ФЭНДОМ

«Вот почему я выбрал тебя. Твоё личное эссе напомнило мне себя в твоём возрасте.»
Саймон Мазрани

Джастин Хендрикс
Джастин
Появления в фильмах Эволюция Клэр (Роман)
Роль Студент
Пол Мужской
Статус Погиб

Джастин Хендрикс (англ. Justin Hendricks) — бизнес-студент. Бывший парень Клэр Диринг. Его мать является владельцем компании веганской косметики Ivy Rose Cosmetics и связанного с ней женского приюта Ivy Rose House. Хендрикс был студентом университета американского Восточного побережья с 2004 года, и летом этого года был принят в программу стажировки "Ясные Умы" Masrani Global Corporation.

ФильмыПравить

Эволюция Клэр (Роман) Править

Дата рождения Хендрикс в настоящее время неизвестна. Тем не менее, он был студентом колледжа с 2004 года, а это значит, что в то время ему было бы от 18 до 21 года; это устанавливает его год рождения в начале-середине 1980-х годов. Он был единственным ребенком в семье; позже его семья жила в Портленде, штат Мэн, но неизвестно, действительно ли он здесь родился и вырос.

Через некоторое время после того, как он родился, его отец бросил его мать; в то время как точные детали являются частными, его отец был явным грубияном. Сначала их маленькая семья изо всех сил пыталась пройти через развод. В течение многих лет мать Хендрикса усердно работала, чтобы поддерживать своего сына, основывая веганскую косметическую компанию под названием Ivy Rose Cosmetics в подвале своей матери, чтобы приносить доход. Несмотря на это, финансовое положение семьи было достаточно тяжелым, так что поддержка со стороны бабушки Хендрикса по материнской линии - все, что удерживало их от бездомности.

Он был в ранней юности весной 1997 года, когда мир был потрясен появлением живого тираннозавра в Сан-Диего, штат Калифорния. Это выявило существование воскрешения как научной реальности, которая была секретно осуществлена за последнее десятилетие компанией InGen. В то время как многие люди отзывались о воскрешении как о нарушении естественного порядка, Хендрикс и его мать, кажется, были очарованы этим. В какой-то момент, когда общественности были слиты концепт-арты и модели Парка Юрского периода Джона Хаммонда, Джастин, основываясь на них, смог сделать реплику модели.

В ранние трудные годы Хендрикс почти не знал о борьбе своей матери, когда она пыталась защитить его от правды своего финансового положения. У него было счастливое детство, несмотря на их бедную жизнь.

В конце концов, однако, компания его матери начала набирать обороты, и Ivy Rose Cosmetics стала успешной благодаря сотням магазинов. Рынка веганской косметики было достаточно, чтобы удержать его на плаву, поскольку эта ниша в мире бизнеса еще не была заполнена. Хендрикс научился бизнес-навыкам у своей матери, и, узнав больше о косметике, он также увлекся химией. Этот объединенный набор навыков бизнеса и науки подготовил Хендрикса к светлому будущему.

Хендрикс начал посещать колледж не позднее осени 2003 года, намереваясь заниматься в основном бизнесом с второстепенным увлечением химией. Он следовал советам своей матери по вопросам карьеры и разделял многие из ее деловых взглядов, понимая идеи капитализма, но не боясь критиковать его. Он также поддерживал крайне феминистскую систему убеждений. К этому времени он узнал правду о финансовой борьбе своей матери и жестоком поведении отца. Его мать основала в Портленде приют для женщин Ivy Rose House, финансируемый за счет пожертвований, полученных непосредственно от прибыли Ivy Rose Cosmetics. Хендрикс старался быть совершенно непохожим на своего отца, давая понять всем своим сверстникам, что он уважает и поддерживает женщин.

В колледже Хендрикс обнаружил, что лучше всего учится, слушая лекции. Чтобы помочь себе учиться, он сидел перед классами и записывал лекции на аудио, чтобы потом их переслушивать, позволяя себе делать заметки во время занятий, не боясь пропустить что-то важное.

InGen, компания, которая усовершенствовала и осуществила воскрешение, была выкуплена Masrani Global Corporation через год после того, как общественность узнала о воскрешении; в 2002 году генеральный директор компании Саймон Мазрани объявил, что в 2005 году на отдаленном острове Нублар откроется тематический парк «Мир Юрского периода». Хендрикс следил за этими событиями; В конце 2003 года Саймон Мазрани начал искать стажеров для работы в парке. Программа получила официальное название "Ясные Умы" в марте 2004 года, и заявки стали открыты. Хендрикс представил эссе со своей заявкой, опираясь на свой прошлый опыт, чтобы оправдать свою кандидатуру. Он также настроил уведомления на своем мобильном телефоне, чтобы быть уверенным, что он будет быстро уведомлен о любых новостях в Мире Юрского периода.

Неизвестно, были ли у него романтические отношения; его индивидуальность и условная привлекательность заставляли его казаться кокетливым в разговоре, но он редко делал какие-либо откровенные романтические наступления. По состоянию на лето 2004 года он был холост.

Вместе с одиннадцатью американцами студенческого возраста Хендрикс был отобран Саймоном Мазрани для участия в программе стажировки «Ясные Умы» в Мире Юрского периода. Его личное эссе напомнило Мазрани себя в более молодом возрасте, что было основной причиной того, почему Хендрикс был выбран. В августе Хендрикс вылетел в Коста-Рику из международного аэропорта на восточном побережье, чуть не пропустив свой рейс. Во время многочасового путешествия он сидел рядом с девятнадцатилетним студентом-политологом по имени Клэр Диринг, который оказался стажером. Они связаны общими интересами в науке и, похоже, сразу же стали романтически привлечены друг к другу.

После прибытия в Коста-Рику Хендрикс и Диринг познакомились с несколькими другими стажерами, включая Эрика и Таню Скай, а также с сыном члена Совета Мазрани по имени Уайатт. Их доставили на фургоне в доки тихоокеанского побережья, а оттуда на пароме отправились в порт на южной оконечности острова Нублар. По пути Хендрикс заступился за Диринга, когда ее тревожил Уайетт. Пообедав на пароме, их доставили на четвертый этаж отеля острова, где они оставались на время стажировки. Он жил со студентом-ветеринаром по имени Арт, прямо напротив комнаты, которую разделяли Диринг и Таня Скай. Комната Джастина выходила на юго-восток.

Саймон Мазрани лично приветствовал стажеров в их первый день, в том числе Хендрикса и Диринга, которые завтракали вместе со своими соседями по комнате. За этим последовал тур по парку: их одарили возможностью увидеть долину гиросфер, когда туда был завезён шестнадцатый трицератопс. Хендрикс был удивлен, узнав, что гиросферы были настоящими, а не обманом; их патент просочился некоторое время назад, но футуристический дизайн породил сомнение в его подлинности. Хендрикс произвел впечатление на Мазрани его энтузиазмом по поводу парка и опытными бизнес-знаниями. Он и Диринг были выбраны для того, чтобы пообедать с Мазрани после тура по Гиросфере, так как они были стажерами, лучше всего подходящими для административной работы более высокого уровня. У Мазрани были явные признаки впечатления от них обоих. Хендрикс также был впечатлен смелостью Диринг в разговоре с миллиардером.

После обеда они осмотрели Лабораторию создания Хаммонда и встретились с доктором Генри Ву, который задал им вопросы, чтобы определить, кто подойдет для лабораторной работы. Хендрикс продемонстритровал разумное понимание обоснования генетической модификации динозавров, заключающемся в эстетике посетителей, которым захочется видеть тех динозавров, к внешнему виду которому они привыкли, а не который является настоящим. Тем не менее, статус Джастина крупного специалиста по бизнесу дисквалифицировал его в глазах Ву.

После лабораторного тура у стажеров было свободное время перед ужином, и Хендрикс отвез Диринга и близнецов Скай в оранжереи. Пока они были одни, Диринг рассказала Хендриксу, что она слышала, как доктор Ву и мистер Мазрани обсуждали предыдущую группу стажёров, несмотря на то, что "Ясные Умы" якобы была первой такой программой. Они узнали от товарища-стажёра Уайатта, что, предположительно, была предыдущая группа стажеров, но через несколько месяцев после начала программы один стажер умер во время сильного шторма, и Masrani Global скрыла это. Хендрикс скептически относился к тому, что эта история была правдой, полагая, что это всего лишь еще одна теория заговора.

Находясь в оранжереях, притяжение Хендрикса и Диринг к друг другу усилилось, но ни один из них не сделал четкого и однозначного шага в отношении другого; в этот момент они оба могли питать сомнения в том, что их чувства были взаимными.

Во второй день программы Хендрикс и другие стажёры были привезены в долину для выполнения полевых работ. Самые молодые трицератопсы не перемещались в слишком долгий период времени, поэтому стажёры сопровождали сотрудников парка, чтобы разузнать, в чём дело. Они обнаружили, что молодое животное упало в овраг, оказалось ранено и неспособным выбраться. Пока сотрудники парка готовили ветеринарную команду и команду ACU, Диринг руководила стажерами в несанкционированной попытке успокоить и лечить животное, чему Хендрикс помог. За это персонал им сделал выговор, но им удалось помочь раненому трицератопсу.

Через несколько дней в программе Хендрикс получил от Оскара, главы ACU, задание испытать гиросферу в долине, чтобы помочь с её изучением. Его сосед по комнате Арт изначально должен был присоединиться к нему в этом проекте, но Арту была предложена возможность поработать вместе с ветеринарным персоналом с юными динозаврами, поэтому Хендрикс, естественно, попросил Диринг заменить его. К этому времени Хендрикс был настолько занят своей работой в качестве стажера, что он не писал электронной почте своей матери так часто, как он обещал, хотя она полностью поддерживала его амбиции в Masrani Global.

Во время проекта картирования ландшафта в гиросфере их транспортное средство застряло в лесной зоне, и им пришлось сойти, чтобы попытаться освободить его. В то время как они были вне транспортного средства, энергичный молодой Брахиозавр по имени Перл начал толкать сферу; это была, очевидно, ее любимая игра. Диринг замерла от страха, и Хендрикс вынужден был убрать ее с дороги, когда динозавр толкнул. Поскольку гиросфера использовалась в качестве игрушки, Хендрикс и Диринг не могли безопасно вернуться, и вместо этого им пришлось ждать спасения ACU. Очки Хендрикса были разбиты во время этого несчастного случая; в конечном итоге они были заменены, по-видимому, Masrani Global.

Вместо того, чтобы посетить медсестру в отеле в соответствии с инструкциями, Диринг и Хендрикс разыскали ведущего дрессировщика травоядных животных Берти, чтобы проинформировать его об инциденте и их стратегии перенаправить игровое поведение динозавра с помощью новых игрушек. Хендрикс помогал Диринг создать эти игрушки, раскрашивая корпуса пустых гиросфер интересными узорами и цветами.

Хендрикс вандализировал небольшую площадь тротуара, пока цемент был еще влажный, написав «Здесь Была Перл» и начертив форму следа брахиозавра. Они вдвоем сделали отпечатки ладоней на мокром цементе. После этого акта Хендрикс, наконец, признал свои чувства к Диринг, и она подтвердила, что тоже испытывает к нему чувства.

В течение следующих нескольких дней и недель большинство стажеров устроились в рутине с отделами парка, которые соответствовали их навыкам и интересам. Хендрикс, однако, похоже, не имел такой тенденции; вместо этого он довольно часто переходил из одного отдела в другой, работая с руководителями в таких областях, как безопасность, администрация, проектирование, обслуживание животных и ботаника. Был ли это план с самого начала, или Хендрикс испытывал больше трудностей, чем другие стажёры, которые находили, где они лучше всего подходят в парке, неизвестно.

После дня, когда Хендрикс, Диринг и другие стажёры оплодотворяли растения в оранжереи, они вместе с друзьями отправились на плавание к одному из водопадов острова. Хендрикс нарисовал цветок чертополоха в дневнике Диринг после того, как растение запуталось в ее косах в теплицах. В этот раз они почти разделили первый поцелуй, но были прерваны, когда их друзья спрыгнули с водопада и отвлекли их.

Хендрикс сопровождал Диринг и ее друзей в рисовании пустых гиросфер для Перл, которые были испытаны на следующий день. Игрушки имели успех, а это значит, что Перл сможет остаться в долине с другими динозаврами.

На следующий день после испытаний для Перл Диринг попросила Джастина помочь с секретным проектом. Он согласился помочь ей проникнуть в долину Гиросфер в сумерках, используя сферу для навигации в секторе С, где был расположен водопад. Здесь они собрали образцы цианобактерий и проверили pH биопленки. Они обнаружили, что цианобактерии очень кислые, что делает их потенциально опасными для жизни животных. По мнению Диринг, это стало причиной неизвестной болезни, которая поразила некоторых динозавров долины. Вернувшись в отель, они поделились первым поцелуем, который инициировала Диринг.

Через три дня после открытия Диринг, наконец, описала причины своего расследования. Она обнаружила дневник девочки по имени Иззи Джеймс, которая проходила стажировку в Мире Юрского Периода в первые месяцы года и умерла до того, как появились «Ясные Умы». Это доказало, что теория заговора «призрачных стажёров» была основана на реальных событиях. Перед смертью Джеймс расследовала загадочную болезнь, а Диринг тайно продолжала исследования Джеймс. Часть информации Диринг пришла от Уайетта, поэтому Хендрикс помог ей взломать замок в комнате Уайетта и Эрика Скай, чтобы попытаться найти больше информации. Там они нашли доказательства того, что Уайетт крал материалы и данные Мира Юрского Периода, и, поскольку персонал парка был занят прибытием дикого велоцираптора в карантийный загон, Уайетту было бы намного легче совершить шпионаж. Хендрикс и Диринг попытались разыскать его, но когда он покинул отель, они отправились в карантинный загон, чтобы предупредить Саймона Мазрани или других сотрудников об угрозе для парка.

В карантинном загоне они обнаружили близнецов Скай, пытающихся взломать систему загона для кражи данных, и обнаружили, что они были настоящими корпоративными шпионами, а не Уайеттом. Близнецы случайно отключили электричество в загоне, выпустив раптора на тренировочную площадку; аварийный люк открылся, но поскольку дополнительный загон безопасности еще не был построен, у хищника был путь к выходу в открытые джунгли. Диринг привела остальных к временной безопасности в большей карантинной зоне загона, хищник во время их преследования на короткое время оказался заперт перед ними. Четверо стажеров нашли дерево, которое они могли использовать, чтобы убежать, а близнецы благополучно забрались на него. Раптор атаковал, когда Хендрикс и Диринг попытались тоже забраться, и Диринг побежала; Хендрикс отказался от своего шанса сбежать, чтобы помочь Диринг. Он отвлек раптора, бросив в него камень, и побежал с Дирингом к одному из тайников с оружием в загоне. Раптор уже достиг стены, блокируя их доступ к тайнику. Хендрикс решил привлечь внимание животного, выбегая в джунгли и громко крича, уводя его из тайника, чтобы Диринг могла вооружиться.

Скорость Хендрикса не могла сравниться с велоцирапторной, и животное на него напало. Оно ранило его, но позволило ему сбежать, продолжая преследовать его в загоне. Ранение ослабила Хендрикса, и он быстро потерял опасный объем крови. Его очки были потеряны во время нападения, что еще больше его ослабило перед превосходным ночным зрением хищника. Он сдался, не в силах больше бежать. Диринг прибыла, прежде чем хищник мог начать есть; она брызнула в него медвежьим спреем и использовала электрошокер, чтобы он потерял сознание. Хендрикс перетащился к дереву, где он мог сидеть прямо, и был найден Диринг в крайне слабом состоянии. Он получил смертельную рану в грудь и имел внутреннее кровотечение по всему телу; он истекал кровью изо рта и ушей. Диринг осталась рядом с ним, чтобы утешить его, пока он истекал кровью.

Через два дня после его смерти тело Хендрикса было вывезено с Исла Нублара и возвращено в Соединенные Штаты, чтобы его мать могла устроить похороны.

Как и в случае со смертью Иззи Джеймса до него, смерть Хендрикса угрожала будущему Мира юрского Периода. Юридическое расследование могло задержать открытие парка и вызвать плохую прессу. Чтобы предотвратить это, Саймон Мазрани использовал ту же тактику, что и раньше, чтобы купить молчание матери Хендрикса, придумав прикрытие для объяснения смерти как не связанной с операциями в парке. Близнецы Скай должны были столкнуться с юридическими последствиями за их роль в качестве корпоративных шпионов, но Диринг прошантажировала Мазрани, чтобы он просто прогнал их из "Ясных Умов". Она объяснила это тем, что их работодатель, Mosby Health, финансировал лечение их младшей сестры в обмен на незаконные услуги; если бы судебные процессы их настигли, Виктори Скай бы не выжила. Окончанине расследования было профинансировано компанией Masrani Global Corporation.

Диринг была нанята компанией в Мир Юрского Периода после «Ясных Умов», и за время своей карьеры в области управления она реализовала некоторые философии бизнеса Хендрикса, такие как межведомственное сотрудничество. Успех Мира Юрского Периода и Masrani Global Corporation в целом во многом был связан с развитием практики делового сотрудничества между многими департаментами и компаниями. Как часть сокрытия, Диринг не могла обсуждать влияние Хендрикса на ее карьеру, и он был по существу вычеркнут из истории парка.