ФЭНДОМ

JP-RaptorPen
Загон Рапторов (англ. Raptor Pen) - это загон Парка Юрского периода, в котором содержалась стая велоцирапторов.

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Временный загон рапторов находился на некотором расстоянии за Центром для посетителей на острове Нублар. Загон был окружен двойным барьерным забором высотой 3,65 метров, увенчанным спиралями из колючей проволоки. Он был электрифицирован, в качестве меры предосторожности из-за предыдущих побегов Велоцирапторов. Кроме того, загон был оснащен электронными датчиками для предупреждения о предстоящем побеге. В загоне находились восемь взрослых самок, а сотрудники выяснили, как правильно интегрировать их в парк.

Когда Алан Грант, Ян Малкольм и Элли Сэттлер отправились осматривать Велоцирапторов в их загоне, Хищники попытались устроить им засаду. Однако из-за электрифицированного забора атака не удалась. Тем не менее, это подтвердило теорию Малкольма о том, что Рапторы сбежали раньше. В 5:14:57, вспомогательная сила тока была введена в действие, но из-за того, что мощности не было достаточно для работы заборов, оставшиеся рапторы сбежали.

Тем не менее, некоторые должны были сбежать до этого из-за официального подсчета животных в 37 особей, прежде чем отключить основное питание. Кроме того, Тим Мёрфи замечает сбежавшего раптора в загоне Гипсолофодонов за несколько часов до выключения питания. Из-за реакции одного из рабочих после разговора с Малкольмом, Велоцирапторы часто атаковали забор, всякий раз, когда они видели возможность.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Загон рапторов вмещал в себя стаю велоцирапторов Парка Юрского периода. Их считали одним из самых опасных динозавров в парке, и загон был специально сконструирован для их содержания. Несмотря на это, один из рабочих, Джофри, был убит при попытке переместить одного из рапторов в загон.

Загон имел свою собственную «смотровую» башню для наблюдения за животными, а также пользовательский механизм подачи, который опускал живой корм в виде коровы в загон.

Инспекционная группа доктора Алана Гранта, доктора Яна Малкольма, доктора Элли Сэттлер и Дональда Дженнаро посетила объект и стала свидетелем кормления взрослой коровы стае. После того, как Рэй Арнольд перезагрузил систему во время инцидента на Исла Нубларе в 1993 году, рапторы сбежали, когда электричество было отключено.

Мир Юрского периодаПравить

Скорее всего, загон рапторов был снесён при строительстве «Мира Юрского Периода».

Мир Юрского периода 2Править

Загон или то, что от него осталось, к 2018 году, был затоплен лавой при извержении горы Сибо в 2018 году.