ФЭНДОМ

Эта статья об индивидуальной особи. Может быть, вы искали вид динозавра?
Детёныш галлимима (Парк юрского периода)
Детёныш
Появления в фильмах Парк юрского периода
Рацион питания МясоедРастенеядный Всеядный
Длина 6 м
Высота 2 м
Вес 440 кг
Место обитания Исла Нублар (в прошлом)
Исла Сорна (в прошлом)

Детёныш галлимима (англ. Baby Gallimimus) — генетически модифицированный клон, основа генома которого состоит из ДНК галлимима, жившего в конце мелового периода на территории Монголии. Особь была создана компанией «InGen» для представления в «Парке юрского периода». Была выведена самкой, но могла поменять свой пол.

Фильмы Править

Парк юрского периода Править

Детёнышгаллимима

Детёныш бежит вместе с сородичем

Родилась и была выращена в лаборатории на острове Сорна вместе с 43-мя галлимимами до 1993-го года. Судя по возрасту, особь была выведена позже своих сородичей. Галлимима перевезли в строящийся «Парк юрского периода» вместе с 23-имя другими клонами своего же вида. Жила в «Загоне галлимимов», не проявляя признаков агрессии и общаясь с другими галлимимами гулкими звонами и хриплыми криками.

12 июня 1993-его года клон спасался вместе со стаей бегством от тираннозавра Рекси. Он перепрыгнул через бревно, за которым прятались Алан Грант, Тим Мёрфи и Лекс Мёрфи, и увидел перед собой хищницу. Детёныш испугался и бросился в заросли, откуда вышла Рекси. При этом большая часть стаи убежала в другом направлении.

Дальнейшая судьба детёныша неизвестна, но, в целом, он мог выжить и даже вернуться обратно к своей стае, так как у него была защита в виде взрослых галлимимов.

Экспедиция 1994 года сообщила, что из-за нападений тираннозавра популяция галлимимов сократилась до девяти. Неизвестно, стал ли детёныш жертвой Рекси или выжил, но вряд ли он мог дожить до событий «Мира юрского периода», так как клоны галлимимов, скорее всего, имели небольшую продолжительность жизни.