ФЭНДОМ

Джон Уильямс
Film john-williams-stu-rosner
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода: Затерянный мир
Роль Композитор
Пол Мужской
Статус Жив

Джон Та́унер Уи́льямс (род. 8 февраля 1932 года) — американский композитор и дирижёр, один из самых успешных кинокомпозиторов в истории. За свою карьеру Уильямс написал музыку к таким известным картинам, как «Один дома», «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке», «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные войны», «Гарри Поттер» и многим другим. Также Уильямс создал музыку к четырём Олимпийским играм, множеству телесериалов и концертных номеров.

Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» (за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», «Инопланетянин», «Список Шиндлера») и 51-кратный номинант (лучший результат среди киномузыкантов, и второй по количеству номинаций на "Оскара" за всю историю (больше только у Уолта Диснея — 59). Лауреат Национальной медали за вклад в искусство (США). 4 раза был удостоен премии «Золотой глобус», 7 раз — премии BAFTA, три раза — премии «Эмми», а также 21 премии «Грэмми».

Уильямс известен своим многолетним сотрудничеством с такими ведущими американскими кинорежиссёрами, как Стивен Спилберг и Джордж Лукас.

Появления в Парке Юрского периода Править

ПрочееПравить

" Это было почти как напоминание всем о вселенной, в которую мы были вовлечены." - отметил Джонс.