ФЭНДОМ

«Когда перед тобой стоит динозавр, готовый тебя сожрать - такое не забывается. »
Грей Митчелл

Грей Митчелл
Грей
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Тай Симпкинс
Роль Выживший после инцидента 2015
Пол Мужской
Статус Жив

Грей Митчелл (англ. Gray Mitchell) — один из основных персонажей в фильме «Мир Юрского периода». Грей является младшим братом Зака и племянником Клэр.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

12-ти летний Грей и Зак прибыли на пароме в парк аттракционов "Мир Юрского периода", где работает их тётя, Клэр Диринг. Они были под присмотром личного помощника Клэр Зары Янг, так как Клэр была слишком занята, чтобы проводить время со своими племянниками. После выдачи VIP-билетов братья посетили Королевство Ти-Рекса, Шоу "Кормление Мозазавра", Подводную обсерваторию и Монорельс Мира Юрского периода.

Chucktest-583739a51fec312
Грей и Зак были в Гиросфере, когда на них напал только что сбежавший Индоминус Рекс. Индоминус Рекс бросается к гиросфере и практически без труда прокусывает "непробиваемую" капсулу. Братьям чудом удается выбраться из уже не безопасного транспорта и спастись, бросившись с водопада. Вскоре Зак и Грей находят заброшенное строение, где ремонтируют джип и уезжают. В конце концов он и его брат добрался до парка. Во время нападения птеранодонов, они стали свидетелями, когда Зару захватили птеранодоны и улетели с ней, что привело к тому, что Зару съел Мозазавр.

Братьев Митчелл посадили в джип с Клэр, когда велась операция по охоте рапторов на Индоминуса. Когда велоцирапторы были переманены на сторону гибрида и добрались до джипа, Клэр уехала в Центр Инноваций. Клэр, Оуэн и братья застают отстутствие доктора Ву и Хоскинса, который говорит, что Ву будет делать для InGen гибридов в военных целях. Дельта неожиданно проникает в лабораторию, убивает Вика, выгоняет команду на улицу, где её поджидают остальные члены банды рапторов. После установления контакта Оуэна с Блу приходит Индоминус и на отказ Блу швыряет раптора в стену, намереваясь уничтожить остальных. Оуэн командует рапторам атаковать гибрида, а Клэр и её племянники прячутся в ларьке сувенирных товаров. Грей замечает, что рапторов будет недостаточно, чтобы одолеть белого монстра, на это Клэр оставляет братьев, чтобы привести "больше зубов". После истребления гибридом всех рапторов Оуэн запрыгивает к братьям, но индоминус быстро их находит и пытается достать их лапой, в попытках задевая Грей, которого чудом спасает брат. Клэр приводит тираннозавра к и-рексу и люди наблюдают за происходящей схваткой. Во время сдачи и-рекса к ти-рексу тот кидает тираннозавра в ларёк, в котором сидит троица, Клэр кричит, что надо бежать, что они и делают и подбегают к ней, выжидая дальнейших событий. После того, как Блу вернулась в строй и два хищника продолжают атаковать гибрида, люди передвигаются по зданиям к месту битвы. После победы над Индоминусом родители братьев прибыли на остров и забради оттуда детей.

Мир Юрского периода 2 Править

Грей гордится участием в движении по сбору средств для DPG, думая, что помогает семьям, разлученными динозаврами во время Инцидента. Когда ему сообщают, что на самом деле DPG спасает динозавров, он координально меняет своё решение.

  • Неизвестно, лишился ли Грей своей симпатии к динозаврам как к животным или как к клонам из парка.

ГалереяПравить