ФЭНДОМ

«Мы теперь действительно семья, и это дар.»
Деннис

Деннис
Деннис
Появления в фильмах Битва в Биг-Рок
Актёр Андре Холланд
Роль Выживший при нападении Аллозавра в Биг-Рок
Пол Мужской
Статус Жив

Деннис (англ. Dennis) — отец семьи из пяти человек, на которую напал аллозавр в Национальном парке Биг-Рок в 2019 году.

Битва в Биг-РокПравить

201909161442199398d7bb83

Деннис из Окленда. Он со своей дочерью Кадашой стал частью новой семьи, женясь на Мариане, в 2016 году. Он и его семья отправились в лагерь в Национальный парк Биг-Рок в северной Калифорнии. Когда однажды вечером в 2019 году он и его дочь готовили курицу на гриле, он демонстрировал как это делается, хотя Кадаша не удовлетворилась, что он не раскрыл ей свой секретный рецепт. Отец отгоняет её обратно в домик на колёсах, предупреждая, что вокруг водятся медведи. Перед заходом в трейлер Деннис приветствует друга Грега по соседству, и тот говорит, что будет звездопад. Семья садится ужинать, его дочь и сын Матео начинают ссориться за столом. Мариана успокаивает их, говоря им, что они были семьей в течение двух лет, и что она благодарна за это. Деннис вмешивается, добавляя, что теперь они действительно семья, и это подарок.

Мариана предлагает сыграть в «Лучшее дня», тогда Кадаша говорит, что Грег позволил ей стрелять из арбалета. Деннис кричит Грегу не позволять Кадаше стрелять из арбалета, но замечает, что лагерь внезапно опустел. На площадку заходит большой Насутоцератопс, и Мариана понимает, что это динозавр. Пока Насутоцератопс ходил по опустевшему лагерю, Мариана просит всех сохранять спокойствие и ждать, пока он уйдет, ссылаясь на совет, который ей дал американский Рейнджер Парка. Затем появляется детёшыш Насутоцератопс. Внезапно взрослый издает громкий предупредительный вой и появляется взрослый аллозавр.

Аллозавр пытается схватить детёныша, что пугает Кадашу. Её отец успокаивает её, говоря, что это просто природа. Детёнышу удаётся сбежать к взрослому, а взрослый атакует Аллозавра. Во время битвы Деннис замечает, что дверь трейлера приоткрылась, поэтому он осторожно подошёл и запер её. Мариана предлагает, возможно, не наблюдать за боем, однако появляется второй взрослый Насутоцератопс, который заставляет Аллозавра отступить и позволяет семье Насутоцератопсов убежать в лес.

В этот момент ребёнок Денниса начинает плакать, привлекая внимание аллозавра к семье. Мариана начинает успокаивать ребенка, но аллозавр нападает на трейлер, переворачивая его. Семья временно оглушена, аллозавр пробивает окно трейлера, собираясь съесть ребенка. Деннис и его жена просыпаются вовремя, чтобы защитить своего младенца от хищника. Убрав ребенка с его высокого стула, родители начинают эвакуировать своих детей из дома, который продолжает разрушаться в результате попыток Аллозавра проникнуть внутрь. Деннис использует кусок металлолома в качестве оружия, а Мариана использует огнетушитель, чтобы засорить зрение аллозавра.

К сожалению, огнетушитель заканчивается, и Аллозавр собирается завершить нападение, однако Кадаша использует арбалет и выстреливает в его морду, заставляя его отступить. Семья перегруппировывается и осматривает разрушенный лагерь, а соседи начинают выходить из своих автофургонов, чтобы самим увидеть разрушение.

ПрочееПравить

  • Деннис разделяет своё имя с Недри.