Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
Джек Торн
Main logo.gif
Появления в романах Затерянный мир
Роль Инженер
Пол Мужской
Статус Жив

Джек "Док" Торн - это инженер, владелец собственной компании Thorne Mobile Field Systems.

Романы

Затерянный мир

Доктор Торн был седым широкоплечим здоровяком 55 лет. Если бы не очки, он смотрелся бы как борец, вышедший в отставку. Он обладал невероятной силой и никогда не стоял на месте.

Джек Торн, обычно известный как «Док», был владельцем компании Thorne Mobile Field Systems. Когда-то он был профессором прикладной инженерии в Стэнфордском университете, известным своими «Задачками Торна», но ушел, когда академические круги начали меняться.

Он сконструировал несколько транспортных средств, которые Ричард Левин заказал для экспедиции на Исла Сорну, а позже сам отвез их в Сорну, чтобы спасти пропавшего Левина.

Он обнаружил Левина в гнезде тираннозавра рекса и смог спасти его от возможной смерти, хотя Левин утверждал, что им никогда не угрожала опасность.

Позже Торн спас Яна Малкольма и Сару Хардинг от падения со скалы в трейлерах, которые уничтожала пара тираннозавров. Он попробовал буксирный трос своего джипа обернуть вокруг дерева, а затем прикрепил его к трейлерам, чтобы один из них не упал со скалы. Другой, однако, все еще висел в воздухе. Торн смог помочь Хардинг увести Малькольма в безопасное место.

Затем Торн бросился с Левином на пассажирском сиденье джипа, чтобы спасти Арби Бентона от велоцирапторов. Им это удалось, но во время побега в джипе кончился бензин. В поисках бензина Торн отвез их в Деревню Рабочих.

В деревню он пошел искать бензин для джипа. В это время его преследовала пара карнотавров. Их способность маскировки мешала Торну их видеть, но его спасли Хардинг и Левайн, которые прогнали животных фонариками.

Во время нападения рапторов на хижину Торн и Левин пытались сдерживать хищников, пока не прибудет помощь.

Позже он сбежал с острова на лодке.

Advertisement