ФЭНДОМ

«Руки коротки. Тяжело тебе, наверное, спину чесать.»
Оуэн Грейди

Дино
Дино
Значение имени Динозавр
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Рёв
Рёвдино
Длина 10 м
Высота 2,9 м
Вес 2,1 т

Дино (англ. Dino) - самка карнотавра из минисериала ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар.

ОписаниеПравить

У Дино оранжевое подбрюшье и коричневая окраска сверху с тёмно-коричневыми и светло-оранжевыми пятнами. Дино имеет вертикальные зрачки и жёлтые глаза. У Дино пластины вместо рогов на голове и три пальца на руках, вместо четырёх, которые имели реальные карнотавры.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар Править

Дино родился на Исла Сорне. В "Секретном Экспонате", 23 мая 2012 года Оуэн Грейди перевозит Дино, стигимолоха Стигги и барионикса Бари на Исла Нублар, в Мир Юрского периода, для их участия в новом секретном аттракционе. Во время перевозки вертолёт с динозаврами попадает в шторм. Оуэну удаётся успокоить пассажиров, и вертолёт попадает на Нублар.

Клэр Диринг берётся довезти тройку прибывших динозавров до места тайной выставки, но в итоге она заблуждается, а с помощью Оуэна она попадает в аварию, в результате которой Дино с остальными сбегают из грузовиков.

В лесу Дино и Бари наблюдали за тем, как Стигги поедала растение, пока не появился Тираннозавр, который распугал динозавров и фактически помог людям довезти их до места секретной выставки.

К открытию выставки выясняется, что Дино, Стигги и Бари служат в ней живой каруселью.

В "Рыбацкая байка", 5 июля 2012 года, Оуэн Грейди и Стелла лечат зубы Дино. Стелла находит больной зуб Дино, но карнотавр сбегает из-за причиняемой боли.

Оуэн верхом на Карнотавре пытается сообщить персоналу парка о побеге, но его сбивает ветка дерева, и он падает. Рация выходит из строя и погода сменяется на грозу, тогда Грейди приходится возвращаться пешком.

Синджин Прескотт попадает в центр посетителей Парка Юрского периода с помощью взрывчатки, но вместе с ним там находится сбежавшая Дино.

Прескотту удаётся найти видео-магнитофон на посту охраны старого Парка, но вместе с этим он обнарживает оголодавшего карнотавра.

Оуэн и Вик Хоскинс приезжают по следам Дино к Центру Посетителей. Они обнаруживают убегающего Синджина и сбежавшую Дино. Также к ним приближается Бари и поедает рыбу из их машины. У двух хищников возникает битва. Бари и Дино загоняют людей в гараж своими действиями.

Оуэн пытается усмирить сражающихся динозавров, пока Хоскинс разрабатывал план с использованием лужи и его электрошокера. Рэд и Блю отвлекают Бари и Дино, готовых растерзать Оуэна. Когда хищники заходят в лужу, Хоскинс заряжает в неё электрошокером, что оглушает Бари и Дино.

На следующий день Стелла вылечивает зубы Дино, отметив, что её лечить легче, когда она бес сознания.

ГалереяПравить

ВидеоПравить