ФЭНДОМ

«Добро пожаловать в Парк Юрского периода!»
Джон Хаммонд

Джон Хаммонд
Хаммонд
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Появления в играх Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: Trespasser (информация)
Jurassic Park: The Game (упоминание)
Актёр Ричард Аттенборо
Роль Генеральный директор InGen (в прошлом)
Создатель Парка Юрского периода
Со-создатель закона о сохранении клонированных динозавров
Пол Мужской
Статус Мёртв

Джон Паркер Хаммонд (англ. John Parker Hammond) — создатель InGen и Парка Юрского периода. Позже стал защитником природы. Джон приходится дедом для Лекс и Тима Мёрфи, а также дядей для Питера Ладлоу. Хаммонд является самым ключевым персонажем романов и фильмов Парка Юрского периода.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

В романе Парк Юрского периода Джон Хаммонд был ярким мечтателем, которому чудесным образом удалось создать живых клонированных динозавров. Однако, Хэммонд также являлся довольно скупым, так как прибыль интересовала его больше генной инженерии. Также, он очень часто вздорил со своими рабочими, и наверняка относился к животным лучше, чем к сотрудникам парка. Также, он был полностью уверен, что его парк будет очень популярным, и что сеть таких парков откроют в Европе и Японии, и что в каждых таких парках доход будет равняться двадцати миллиардов долларов в год — гораздо больше чем все остальные национальные парки мира. Однако, позже Хэммонд умер — он был съеден прокомпсогнатами.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Джон Паркер Хаммонд родился в Эдинбурге, Шотландия, в 1928 году.

В 1961 году у Хаммонда родилась дочь.

После выхода из Шотландии Джон построил свой самый первый аттракцион - блошиный цирк "Петтикоут-лейн". В нём все объекты на самом деле работали механически, хотя людям действительно казалось, что там блохи-циркачи.

Примерно в 1960-70-х годах Хаммонд предположил, что в смоле, окаменевшей миллионы лет назад, могли застрять комары, попившие крови динозавров, и начал исследования по этой теории.

В 1969 году Джон Хаммонд открывает "Королевство Животных" в Найроби, Кения.

В 1975 году основывается биоинженерная компания Хаммонда InGen в Сан-Диего, Калифорния. С самого начала штаб-квартира InGen в Сан-Диего, Калифорния, была занята работой по сбору самой полной в мире библиотеки геномов.

В 1980-х годах Джон Хаммонд со своим старым другом Бенджамином Локвудом построил лабораторию в подвальном этаже Поместья Локвуда. Хаммонд показывает InGen в построенной лаборатории Поместья, что ДНК вымершего животного может быть извлечена из комаров в янтаре.

В 1982 году Коста-Риканское правительство отдаёт InGen Исла Сорну на 99 лет, где планировалось построить большие лабораторные комплексы для Парка Юрского периода.

В 1983 году начинается конструирование амфитеатра в Сан-Диего для Парка Юрского периода рядом с береговым комплексом InGen.

В 1985 году Хаммонд бросает почти полностью достроенный амфитеатр в Сан-Диего, решив построить Парк Юрского периода на близком к Сорне Исла Нубларе. Зная, что на острове есть вулкан, Джон проконсультировался со специалистами, которые заверили его в том, что вулкан больше не будет активным.

В 1986 году после тестирования Джоном Хаммондом вместе с Генри Ву техники клонирования на слонятах в подземной лаборатории Поместья Локвуда, InGen на Сорне успешно воссоздала первого динозавра - трицератопса.

В 1988 году начинается постройка Парка Юрского периода на Исла Нубларе. Судя по словам Джона, он присутствовал на рождении каждого динозавра на Нубларе, чтобы они доверяли ему как первому существу, с которым вступили в контакт.

Джон Хаммонд и Бенджамин Локвуд сильно поссорились и разошлись навсегда из-за идеологических и этических разногласий.

Хаммонд стал спонсировать раскопки доктора Алана Гранта по 50 тысяч долларов в год.

В 1993 году сумма, которую потратил Хаммонд на строящийся Центр Посетителей Парка, составляла 357 миллионов долларов. Базовый тур Парка Юрского периода был готов, но в первую неделю июня при транспортации велоцираптора в Отдел содержания животных умер привратник Джофри Браун, что вызвало сомнение совета инвесторов InGen в безопасности Парка. Совет поручил Хаммонду остановить постройку Парка, пока группа выбранных им экспертов не проверит на безопасность готовый базовый тур Парка.

7 июня Хаммонд прилетает в Монтану к раскопкам доктора Алана Гранта. Приземлившись, Джон вошёл в трейлер учёных и нашёл в холодильнике бутылку шампанского. Когда раздражённый Грант попал в трейлер, он сказал, что эту бутылку его команда сохраняла для особого случая, и Хаммонд гарантирует, что этот случай настал. Джон говорит, что рад наконец-то встретить доктора Гранта лично, и он замечает, что его вложения в раскопки проходят хорошо. Грант знакомит Хаммонда с вошедшим палеоботаником, доктором Элли Сэттлер. Хаммонд извиняется за "драматичное появление", вызванное вертолётом, говоря, что он торопится, и предлагает ей выпить открытое шампанское. Готовя напиток для учёных, Джон говорит, что имеет остров у Коста-Рики, где у него устанавливается биологический заповедник, который он собирается открыть в следующем году, а инвесторы настаивают на посторонних мнениях. Хаммонд приглашает Сэттлер и Гранта в качестве этих посторонних мнений, которые одобрят его парк, съездить туда на выходных, так как у него как раз есть самолёт в Чото. Грант сообщает, что они обнаружили скелет, но Хаммонд говорит, что в качестве компенсации он полностью проспонсирует их раскопки 3 года. Обрадовавшиеся учёные соглашаются принять предложение Хаммонда.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир Править

Спустя четыре года, больной от старости Джон Хаммонд живёт у себя в особняке в Нью-Йорке. Он был уволен в качестве генерального директора InGen, и был заменён на своего племянника — Питера Ладлоу. Также он стал натуралистом, и бросил дел бизнеса.

Джон вызвал Яна Малкольма, чтобы тот привёз ему информацию о динозаврах, живущих на острове Сорна.

Он даёт интервью о инциденте в Сан-Диего, и говорит, что динозавров на острове надо оставить в покое.

Мир Юрского периодаПравить

Bb5382d1bd25599fbfd6f977d971b497

В 1997 году Хаммонд скончался от старости. Предварительно, сын друга семьи Хаммонда, Санджая Масрани, Саймон Масрани переговаривал с ним о покупке InGen, после того, как узнал о Karacosis wutansis. Посмертное желание Хаммонда было, чтобы Саймон не жалел ничего для того, чтобы динозавры на Исла Нубларе и Сорне мирно жили в покое.

В Мире Юрского периода на Нубларе, открывшемся в 2005 году, была лаборатория для создания доисторических животных нового парка, названная в честь Джона: Лаборатория имени Хаммонда. В ней персонал после вылупления динозавров отправлял детёнышей на воспитание к зоопсихологам, чтобы те отпечатались в памяти животных, отсылаясь на поверье Хаммонда о связи новорождённых с первым контактируемым существом.

Прочее Править

  • Судя по информации на официальном сайте «Мира Юрского периода» любимым «аттракционом» Хэммонда является лаборатория, а любимым динозавром — Тираннозавр, тем не менее, в игре Jurassic Park: Builder говорится, что его любимый динозавр аллозавр.
  • Хаммонда обычно сравнивают с Уолтом Диснеем, а его парк - с Диснейлендом и Дисней Уорлд. Даже режиссер Стивен Спилберг и автор Парка юрского периода Майкл Крайтон описывают персонажа как «тёмную сторону Уолта Диснея».
  • Хаммонд был единственным персонажем, который остался на Исла Нубларе во время инцидента и не пострадал от хищных динозавров.
  • В одном из вариантов сценария Парка Юрского периода Джон должен был упасть с холма, как в романе, но он бы ударился головой и потерял сознание, а затем утонул в луже воды. Перед титрами зрители бы увидели, как на руку Хаммонда приземляется муха.
  • Хаммонд имеет другое второе имя в романах. В фильмах его второе имя Паркер, однако в романе Альфред.
    • В Мире Юрского периода 2 Элай Миллз рядом с портретом Хаммонда говорит: "Джон Альфред Хаммонд", хотя на портрете написано: "Джон Паркер Хаммонд".
  • В фильме Парк Юрского периода Джон Хаммонд, в отличие от своего аналога в книге, который был хладнокровен и имел стереотипы типичного бизнесмена, приветлив и добр, и хорошо относится не только к своим рабочим в парке, но и ко всем остальным.
  • Стивен Спилберг: "Джон Хаммонд - это, своего рода, постановщик циркового представления, эдакие братья Ринглинг. Его шоу - возвращение этих особей к жизни. Его намерения чисты: он просто хочет, чтобы все пришли посмотреть на живых динозавров. Ему хочется видеть слёзы счастья в глазах детей, пока они лицезреют настоящее чудо, коим являются эти существа, ранее виденные ими только в книжках. Но, в то же время, он слеп - он не ведает, что творит. Как и все безумные учёные".

ГалереяПравить