ФЭНДОМ

« - Откуда я родом, 4 миллиона - скучный вторник.»
Гуннар Эверсол

Гуннар Эверсол
Gunnar
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: Evolution
Актёр Тоби Джонс
Роль Аукционист
Пол Мужской
Статус Мёртв

Гуннар Эверсол (англ. Gunnar Eversoll) — высокомерный аукционист. Он отрицательный персонаж Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Элай Миллз привлекает Мистера Эверсолла, опытного аукциониста, путешествующего по миру изо дня в день, заключая сделки исключительно на финансовой аморальной основе, к продаже вывезенных с острова Нублар динозавров, образцов их ДНК и эмбрионов на секретном аукционе. Потенциальная выгодность заставила Эверсолла принять предложение Миллза.

Jur 0014 05 toby 0
По прибытии в Поместье Локвуда в день извержения горы Сибо на Нубларе Гуннара встретила Айрис, сообщившая Миллзу о том, что его ожидает посетитель. Эверсол спрашивает у пришедшего Миллза, где динозавры, которые должны были быть на месте, на что Элай говорит об их прибытии на завтра. Эверсол говорит, что Элай тратит его время, и собирается позвонить покупателям для отмены аукциона. Элай предлагает выслушать его планы по поводу будущего, и Гуннар даёт Миллзу 10 минут. Элай говорит ему о гораздо больших и прибыльных планах после акциона, собранные деньги которого пойдут на их финансирование, об индорапторе и показывает его прототип, что заставляет Эверсолла дождаться прибытия динозавров и сотрудничать для будущих операций. Во время показа Миллз также показал голограмму с Индоминусом рексом, которого Гуннар признал. Видимо, он в какой-то момент жизни слышал о гибриде.

На следующий вечер Гуннар с Элаем встречает прибывших покупателей, одновременно рассказывая Миллзу о них. Эверсолл спрашивает о присутствии Локвуда на событии, на что Миллз говорит, что оно маловероятно.

Гуннар начинает аукцион по продаже динозавров, образцов их ДНК и эмбрионов, вывезенных с острова. Он продаёт под первым лотом анкилозавра за 10 000 000 долларов господину из Индонезии, молодого аллозавра под вторым, кейс с ДНК некоторых видов динозавров, ещё двух неназванных динозавров, стегозавра за 17 000 000 долларов под 6 лотом и барионикса за 21 000 000 долларов под 7 лотом. Таким образом, продав около половины товара, Эверсолл 8 лотом даёт покупателям посмотреть на прототип индораптора и его обучаемость с помощью условного рефлекса и лазера. Эверсолл упоминает, что Генри Ву спроектировал гибрида, грубо называя его "Мистером Генри Ву", а не "Доктором", ненавязчиво напоминая, что тот лишён полномочий. Он начинает говорить о том, что это только прототип, но покупатели хотят заполучить его, и Гуннар, получив одобрение от Миллза, продаёт его за 43 000 000 долларов товарищу Антону. Перед продолжением мероприятия освобождённая Оуэном Грейди Стигги вторгается на аукцион и рушит его. Охранник пытается застрелить Стигимолоха, и Гуннар, слыша звуки стрельбы, прячется.

Индоиеверсолл
В опустевшее помещение прибыл Кен Уитли в поисках Миллза, пока Эверсолл продолжал скрываться, вероятно, боясь вооружённого Уитли. Кен залезает в клетку с прототипом индораптора с целью пополнить свою коллекцию зубов динозавров и, как ему казалось, погрузив гибрида в сон, но тот только притворялся, что спит. Прототип откусывет руку Уитли и начинает его терзать, пока видящий это Эверсолл осознаёт свои ошибки и выбегает в лифт. Гуннар сталкивает с панели лифта покупательницу, чтобы набрать код для активации, но она начинает кричать, видя прототипа индораптора с Кеном в зубах, привлекая внимание зверя. Гуннар вспоминает код, который он видел в днём ранее, когда Миллз говорил ему о будущем, и набирает, закрывая двери лифта, к которым подбегал гибрид. Эверсолл облегчённо выдыхает, но прототип случайно задевает сильным хвостом кнопку лифта снаружи, ломая её, из-за чего двери лифта открываются, и прототип индораптора ревёт на Гуннара и остальных в лифте, затем убивает.

ИгрыПравить

Jurassic World: EvolutionПравить

Эверсолл находится в базе данных InGen. Чтобы его открыть, надо выпустить Аллозавра в своём парке. В его описании написана краткая характеристика.

Прочее Править

  • Гуннар знал русский язык.
  • Изначально, после своей фразы "Вы тратите моё время" Эверсолл должен был пожелать Миллзу хорошего дня и начать уходить, но на стадии съёмок от этого отказались.
  • Смешок Эверсолла, который он издал после того, как двери лифта закрылись, был добавлен на стадии переозвучивания: на съёмках Тоби Джонс просто выдохнул.
  • Eversollmills
    В удалённой сцене Элай Миллз и Гуннар Эверсол разговариваривают рядом с неосвещенной клеткой прототипа индораптора, который играется с человеческим черепом. Миллз рассказывает про техника, который должен был восстановить внезапно потухший свет в клетке, но двух дротиков транквилизатора для гибрида оказалось недостаточно. В итоге череп бедняги стал игрушкой для индораптора, а клетка так и осталась во мраке. Просмотрев запись с видеокамеры выяснилось, что освещение испортил сам гибрид подобно его предшественнице индоминусу рексу, которая расцарапала стену в своём загоне. Дослушав историю, Эверсол разглядывает прототип индораптора в клетке и говорит, что покупатели должны его видеть.
  • Была снята более продолжительная сцена со смертью Эверсолла, где прототип индораптора ревёт на Гуннара и других людей в лифте: Эверсолл забегает за остальных людей в лифте, пытаясь поставить женщину впереди себя, но в итоге он всё равно остаётся впереди, и ему остаётся только кричать, обхватив лицо руками.
  • Когда Гуннар пробегает мимо клетки с прототипом индораптора в лифт, он держит в руке телефон, но в нескольких кадрах в лифте телефона нет ни в одной его руке.
  • Тоби Джонс сам придумал причёску для Гуннара. Он считал, что Эверсолл должен выглядеть как богатые люди из реальной жизни. Предполагается, что Джонс вдохновился от Дональда Трампа из-за сильного визуального сходства.
    • Возможно, именно в целях убрать ещё более очевидное сходство цвет волос LEGO фигурки Гуннара был сменён с блондинистого на рыжий, так как Трамп тоже имеет блондинистые волосы.
    • Джонс также придумал идею с накладными зубами для своего персонажа, из-за чего в оригинальном звуке фильма (английском) Эверсол говорит с необычной дикцией.
  • Гуннар - единственный персонаж в Мире Юрского периода 2, названный по фамилии, чьё имя в фильме ни разу не упоминалось..
  • Эверсол похож на Билли Квизбоя из "Братья Вентура" внешностью, низким ростом и необычной дикцией.
    • Особенно дополняют сходства рыжие волосы у LEGO фигурки Гуннара.

Галерея Править