ФЭНДОМ

Дракорекс
Dracorex 1
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2 (Диорама)
Появления в играх Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution
Кодовое название Драко
Значение имени Король Дракон
Рацион питания Растенеядный Травоядный
Длина 2,4 м
Высота 1,5 м
Вес 226 кг
Найденные останки США
Место обитания Поместье Локвуда (Статуя)
Охранный статус Исчезнувший вид
Дракорекс (лат. Dracorex) - род динозавров семейства пахицефалозавров , живший в позднем меле в Северной Америке. Представлен только одним видом Dracorex hogwartsia.

ОписаниеПравить

У дракорекса представлены следующие отличительные черты: толстенный плоский череп, который покрыт многочисленными наростами. Куратор отдела палеонтологии Музея естественной истории штата Нью-Мексико Спенсер Лукас говорит о том, что пока не была сделана эта находка, палеонтологи были уверены: яйцеголовые пахицефалозавры, бодавшиеся со своими противниками, как быки, произошли от плоскоголовых предков.

К сожалению, пока нет полного скелета дракорекса. О нём ученым известно только по одному черепу и четырём шейным позвонкам. Они были обнаружены в Южной Дакоте несколькими американскими палеонтологами - любителями. Первоначально окаменелости представляли собой только мелкие разрозненные части, так что реставраторам пришлось трудиться над склейкой в течение двух лет. Находка была описана Робертом Салливэном и Бобом Бэккером в 2006 году. Сейчас голова дракорекса выставлена в экспозиции Детского музея в Индианаполисе.

Интересная история связана с названием вида - Dracorex hogwartsia. Видовое наименование было дано группой школьников, пришедшей на экскурсию. Они заметили сходство черепа дракорексса с драконами и вспомнили о сказочной школе магии Хогвартс. Для писательницы Джоан Роулинг это было приятным сюрпризом.

Некоторые палеонтологи одобряют теорию о том, что Дракорекс и Стигимолох - это более молодые особи взрослого Пахицефалозавра. После разрезания черепов всех трёх пахицефалозавридов выяснилось, что у Дракорекса и Стигимолоха внутреннее содержание губчатое, что говорит о том, что этим двум животным ещё предстояло вырасти, в то время как содержание черепа Пахицефалозавра совсем не было губчатым.

Тем не менее, это может в равной степени означать, что это три разных животных, которые просто известны на разных этапах жизни и которые жили в одной и той же среде. На данный момент кажется более вероятным, что все эти три пахицефалозавра - это разные жизненные стадии одного и того же животного, чем то, что в одном и том же месте и в одно и то же время жили три очень похожих динозавра. Палеонтологи считают, что лучше принять этот вариант, пока больше образцов не позволят проверить это более тщательно.

ФильмыПравить

Мир Юрского периода 2Править

Диорама с Дракорексом есть в музее Поместья Локвуда. В ней Дракорекс убегает от стаи Абелизавров со своим яйцом.

Бенджамин Локвуд в годы создания Парка Юрского периода надеялся на воссоздание Дракорекса InGen.

ИгрыПравить

Jurassic World: AliveПравить

Дракорекс появится в игре Jurassic World: Alive.

Jurassic World: EvolutionПравить

Дракорекс появляется в игре Jurassic World: Evolution как небольшой травоядный динозавр весом в 600 кг, чьи останки можно найти в Северной Америке. Его длина в игре составляет 3.5 м, а высота 1.1 м. В загоне следует держать от 2 до 8 особей. Дракорексы не любят находится в переполненном другими динозаврами месте.

ГалереяПравить

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон