ФЭНДОМ

Grants bookcover
Динозаврии Детективы, написанные доктором Аланом Грантом и Майклом Бакесом, были справочником по палеонтологии, который Тим Мёрфи взял с собой на Исла Нублар. Подразумевается, что в книге упоминается теория о том, что некоторые динозавры превратились в птиц после Мел‑палеогенового вымирания, идея, которую Тим первоначально счёл абсурдной. На обложке книги была цитата Мартина Кляйна из Колумбийского университета: "Нравятся вам динозавры или нет, эта книга откроет вам глаза на действительно захватывающий мир палеонтологии. Освежающе яркий обзор этих так называемых динозавровых детективов... насыщен хорошими вещами!". По словам доктора Элли Сэттлер, "Динозавровые детективы" были полностью проиллюстрированы. Книга также содержала форвард, написанный лордом Ричардом Аттенборо, который играл Джона Хаммонда в Парке Юрского периода и Затерянном Мире. Дизайн обложки, по-видимому, частично вдохновлен книгой доктора Джека Хорнера «Digging Dinosaurs», в которой, как ни странно, содержится изображение легендарного натуралиста и брата лорда Аттенборо, сэра Дэвида Аттенборо.