ФЭНДОМ

Гибридхоррор

Грозный гибрид! - третий эпизод первого сезона мини-сериала ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар.

Сюжет Править

13 июня 2012 года Генри Ву презентует Саймону Мазрани идею ввести в Мир Юрского периода огромного ти. рекса, но Мазрани не одобряет идею, считая её опасной и недостаточно крутой, тогда учёные подходят с идеей о гибридных динозаврах, и Саймон с условием на быстрое выполнение соглашается. Эллисон Майлз жалуется Денни Недермайеру на поведение Ву, и Денни её поддерживает и предлагает ей работать в другом парке, который выводит динозавров, в качестве главного учёного.

Оуэн Грейди очищает трейлер Денниса Недри от всех вещей из Парка Юрского периода, которые сортируют его велоцирапторы. Прибывшая Клэр Диринг говорит, что его подопечные должны выполнять трюки, но Грейди утверждает, что они ещё детёныши, а природу нельзя торопить. В этот момент Синджин Прескотт попытался взять кассету Недри из кучи вещей, но Рэд и рапторы отгоняют его. Приезжает Мазрани и решает, что все вещи из трейлера - настоящие реликвии из оригинального парка, поэтому их нужно выставить в специальной исторической выставке, которой займётся Клэр.

Во время создания эмбриона нового гибрида анкилозавра и тираннозавра доктор Ву раскрыл, что у него есть технология, способная превратить эмбрион во взрослую особь, чем он очень гордится и желает, чтобы её назвали в честь него. Применив её, учёные получили взрослого гибрида, который мгновенно разрушает своим сильным хвостом стену и пробирается на волю. После этого Генри сваливает всю вину на Эллисон.

Денни присоединяется к Клэр якобы для создания исторической выставки, а сам попытался достать кассету своего дяди Недри, однако Клэр неосознанно отвлекает его от этого, заставляя перетаскивать витрины.

Мазрани приезжает к Оуэну, чтобы забрать оставшиеся вещи Парка Юрского периода, и также раскрывает, что в парке будет динозаврий гибрид, что ужасно не понравилось Грейди. В этот момент приходит сообщение, что гибрид сбежал, кто бы не придумал эту ужасную идею. Это сообщение получает также Клэр и, забирая с собой Денни, уезжает на место событий.

Гибрид напрявляется к американским горкам, и Грейди грузовиком преграждает путь, а также осознаёт, что динозавр ведёт себя не агрессивно, а напугано. На место приходит Вик Хоскинс с его отрядом, готовясь сильно ударить гибрида электрошокерами. Грейди понимает по поведению гибрида, что тот ещё детёныш, который выглядит как взрослый. Оуэн пытается успокоить динозавра, но его рапторы отвлекают особь, и она убегает. Грейди приказывает Рэду, чтобы рапторы были в грузовике, а сам с Клэр направляется к гибриду. Мазрани соглашается на то, чтобы не идти вместе с ними, и берёт с собой Денни, так как он выглядит как более вкусная пища для динозавра, чем Саймон.

Оуэн успокаивает гибрида, а Клэр связывается с персоналом, чтобы открыли северный сектор, куда можно перевезти особь. Внезапно появляется отряд Хоскинса. Вик пытается застрелить транквилизаторами гибрида, но ему удаётся только расстрелять весь свой отряд, Мазрани и Денни. Клэр удаётся захватить гибрида с помощью подъёмного крана и укачать его, чтобы он заснул. Оуэн с помощью тренировки Блю по ориентированию в цветах долетает на вагоне американских горок до вертолёта Хоскинса и уговаривает его перестать стрелять.

Оуэн и Клэр перевозят гибрида ти. рекса и анкилозавра в северный сектор острова, где находятся другие гибриды динозавров, чтобы предоставить развитие особи природе.

Денни просыпается после транквилизаторов и обнаруживает, что историческая выставка уже завершена, а его заветная кассета находится за стеклом витрины.

Персонажи Править

Главные

  1. Клэр Диринг
  2. Оуэн Грейди
  3. Саймон Мазрани
  4. Денни Недермайер
  5. Генри Ву

Второстепенные

  1. Блю
  2. Дельта
  3. Эхо
  4. Чарли
  5. Рэд
  6. Вик Хоскинс
  7. Синджин Прескотт
  8. Эллисон Майлз
  9. Команда Безопасности

Виды доисторических животныхПравить

пр
Эпизоды ЛЕГО. Мира Юрского периода: Легенда Острова Нублар
Пилотный сезон
Экспонат1
Экспонат2
Первая серия
ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат. Часть 1
Вторая серия
Первый сезон
Миссиякритична
Паническоебегство
Гибридхоррор
Птерранодон
Первая серия
Миссия: опасность!
Вторая серия
Столпотворение!
Третья серия
Грозный гибрид!
Четвёртая серия
Птер-р-ранодон!
Опасноенапряжение
Неплюйся
Рыбацкаябайка
Сметённыебурей
Пятая серия
Опасное напряжение
Шестая серия
Не плюйся!
Седьмая серия
Рыбацкая байка
Восьмая серия
Сметённые бурей
Впоискахпривидения
Невероятныйэкстрим
Симптомы
Уподножиявулкана
Девятая серия
В поисках привидения
Десятая серия
Невероятный экстрим!
Одиннадцатая серия
Симптомы
Двенадцатая серия
У подножия вулкана
Ионстрыпроиивмеханозавра
Тринадцатая серия
Монстры против механозавра