ФЭНДОМ

Дельта
JWraptor
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2 (Только на видеозаписи)
Появления в играх Jurassic World: The Game
Jurassic World: Alive
Jurassic World Evolution (Только скин)
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Рёв
Рёвдельты
Длина 3,6 м
Высота 1,7 м
Вес 150 кг
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)

Дельта — самка генетически модифицированного велоцираптора, созданный для проекта IBRIS. Она была второй по главенству после Блю в стае IBRIS, обученной Оуэном Грейди.

В фильме "Мир Юрского периода" Дельта играет одну из ведущих ролей.

ФильмыПравить

Мир Юрского периодаПравить

Dd6x2f9-81ba3c9a-508a-41f9-830e-1fc1f47d4ea8

Маленькая Дельта

Дельта была создана InGen вместе с Блю, Чарли, и Эхо для проекта Вика Хоскинса IBRIS в 2012 году. Она была создана при помощи ДНК птиц, что привело к более птичьими движениями и действиями. С рождения они были обучены Оуэном Грейди. Дельта стоит на втором месте лидерства в стае после Блю.

В 2015 году Дельта и еще три велоцираптора помогали своему тренеру остановить генетического гибрида Индоминуса Рекса. После того, как Дельта и велоцирапторы встретили Индоминуса Рекса, Дельта и остальные хищники повернулись против Оуэна и других. В то время как Клэр с племянниками ехала на грузовике, Дельта и Эхо гнались за ними, пытаясь их убить. Некоторое время спустя Дельта убивает Хоскинса. После убийства Хоскинса, она продолжает свою погоню за Оуэном, Клэр и мальчиками, прежде чем отвлечься от голограммы дилофозавра. Дельта в конце концов встретилась с Блю и Эхо (которые окружили Оуэна, Клэр, Грея и Зака). Индоминус Рекс вскоре появляется, и Дельта с Эхо стали бороться против Индоминуса. К сожалению, они оба терпят поражение. Дельта сгорела заживо. Оба раптора погибли.

Мир Юрского периода 2Править

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

Легодельта
EQRMR6WU8AAvHGl

В "ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат", 23 мая 2012 года, Оуэн Грейди перевозит нескольких динозавров с острова Сорна на остров Нублар, в Мир Юрского периода. Среди груза находятся четыре яйца велоцирапторов. Когда Оуэн достигает места для выгрузки динозавров, он собирается нзабрать свой чек, но наблюдает вылупление перевезённых с острова яиц велоцирапторов, потом встречает Вика Хоскинса, который надеялся увидеть эти яйца. Вик, поглощённый идеей контроля над животными, пытается командовать рапторами, но они нападают на него. Оуэн помогает рабочим занести животных в грузовики.

Вик перевозит рапторов в их новый загон, называет троих из них Дельтой, Чарли и Эхо и пытается их дрессировать, но ничего от этого не выходит, животные только пугают его. Хоскинс убегает в панике из загона и запирает его. Рапторы придумывают план побега, катапультируя пальмой неназванного раптора наружу.

Грейди доставляет неназванного раптора обратно в загон к Хоскинсу и дарит ему имя Блю. Вик, увидев как рапторы слушаются Оуэна, предлагает ему работать их дрессировщиком, и Грейди соглашается.

В "Миссия: опасность!", 7 июня 2012 года, Оуэн делает первые попытки тренировки его велоцирапторов.

ИгрыПравить

Jurassic World EvolutionПравить

В дополнении "Отряд Рапторов" в игре Jurassic World Evolution для велоцираптора стали доступны все четыре скина рапторов Мира Юрского периода, включая Дельту, Чарли, Блю и Эхо.

ПрочееПравить

  • В отличие от остальных трёх рапторов, дизайн Дельты был сильно вдохновлён велоцирапторами из третьего Парка Юрского периода, а не первого.

ГалереяПравить

КадрыПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить