ФЭНДОМ

VolcanoJW3-1024x433

«Природа сердится.»
Франклин Уэбб

Гора Сибо - активный вулкан, расположенный в северной части Исла Нублар. Сотрудники InGen также называли её Гора Хаммонд.

ИсторияПравить

В 1525 году, в год открытия Исла Нублара, зафиксировалась активность горы как вулкана в виде чёрного дыма.

В 1985 году перед постройкой Парка Юрского периода на Исла Нубларе Джон Паркер Хаммонд обратился к специалистам с вопросом о вулканической активности на острове, на что они ответили, что Сибо больше не активный вулкан.

В 2002-2015 годах при постройке нового Мира Юрского периода на Нубларе персонал был проинформирован о наличии вулкана на острове, и на случай его активности новый парк имел протокол безопасности "Код 18", заключающийся в эвакуировании посетителей в назначенное укрытие и экипировке защитными очками и маской.

Jaroslav-kosmina-asset (3)

Иллюстрация DPG

В феврале 2017 года, за месяц до того, как была создана группа защиты динозавров, Коста-Риканский институт вулканологии (CRIV) сообщил, что гора Сибо вновь стала активной снова с момента ее открытия в 1525 году.

Вулкан был реклассифицирован как активный в сентябре после того, как частный вертолет незаконно пролетел слишком близко к острову, и его пассажиры заметили несколько взрывов магмы с горной вершины. В следующем месяце, 5 октября, Уровень вулканического статуса Сибо (VSL) был установлен для MAG 03 как значительная активность.

Гора Сибо начала извергаться в 2018 году, 23 июня, когда Оуэн Грейди, Клэр Диринг и несколько других сотрудников вернулись, чтобы начать операцию по спасению динозавров с острова. Остров последовательно дрожал весь день, и в конце концов, примерно в 13 часов, лава начала выходить на поверхность.

Клэр и Франклин Уэбб столкнулись под землёй с Бариониксом, когда лава начала достигать подземного уровня, а Оуэн страдал от почти полного паралича транквилизатора, в то время как лава начала наполнять леса острова, в том числе место, в котором он остался.

После того, как Клэр, Франклин и Оуэн воссоединились, вулкан начал извергаться в полную силу, вызывая крупные взрывы лавы с образованием облака дыма и пыли, предшествующего пирокластическому потоку и лаве. Облако направляется прямо к обрыву холма острова, заставляя любых динозавров и животных на своем пути, прыгать с обрыва, в том числе и троих выживших.

Несмотря на побег тройки с обрыва на отплывающий корабль, один многолетний брахиозавр остался на пристани, пока потоки огня и золы поглощали его, оставив весь Исла Нублар в вулканическом аду. Примерно в 14 часов вулкан уничтожил всю жизнь на острове.

ПрочееПравить

  • Для создания вулкана создателям визуальных эффектов требовалось около 10 терабайт.