Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
Джек
Jack.jpg
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (Сериал)
Актёр Роберт Эммс
Роль Наёмник
Пол Мужской
Статус Мёртв

Джек (англ. Jack) — связной наёмник, нанятый Элаем Миллзом для операции на Исла Нубларе в 2016 году.

Он эпизодический персонаж в фильме «Мир Юрского периода 2».

Фильмы

Мир Юрского периода 2

Джек ​​был наемником, нанятым Элаем Миллзом. Он был частью команды, отправленной для извлечения кости из скелета Индоминуса Рекса. Используя позывной «Земля-1», он открыл ворота в бассейн Мозазавра, чтобы субмарина команды могла попасть туда. Пока он работал, он услышал зов Дилофозавра.

Тираннозавр Рекси через джунгли подходил к Джеку, потерявшему сигнал субмарины, поглащённой мозазавром. Из-за шума грозы и работающих лопастей вертолета он не слышал, как она приближалась к нему. Наконец, увидев Ти-Рекса, Джек побежал за вертолетом, который уже был в воздухе и бросил для него спасательную лестницу.

Panini-jurassic-world-serie-2-sticker-5.jpg

Хотя ему удалось схватить лестницу, Рекси схватила другой конец в ее челюстях и начала вертеть его в разные стороны. Пилот приказал отрезать лестницу, намереваясь пожертвовать Джеком, чтобы спасти вертолет. Однако это оказалось ненужным, так как часть лестницы оторвалась, позволив вертолету уйти. Радующийся Джек был схвачен и съеден Мозазавром, когда вертолет пролетел над водой.

Advertisement