUo

Фото строящихся ворот за Джоном Хаммондом

В 1983-1985 году ворота Парка Юрского периода: Сан-Диего были возведены в первоначальном амфитеатре Парка Юрского периода, но после отмены Парка в 1988 году началось строительство Парка Юрского периода на Исла Нубларе. В новом Парке также были сделаны ворота, отделяющие курортную зону с построенным базовым туром, где находились клонированные для Парка динозавры. Во время строительства ворот создатель парка, Джон Хаммонд, смог сфотографироваться перед ними. Приятель Хаммонда, Бенджамин Локвуд, до строительства ворот хранил у себя макет Центра посетителей и главных ворот, показывающий, как должно выглядеть это место на острове.

Разница между воротами из Сан-Диего и таковыми на Нубларе была в том, что на Нубларе у ворот были факелы, и на них отстутствовала подпись "Сан-Диего" под надписью "Парк Юрского периода".

Летом 1993 года группа экспертов, нанятая проверить Парк Юрского периода на безопасность, проехала через ворота, автоматически открывающимися перед экскурсионными автомобилями группы. Участник группы, Ян Малкольм, насмехается над дизайном ворот, напоминающим фильм "Кинг Конг" (1933), говоря: "Что у них там? Кинг Конг?".

Вечером того же дня Деннис Недри обесточивает ворота и проезжает через них на джипе, открывая их самостоятельно, чтобы приехать на восточную пристань.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

Во время инцидента в Сан-Диего 1997 года ворота амфитеатра Парка Юрского периода всё ещё находились на месте, и через них на машине проехали Ян Малкольм и Сара Хардинг, чтобы забрать детёныша ти. рекса из амфитеатра.

Мир Юрского периодаПравить

В 2000-2004 годах ворота Парка Юрского периода на Нубларе были собраны, перенесены и модифицированы для нового Мира Юрского периода, имя которого они и носили. Ворота располагались в начале пути Монорельса Парка после порта посетителей. Они раскрывались перед транспортом, а голос на монорельсе подтверждал, что это первоначальные ворота из Парка Юрского периода.

Мир Юрского периода 2Править

После закрытия Мира Юрского периода в 2015 году ворота остались на прежнем месте.

Jurassicvault JWFK 4kHD 239

Разрушенные ворота в 2018 году

В 2018 году ворота Мира Юрского периода в раскрытом состоянии заросли, немного разрушились, а под ними находился разрушенный сломанный монорельс. После извержения вулкана Сибо ворота были уничтожены лавой со всем, что осталось на острове.

Макет Парка Юрского периода с главными воротами продолжал оставаться у Бенджамина Локвуда в его Поместье до 2018 года.

ИгрыПравить

Jurassic Park (SNES game)Править

В игре SNES Jurassic Park игрок начинает возле главных ворот, и голос в игре говорит: "Добро пожаловать в Парк Юрского периода."

ПрочееПравить

ГалереяПравить