ФЭНДОМ

«На это золото я смогу приобрести динозавров для своего ЯщерЛэнда! Я построю этот парк, чтобы уничтожить Мир Юрского периода и отомстить за моего дядю Денниса Недри, который работал на мерзавца Джона Хаммонда и погиб, не успев ничего добиться!»
Денни Недермайер

Денни Недермайер
Fa6b0f98-65fa-41af-a49b-72304cf88246. CR0,0,2460,2460 PT0 SX220
Актёр Эйдриан Петри
Роль Младший сотрудник по техобслуживанию
Пол Мужской
Статус Жив

Денни Недермайер (англ. Danny Nedermeyer) — высококвалифицированный программист Мира Юрского периода. Приходится племянником Деннису Недри. Денни является главным антагонистом ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

В "Секретном экспонате", 23 мая 2012 года в Мир Юрского периода проникает новый рабочий, Денни Недермайер, которому Саймон Мазрани поручает починить принтер. Сам Саймон вскоре уходит со всеми остальными из Центра Управления, и Денни втайне открывает Птичник.

Денни вскоре обесточивает ограждение у загона с Тираннозавром, выпуская Тираннозавра на волю, чтобы посмотреть на зрелище с Ти. рексом и попавшими к загону Клэр и Оуэном. Клэр и Оуэну удаётся справиться с Тираннозавром, чему разочаровывается Денни, но возвращается Мазрани и спрашивает про принтер, тогда Недермайер говорит, что кто-то на нём просто сидел и ксерокопировал свои штаны. Видя, что в центр управления прибавляется народу, Денни уходит.

В тайной комнате Денни разговаривает с Синджином Прескоттом по телефону, говоря про то, что дядя Недри был бы им горд и про то, что он уничтожит Мир Юрского периода.

В "Миссия: опасность!", 7 июня 2012 года в Мир Юрского периода Синджин Прескотт и связывается с Денни, который отослал Прескотта, чтобы тот нашёл потерянное сокровище Нублара, однако Синджину досталась неполная карта. Недермайер говорит Прескотту, чтобы тот начал изучать остров, пока он не найдёт союзника среди персонала парка.

Недермайер возвращается в командный пункт и ломает с пульта управления путь пакрового критика Ларсона Митчелла. Клэр, Оуэн и Мазрани видят, где Митчелл, зайдя в Центр управления. К сломанному подъёмнику подходит тираннозавр и нападает на него после того, как динозавру на морду упал телефон Ларсона. Клэр посылает отряд Вика Хоскинса в загон тираннозавра, а сама с Оуэном бежит к Ларсону, пока Денни смотрел "шоу" с Митчеллом. В итоге Митчелла удаётся спасти, к несчастию Недермайера.

Денни проникает в лабораторию и знакомится с Эллисон Майлз, говоря, что они схожи недооценённостью.

В "Столпотворение!", 11 июня 2012 года Эллисон приходит в ярость от очередныых действий Генри Ву по отношению к ней и сталкивается с Денни. Недермайер смог поймать аквариум с мозазавром, который она несла, и отдать ей обратно. Денни спросил, не должна ли Майлз работать в лаборатории и совершать открытия, и Эллисон говорит, что с халатностью Ву ей приходится делать всю грязную работу. Нелермайер начал пытаться отговорить Майлз от послушания Генри, но ему неожиданно звонит Синджин. Без полной карты Прескотт пока не нашёл сокровище, которое нужно Денни, чтобы он создал своих собственных динозавров для ЯщерЛэнда, парка, который уничтожит своим успехом Мир Юрского периода в качестве мести за дядю Недри. Денни отметил, что название его будущего парка ещё не выбрано окончательно.

Синджин, выкинутый ранее Синоцератопсом на дерево во время шторма, звонит Денни и сообщает, что может добыть недостающий кусок карты, однако для начала ему нужна лестница, чтобы спуститься с дерева.

В "Грозный гибрид!", 13 июня 2012 года Денни, чтобы не привлекать внимания в лаборатории, сделал вид, что моет дверной проём, однако Масрани это замечает и одобряет, что "младший сотрудник по техобслуживанию не стесняется мыть дверной проём". После этого Эллисон жалуется Денни на поведение Ву, и Денни её поддерживает и предлагает ей работать в другом парке, который выводит динозавров, в качестве главного учёного.

Синджин сообщает по телефону Недермайеру, что кассета Недри направляется к Денни, так как Масрани решил устроить историческую выставку в Инновационном центре с вещами из трейлера Недри.

Денни присоединяется к Клэр якобы для создания исторической выставки, а сам попытался достать кассету своего дяди Недри, однако Клэр неосознанно отвлекает его от этого, заставляя перетаскивать витрины.

Вскоре момент приходит сообщение, что новый гибрид динозавра сбежал, кто бы не придумал эту ужасную идею. Это сообщение получает Клэр и, забирая с собой Денни, хотевшего достать кассету, уезжает на место событий.

На месте происшествия Недермайер, когда его оставили одного, собрался вернуться в Инновационный центр, но Масрани берёт с собой Денни, так как он выглядит как более вкусная пища для динозавра, чем Саймон. Денни признаёт, что он действительно вкусный.

Вик Хоскинс пытается застрелить транквилизаторами гибрида, но ему удаётся только расстрелять весь свой отряд, Мазрани и Денни.

Денни просыпается после транквилизаторов и обнаруживает, что историческая выставка уже завершена, а его заветная кассета находится за стеклом витрины.

В "Птер-р-ранодон!", 16 июня 2012 года Недермайер и Прескотт репетируют свой план по краже кассеты Недри из исторической выставки в виртуальной реальности. Они выясняют, что им требуется специальная ключ-карта для доступа к вентиляционной шахте, которая есть только у высшего персонала парка вроде Генри Ву. Именно за его картой Денни посылает Эллисон.

Эллисон при входе в лабораторию колеблется, так как при её поимке за кражой ключ-карты, ей несдобровать, но Денни напоминает ей, что она слишком умна для того, чтобы её поймали, и в его новом парке она будет работать главным учёным, получая уважение, которое она никогда не получала от Доктора Ву. Замотивированная Майлз заставила Ву покинуть лабораторию, а сама смогла украсть карту.

С помощью ключ-карты Синджин и Денни попадают в систему вентиляций, используя случившийся ранее инцидент в Птичнике для увода глаз.

Денни нависает над исторической выставкой из вентиляции, однако он не дотягивается до кассеты. Он просит Синджина его раскачать, однако от сильной качки Синджин падает из вентиляции на Денни. Несмотря на то, что на место не пришла охрана, как ожидал Недермайер, он в радости случайно облокотился на череп Трицератопса, который заставил упасть все остальные экспонаты, разрушив выставку.

Клэр обнаруживает в остатках исторической выставки Синджина с кассетой. Клэр бросается в погоню за Прескоттом, а Денни вылезает из упавших экспонатов незамеченным.

У Дино-карусели Клэр докладывает Оуэну о Прескотте, который пытался выкрасть кассет, пока за ними из-за угла наблюдает сам Прескотт и Денни.

ПрочееПравить

  • Если сократить полное имя Денни, Деннис Недермайер, то получается "Ден Нед", что получится также при сокращении полного имени его дяди, Денниса Недри.