ФЭНДОМ

«Я очень доверял Гэри создавать звуки динозавров, чтобы они не звучали как Годзилла, а как живые животные, чтобы они звучали крупно и глубоко. И Гэри создал эти замечательные звуки.»
Стивен Спилберг

Гэри Райдстром
Гэри
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода: Затерянный мир
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Роль Звукорежиссёр, Саунд дизайнер, Звукооператор, Шумовик, Сценарист, Режиссёр
Пол Мужской
Статус Жив

Гэ́ри Ра́йдстром (англ. Gary Rydstrom, род. 29 июня 1959 года) — американский специалист в области звукового дизайна, а также режиссёр и сценарист анимационных лент. Лауреат семи премий «Оскар» за лучший звук и лучший монтаж звуковых эффектов к блокбастерам Джеймса Кэмерона: «Терминатор 2: Судный день», «Титаник» и Стивена Спилберга: «Парк Юрского периода» и «Спасти рядового Райана».

Появления в Парке Юрского периода Править

ПрочееПравить

  • Из-за того, что во времена создания Парка Юрского периода никто не знал, как звучали динозавры, Гэри обратился к существующим животным. Райдстром, используя записи голосов животных, создал голоса для динозавров в фильмах.
  • Райдстром не хотел использовать звуки львов для ти. рекса, потому что это довольно клишировано, но он должен был из-за великолепия звуков, которые ни издают.
  • Для разрушающихся костей в Центре посетителей в конце Парке Юрского периода Гэри использовал звуки удара кеглей мячом боулинга, записанные близко.