ФЭНДОМ

«Добро пожаловать в Парк Юрского периода!»
Джон Хаммонд

Джон Хаммонд
Хаммонд
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Появления в играх Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: Trespasser (информация)
Jurassic Park: The Game (упоминание)
Актёр Ричард Аттенборо
Роль Генеральный директор InGen (в прошлом)
Пол Мужской
Статус Мёртв

Джон Паркер Хаммонд (англ. John Parker Hammond) — генеральный директор, а также создатель InGen и Парка Юрского периода. Также основатель компании InGen. Джон приходится дедом для Лекс и Тима Мёрфи, а также дядей для Питера Ладлоу.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

В романе Парк Юрского периода Джон Хаммонд был ярким мечтателем, которому чудесным образом удалось создать живых клонированных динозавров. Однако, Хэммонд также являлся довольно скупым, так как прибыль интересовала его больше генной инженерии. Также, он очень часто вздорил со своими рабочими, и наверняка относился к животным лучше, чем к сотрудникам парка. Также, он был полностью уверен, что его парк будет очень популярным, и что сеть таких парков откроют в Европе и Японии, и что в каждых таких парках доход будет равняться двадцати миллиардов долларов в год — гораздо больше чем все остальные национальные парки мира. Однако, позже Хэммонд умер — он был съеден прокомпсогнатами.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Джон Паркер Хаммонд родился в Эдинбурге, Шотландия, в 1928 году.

В 1961 году у Хаммонда родилась дочь.

В 1969 году Джон Хаммонд открывает "Королевство Животных" в Найроби, Кения.

Примерно в 1960-70-х годах Хаммонд предположил, что в смоле, окаменевшей миллионы лет назад, могли застрять комары, попившие крови динозавров, и начал исследования по этой теории.

В 1975 году основывается биоинженерная компания Хаммонда InGen в Сан-Диего, Калифорния. С самого начала штаб-квартира InGen в Сан-Диего, Калифорния, была занята работой по сбору самой полной в мире библиотеки геномов.

В 1980-х годах Джон Хаммонд со своим старым другом Бенджамином Локвудом построил лабораторию в подвальном этаже Поместья Локвуда. Хаммонд показывает InGen в построенной лаборатории Поместья, что ДНК вымершего животного может быть извлечена из комаров в янтаре.

В 1982 году Коста-Риканское правительство отдаёт InGen Исла Сорна на 99 лет, где планировалось построить большие лабораторные комплексы для Парка Юрского периода.

В 1983 году начинается конструирование амфитеатра в Сан-Диего для Парка Юрского периода рядом с береговым комплексом InGen.

В 1985 году Хаммонд бросает почти полностью достроенный амфитеатр в Сан-Диего, решив построить Парк Юрского периода на близком к Сорне Исла Нубларе. Зная, что на острове есть вулкан, Джон проконсультировался со специалистами, которые заверили его в том, что вулкан больше не будет активным.

В 1986 году после тестирования Джоном Хаммондом вместе с Генри Ву техники клонирования в подземной лаборатории Поместья Локвуда на слонятах, InGen успешно воссоздала первого клона динозавра - трицератопса.

В 1988 году начинается постройка Парка Юрского периода на Исла Нубларе.

Джон Хаммонд и Бенджамин Локвуд сильно поссорились и разошлись навсегда из-за намерений Локвуда.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир Править

Спустя четыре года, больной от старости Джон Хаммонд живёт у себя в особняке в Нью-Йорке. Он был уволен в качестве генерального директора InGen, и был заменён на своего племянника — Питера Ладлоу. Также он стал натуралистом, и бросил дел бизнеса.

Джон вызвал Яна Малкольма, чтобы тот привёз ему информацию о динозаврах, живущих на острове Сорна.

Он даёт интервью о инциденте в Сан-Диего, и говорит, что динозавров на острове надо оставить в покое.

Мир Юрского периодаПравить

Bb5382d1bd25599fbfd6f977d971b497

В 1997 году Хаммонд скончался от старости. Предварительно, сын друга семьи Хаммонда, Санджая Масрани, Саймон Масрани переговаривал с ним о покупке InGen, после того, как узнал о Karacosis wutansis. Посмертное желание Хаммонда было, чтобы Саймон не жалел ничего для того, чтобы динозавры на Исла Нубларе и Сорне мирно жили в покое.

Прочее Править

  • Судя по информации на официальном сайте «Мира Юрского периода» любимым «аттракционом» Хэммонда является лаборатория, а любимым динозавром — Тираннозавр, тем не менее, в игре Jurassic Park: Builder говорится, что его любимый динозавр аллозавр.
  • Хаммонда обычно сравнивают с Уолтом Диснеем, а его парк - с Диснейлендом и Дисней Уорлд. Даже режиссер Стивен Спилберг и автор Парка юрского периода Майкл Крайтон описывают персонажа как «тёмную сторону Уолта Диснея».
  • Хаммонд был единственным персонажем, который остался на Исла Нубларе во время инцидента и не пострадал от хищных динозавров.
  • В одном из вариантов сценария Парка Юрского периода Джон должен был упасть с холма, как в романе, но он бы ударился головой и потерял сознание, а затем утонул в луже воды. Перед титрами зрители бы увидели, как на руку Хаммонда приземляется муха.
  • Хаммонд имеет другое второе имя в романах. В фильмах его второе имя Паркер, однако в романе Альфред.
    • В Мире Юрского периода 2 Элай Миллз рядом с портретом Хаммонда говорит: "Джон Альфред Хаммонд", хотя на портрете написано: "Джон Паркер Хаммонд".
  • В фильме Парк Юрского периода Джон Хаммонд, в отличие от своего аналога в книге, который был хладнокровен и имел стереотипы типичного бизнесмена, приветлив и добр, и хорошо относится не только к своим рабочим в парке, но и ко всем остальным.
  • Стивен Спилберг: "Джон Хаммонд - это, своего рода, постановщик циркового представления, эдакие братья Ринглинг. Его шоу - возвращение этих особей к жизни. Его намерения чисты: он просто хочет, чтобы все пришли посмотреть на живых динозавров. Ему хочется видеть слёзы счастья в глазах детей, пока они лицезреют настоящее чудо, коим являются эти существа, ранее виденные ими только в книжках. Но, в то же время, он слеп - он не ведает, что творит. Как и все безумные учёные".