ФЭНДОМ

Dilopaddock
Загон Дилофозавров (англ. The Dilophosaur Paddock) - это аттракцион Парка Юрского периода, один из первых, с которыми столкнулась группа по оценке Парка на безопасность в инцидент 93-его года.

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Загон дилофозавров под названием Страна плотоядных 1 был расположен к северу от авиария в Парке Юрского периода. Река Джунглей протекала по территории Дилофозавров, а также по всей длине острова Нублар.

Первоначально планировалось, что речной круиз по джунглям пройдет через этот загон, но эта поездка была отменена из-за того факта, что клонированные Дилофозавры могли плеваться ядом на посетителей.

Алан Грант и дети Мёрфи плыли на речном плоту через загон и столкнулись с парой Дилофозавров у набережной. К счастью, брачная пара была отвлечена, когда они попали в засаду взрослого тираннозавра. Грант и дети лежали на дне речного плота, когда они проплывали мимо пары Дилофозавров, надеясь, что их не увидят, в то время как ти-рекс преследовал их по течению, позволяя Гранту и детям уплыть незамеченными Дилофозаврами.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

В 1985-1993 годах на Исла Нубларе был построен загон для дилофозавров Парка Юрского периода InGen.

В загоне было 5 Дилофозавров. Он находился на базовом туре парке на востоке Нублара. Также он был расположен рядом с главной дорогой на Восточную пристань. В зоне был электрический забор высотой 1.5 метра, на котором была табличка, рекомендующая закрыть окна во избежании попадания яда динозавра на посетителей. Загон, как известно, был плохо спроектирован из-за отсутствия вида на животных из-за густой растительности.

В 1993 году, во время проверки Парка на безопасность, в густой листве загона группа проверки не увидела ни одного динозавра.

Именно у загона дилофозавров Деннис Недри столкнулся с юной особью, когда пытался вытащить свое транспортное средство во время шторма. После отравления Недри ядом существо съело его в машине.

В дальнейшем проверка обернулась катастрофой, поэтому загон дилофозавров со всем остальным парком был оставлен.

Мир Юрского периодаПравить

Скорее всего, загон дилофозавров был снесён при строительстве «Мира Юрского периода».

Jurassicvault JW 4kHD 225

Карта на стене гаража Центра для посетителей

Во время инцидента 2015 года, когда Зак и Грей пытаются завести старый автомобиль в гараже «Центра для посетителей», на стене была неточная карта парка, на которой отмечен загон.

Мир Юрского периода 2Править

Загон или то, что от него осталось к 2018 году, был затоплен лавой при извержении горы Сибо в 2018 году.

ГалереяПравить