Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
Джордж Бейзелтон
Main logo.gif
Появления в романах Затерянный мир
Роль Биолог
Пол Мужской
Статус Жив

Джордж Бейзелтон - это профессор биологии Стэнфорда.

Романы

Затерянный мир

Джордж Бейзелтон, крупный профессор Стэнфорда, был нанят InGen, чтобы помочь сохранить в секрете инцидент на острове Нублар. Популярное лицо в области научных теорий, Базельтон смог убедить людей в том, что клонированные динозавры InGen - это миф.

Джордж был плотным мужчиной.

Позже он был нанят Biosyn, компанией, известной своим отсутствием законопослушных практик, для исправления их имиджа. Ричард Левин, подслушивая телефонный разговор, обнаружил, что Бейзелтон был участником заговора InGen, очевидно, ища «остров динозавров» на Объекте Б.

Бейзелтон должен был сопровождать Льюиса Доджсона на Объект Б и позже напишсать отчет, который представит его открытия миру.

Когда трио Доджсон, Говард Кинг и Бейзелтон крали яйца из гнезд, они достигли гнезда тираннозавра. Бейзелтон раскрыл информацию о том, что у Ти-рекса могло быть зрение, основанное на движении, что в конечном итоге привело к его гибели. Он потерял самообладание в гнезде рексов, что побудило Доджсона попытаться захватить яйцо вместо Бейзелтона. Это привело к тому, что его звуковая машина потеряла питание и перестала работать. В наступившей тишине Бейзелтон был убит одним из тираннозавров.

Advertisement