ФЭНДОМ

Дельта
JWraptor
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2 (Только на видеозаписи)
Появления в играх Jurassic World: The Game
Jurassic World: Alive
Jurassic World Evolution (Только скин)
Кодовое название Дельта
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Длина 3,6 м
Высота 1,7 м
Вес 90 кг
Место обитания Исла Нублар

Дельта — самка генетически модифицированного велоцираптора, созданный для проекта IBRIS. Она была второй по главенству после Блю в стае IBRIS, обученной Оуэном Грейди.

В фильме Мир Юрского периода Дельта играет одну из ведущих ролей.

ФильмыПравить

Мир Юрского периодаПравить

Dd6x2f9-81ba3c9a-508a-41f9-830e-1fc1f47d4ea8

Маленькая Дельта

Дельта была создана InGen вместе с Блю, Чарли, и Эхо для проекта Вика Хоскинса IBRIS в 2012 году. Она была создана при помощи ДНК птиц, что привело к более птичьими движениями и действиями. С рождения они были обучены Оуэном Грейди. Дельта стоит на втором месте лидерства в стае после Блю.

В 2015 году Дельта и еще три велоцираптора помогали своему тренеру остановить генетического гибрида Индоминуса Рекса. После того, как Дельта и велоцирапторы встретили Индоминуса Рекса, Дельта и остальные хищники повернулись против Оуэна и других. В то время как Клэр с племянниками ехала на грузовике, Дельта и Эхо гнались за ними, пытаясь их убить. Некоторое время спустя Дельта убивает Хоскинса. После убийства Хоскинса, она продолжает свою погоню за Оуэном, Клэр и мальчиками, прежде чем отвлечься от голограммы дилофозавра. Дельта в конце концов встретилась с Блю и Эхо (которые окружили Оуэна, Клэр, Грея и Зака). Индоминус Рекс вскоре появляется, и Дельта с Эхо стали бороться против Индоминуса. К сожалению, они оба терпят поражение. Дельта сгорела заживо. Оба раптора погибли.

Мир Юрского периода 2Править

ИгрыПравить

Jurassic World EvolutionПравить

В дополнении "Отряд Рапторов" в игре Jurassic World Evolution для велоцираптора стали доступны все четыре скина рапторов Мира Юрского периода, включая Дельту, Чарли, Блю и Эхо.

ГалереяПравить

КадрыПравить

За кулисамиПравить