ФЭНДОМ

Джон Р. Хорнер - американский палеонтолог, который обнаружил и дал имя майазавру, а также предоставил первое чёткое доказательство, что некоторые динозавры заботились о своём молодняке. Он один из самых известных палеонтологов в Соединённых Штатах.

Появления в Парке Юрского периода Править

ФильмыПравить

Парк Юрского периода 3Править

В 2001 году доктор Элли Сэттлер упоминает Джека Хорнера, когда она объясняет возможному редактору или подруге, что она «не оставит цитату Джека Хорнера» в последней главе своей будущей книги.

Мир Юрского периодаПравить

В 2015 году Джек Хорнер был в загоне для обучения рапторов Оуэна Грейди.

ПрочееПравить

  • Майазавр - любимый динозавр Джека Хорнера.
  • На вопрос, что побудило в нём любовь к динозаврам, Джек Хорнер ответил: "Я таким родился".
  • Джек Хорнер считает, что ти-рекс был всеядным. Раньше Хорнер считал, что он падальщик.
  • Хорнер думает, что динозавры так же охотились, как птицы: захватывали добычу и поедали живьём.
  • Доктор Алан Грант как в романе "Парк Юрского периода" Майкла Крайтоном, так и в фильме Стивена Спилберга вдохновлён Джеком Хорнером.
    • Сам Хорнер впервые встретил Крайтона на премьере фильма.
  • Главной задачей Хорнера для Парка Юрского периода, по мнению Стивена Спилберга, - это сделать динозавров максимально научно точными.
  • На съёмках Парка Юрского периода Хорнер говорил актёрам, как правильно произносит названия динозавров.
  • На время фильма "Парк Юрского периода" трицератопс, появляющийся в нём, выглядил именно так, как Хорнер его представлял в реальности. Спустя 20 лет Джек подтвердил, что трицератопс Парка Юрского периода уже не соответствует современным научным представлениям о нём.
  • После съёмок в фильме "Парк Юрского периода" Ариана Ричардс так увлеклась динозаврами, что следующим летом отправилась на настоящие раскопки в Монтане вместе с Джеком Хорнером.
  • Когда Парк Юрского периода вышел на экраны, правительство снабдило Хорнера научным грантом для проб извлечь ДНК динозавров. Хорнер пытался извлечь ДНК из скелета ти-рекса, пробурив его бедро. Внутри костяных каналов команада Хорнера обнаружила красные кругообразные тела, совпадающие по структуре с красными клетками крови. При изучении обнаружились гемы, железные основы гемоглобина. Тем не менее, всё найденное не было достаточно хорошо сохранено.
  • На момент создания Парка Юрского периода 3 было известно, что Спинозавр питался рыбой, но команде нужен был достаточно большой динозавр, чтобы убить ти-рекса реалистично, хотя Хорнеру и всем остальным было очевидно, что рыбоед не мог этого сделать.
  • Когда Хорнер сказал Стивену Спилбергу сделать динозавров с перями и более цветными, Стивен ответил, что "техниколорные динозавры не страшные".
  • Для Чикензавра Хорнер и его команда используют курицу, потому что она самая дешёвая птица для этого. Страусы очень дорогие.
  • Проект Хорнера Чикензавр Джек напрямую связывает с Индоминусом рексом из Мира Юрского периода из-за схожей технологии генетического проектирования.
  • Единственная вещь, которую попросил Джек Хорнер после прочтения сценария Мира Юрского периода 2, была просьбой исправить стигимолоха на пахицефалозавра согласно теории.
  • Джек Хорнер считает, что сильно замедленные вокализаци птиц - это и есть голос динозавров. Рычания тигров и львов, как в фильмах, они издавать, как и любая другая рептилия, не могли.
  • Хорнер думает, что люди в конце концов смогут извлечь ДНК динозавров, но она будет заполучена в малюсеньких фрагментах.