ФЭНДОМ

Эта статья об индивидуальной особи. Может быть, вы искали вид динозавра?

«Мамочка очень сердится...»
Ян Малкольм

Доу
Tyrannosaurdoe
Появления в фильмах Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Рёв
Рёвдоу
Длина 12,3 м
Высота 4,7 м
Вес 7 т
Место обитания Исла Сорна

Доу (англ. Doe) — самка генетически модифицированного тираннозавра рекса, созданная или родившаяся на Исла Сорне. Эта особь была партнёршой Бака и матерью Джуниора, которые оба были вовлечены в инцидент в Сан-Диего в 1997 году. Она сама играла роль в экспедициях на острове Сорна, которые предшествовали инциденту в Сан-Диего.

Имя Doe, обозначающее самок оленей было дано фанатами в аналогии с кличкой самца тираннозавра Buck, обозначающая самцов оленей, которая дана Роландом Тэмбо.

Доу является второстепенным антагонистом Парка Юрского периода 2: Затерянный Мир.

ОписаниеПравить

Кожа Доу была светлее, чем у Рекси.

ФильмыПравить

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

Доу была создана или рождена на Исла Сорне в районе 1992-1994 годов. После того, как на острове прошёлся ураган Кларисса, этот тираннозавр был освобождён из антропогенных сооружений в дикую природу острова. Во время своего обитания Доу встретила самца Тираннозавра Бака, и вместе они создали семейную пару.

Доу заходит на территорию лагеря группы Хаммонда и тогда она или её партнёр пинают один из внедорожников Mercedes SUV со скалы, которые стояли рядом с модифицированными трейлерами групп. Самка и её напарник пришли на место по запаху их ребёнка, которого привёз в трейлер Ник Ван Оуэн, чтобы вылечить сломанную ногу. Родитель Ти. рекс подошёл к боку трейлера, где он нашёл своего ребенка. Доктор Сара Хардинг, выйдя наружу, вернула всё ещё частично спящего ребёнка Баку. Бак и Доу нашли место, где можно спрятать детёныша, и вернулись к трейлерам. Перевернув заднюю половину машины вверх ногами, два ти. рекса сумели разбить переднее ветровое стекло и столкнуть заднюю половину к обрыву. После этого тираннозавры ушли, видимо, довольные своей работой. Тем не менее, они снова вернулись, когда Эдди Карр, который пришел на помощь своим друзьям, пытался вытянуть трейлеры обратно через скалу на своем собственном транспортном средстве.

Пара Ти. рексов, услышав громкий шум, создаваемый внедорожником Эдди Mercedes SUV, вернулась на площадку. Найдя автомобиль, Бак оторвал крышу от внедорожнику и затем попытался добраться до Эдди. Во время попыток захвата своей пневматической винтовки Lindstradt Air rifle Эдди был схвачен зубами Бака, к которому присоединилась Доу, и два ти. рекса разорвали Карра пополам на талии. Поев, ти. рексы окончательно ушли, а обитатели трейлера были спасены охотниками InGen.

Семью тираннозавров больше не видели, пока они не добрались до последнего лагеря выживших. Бак, следуя запаху крови его детёныша, запачкавшую куртку доктора Сары Хардинг, сунул голову в палатку Хардинг. Обнюхивая одежду в палатке, Ти. рекс внезапно поразился, когда Картер проснулся и закричал от его присутствия. Подняв палатку с земли, Бак смог снять палатку с морды, стряхнув ее. Затем Доу прибыла на место происшествия и преследовала проснувшихся охотников, а также Ника, доктора Хардинг и Келли Кертис до узкого ущелья. Во время бегства Картер споткнулся и упал, тогда Доу, не заметив его, раздавила его. Ник заметил небольшое углубление в водопаде, в котором он, Сара и Келли могли спрятаться, и прыгнул в него, за ним последовал палеонтолог доктор Роберт Бёрк. Доктор Бёрк привлёк внимание самки ти. рекса, когда он проследовал за троицей, и тираннозавр ворвался головой в пещеру, ища людей внутри. К счастью для людей, вход в пещеру был довольно узок, и голова ти. рекса не доставала до них. В попытках достать людей через водопад Доу вытянула язык и смогла облизать Хардинг. Неожиданно доктора Бёрка испугала Поперечнополосатая королевская змея, из-за чего он побежал вперёд прямо в рот Ти. рекса. Самка рекса вытащила Бёрка за руку из пещеры, а затем покинула этот район.

После того, как Бак и младенец были возвращены на Исла Сорну после инцидента в Сан-Диего, самка снова была замечена вместе с партёром и детёнышем в поле.

На данный момент дальнейшая судьба этой семьи тираннозавров не известна.

ГалереяПравить

АудиоПравить

Рычание

Рычаниедоу
Рычаниедоу2
Рычаниедоу3
Рычаниедоу4
Рычаниедоу5
Рычаниедоу6
Рычаниедоу7
Рычаниедоу8
Рычаниедоу9

Рёв

Рёвдоу
Рёвдоу2
Рёвдоу3
Рёвдоу4
Рёвдоу5
Рёвдоу6
Рёвдоу7
Рёвдоу8
Рёвдоу9
Рёвдоу10
Рёвдоу11
Рёвдоу12

Дыхание-сопение

Дыханиедоу
Дыханиедоу2
Дыханиедоу3

Укус

Укусдоу

Щёлканье пастью

Щёлканьепастьюдоу