ФЭНДОМ

Дредноут
12316066 1695291637373680 2576766334559293245 n
Появления в фильмах Мир Юрского периода (Только голограмма)
Мир Юрского периода 2 (Только эмбрион)
Появления в играх Jurassic Park: Builder
Jurassic World: Evolution
Кодовое название Дред
Значение имени Ничего не боится
Рацион питания Растенеядный Травоядный
Длина 26 м
Высота 9 м
Вес 56 т
Найденные останки Аргентина
Место обитания США
Охранный статус Исчезнувший вид

Дредноут (англ. Dreadnoughtus) - вид гигантских динозавров-зауроподов, живших во времена позднемеловой эпохи на территории современной Аргентины.

ОписаниеПравить

Дредноут известнен из 45% скелета и является наиболее полным скелетом титанозавра обнаруженным за все время. Было обнаружено 116 костей из ~ 196 возможных костей скелета (не включая ~ 60 костей черепа). Оценки, основанные на измерениях известных частей скелета свидетельствуют о том, что дредноут был примерно 26 метров в длину и высотой до 5 метров, из которых 8.7 м составляет хвост, туловище 5.1 м и шея около 11.3 м. Его лопатка в 1,74 м больше чем у любого другого известного титанозавра. Подвздошная кость, верхняя кость таза, размером 1,31 м в длину, так-же имеет рекордные размеры. Длина левой бедренной кости составляет более 183 см. Предплечье уступает только брахиозавру, который имел более наклонное положение тела. В самом начале, основываясь на огромных размерах костей, были заявлены колоссальные оценки массы этого животного, доходившие до 70-65 тонн, сопоставимые с гипотетическим весом Аргентинозавра. В 2014 году палеонтолог из Университета Дрекселя, Кеннет Лаковара, оценил вес этого динозавра в 59 тонн.

Последние исследование 2015 года Мэтта Веделя, сотрудника Университета Ливерпуля, с использованием объемных 3-D моделей, показало оценку массы в 22-38 тонн.

ФильмыПравить

Мир Юрского периодаПравить

В день инцидента 2015 года голограмма Дредноута и информация о нём присутствовала в Центре Инноваций в Мире Юрского периода на секции с голографическим Земным шаром, где говорилось о том, какие динозавры на Земле жили в поздний Меловой период.

Мир Юрского периода 2Править

Летом 2018 года на аукционе Элая Миллза был выкуплен кейс с образцами ДНК и эмбрионами разных динозавров, в числе которых был Дредноут.

После приобретения покупатель кейса на самолёте с российским флагом отправлялся вместе с ним и купленным на аукционе бариониксом в полёт.

ИгрыПравить

Jurassic Park: BuilderПравить

Дредноутуса можно получить в игре Jurassic Park: Builder в турнире ДНК. Он самый сильный травоядный динозавр в игре. Его слабость в Турнире и Боях - Укус.

ПрочееПравить

  • Для создания зова общения дредноута в Jurassic World: Evolution использовались звуки тигра и кита. Для его рёва использовались звучания скрипящего дерева, рёв слона и также звуки тигра. Чтобы создать его пение использовались замедленные звуки ара, александрова кольчатого попугая, пеликана и гуся.

ГалереяПравить

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон